Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    зачем снимать шкив?ремень целый?есть подозрения?если не хватает освещения возьми фонарик.этого будет достаточно чтобы совместить метки коленвала.совместишь ме тки на коленвалу-заодно сними крышку трамблера.бегунок должен выйти на 1цилиндр.совмести метки на распредвалах.ну и ставь ремень.смотри чтобы метки не убежали.головки шлифовали?сколько сняли?так для общей информации.не хочу тебя пугать,если головки шлифовали неоднократно,то могли уменьшить высоту ниже предельно допустимой.стандартная высота головки ???не знаю.резьба обычная.снимают шкив сьемником.у себя снимал при помощи двух мощных отверток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3МЯУ хаки

    хотел посмотреть в каком виде шпонка на звездочке коленвала. болт шкива открутил с помощью стартера, шпонка в порядке. подозрение на натяжитель...

    иначе почему еще ремень проскочил? метки совместил, жду новый натяжитель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3МЯУ хаки

    еще раз доброго времени суток. господа форумчане, спустя 2 месяца ситуация повторилась... опять при запуске мотора обнаружил провернутый ремень грм. все один-в-один как в прошлый раз... натяжитель новый, помпа новая, остальные детали привода грм прошли около 5 - 8 тыс... все на месте. не знаю, что думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    еще раз доброго времени суток. господа форумчане, спустя 2 месяца ситуация повторилась... опять при запуске мотора обнаружил провернутый ремень грм. все один-в-один как в прошлый раз... натяжитель новый, помпа новая, остальные детали привода грм прошли около 5 - 8 тыс... все на месте. не знаю, что думать...

    может ремень какашечный? рабочая поверхность ремня сухая или в масле? натяжитель правильно натянул? распредвалы не перетянули при сборке?

    это так, вопросы на вскидку из-за чего может перескакивать ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Менять пружину натяжителя на оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3МЯУ хаки

    у меня гидронатяжитель, только оригинал... сегодня обнаружил целое болото в разавале блока... чуть не затопило датчик детонации. предположительно текло из соединения обводного ролика грм и впускного коллектора... мог ли антифриз пагубно действовать на ремень грм? обнаружил два поврежденных зуба (расслоились) и на роликах и шкиве помпы как будто от ремня какие-то отложения... как долго текло, не могу сказать, но долго... и еще чуть-чуть оффтопа: на одной из форсунок треснул и развалился наконечник (такой зеленый пластиковый колпачок). это критично? и если да, то можно ли его купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3МЯУ хаки

    сегодня вычитал на форуме интересную тему, буду промывать мотор... из-за хренового топлива отложения могут быть в моторе? ну и насчет форсунки подскажите пожалуйста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Да, бывает. У меня сейчас такая фигня, но симптомы СОВСЕМ другие, компрессия в 3-х цилиндрах - 6 очков (в остальных пока 10), но это не ноль по всем ощущениям и никуда ничего не бросает и все работает, просто не тянет под нагрузкой и всё.

    У коллеги на 3 МЯУ такая же фигня.В 2-х цилиндрах по 6 очков. сняли головку на фото клапана. Думаю из-за них. Еще и потряхивало на низких оборотах.

    Соберем - отпишусь. Головку опресовали, шлифанули  (практически не нужно было) заменили клапана.

    post-6015-0-25766000-1406711748_thumb.jp

    post-6015-0-17787800-1406711760_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    у меня гидронатяжитель, только оригинал... сегодня обнаружил целое болото в разавале блока... чуть не затопило датчик детонации. предположительно текло из соединения обводного ролика грм и впускного коллектора... мог ли антифриз пагубно действовать на ремень грм? обнаружил два поврежденных зуба (расслоились) и на роликах и шкиве помпы как будто от ремня какие-то отложения... как долго текло, не могу сказать, но долго... и еще чуть-чуть оффтопа: на одной из форсунок треснул и развалился наконечник (такой зеленый пластиковый колпачок). это критично? и если да, то можно ли его купить?

    антифриз размягчает резину и она налипает не шестерни, антифриз как и тосол сами по себе имеют смазывающие свойства и если ремень был постоянно в антифризе он мог растянуться, и учитывая скользкость антифриза, мог перескочить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3МЯУ хаки

    на ремне два поврежденных зуба (резина расслоилась и корды полопались), на сервисе при последней замене грм сорвали два болта крепления обводного ролика к коллектору... пришлось помучиться... антифриз тек на ремень примерно месяца 3 - 4...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ищи место утечки антифриза, устраняй, меняй ремень и возможно ролики, отмывай шестерни от налипшей резины, заодно проверь нет повреждений на зубах, ставь все на место и в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.