Перейти к публикации
Ямал89

Не заводится на холодную 1-KZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE
    Всем доброго времени суток! Нуждаюсь в помощи специалистов так как в моём городе с дизелистами у которых руки растут откуда надо проблема. Проблема следующая... Имею прадо 99г.в. 95 кузов, 1kz-te (комплектация TZ). Купил его осенью и изначально при минусовой температуре он не заводился. Не уди лил этому особого внимания так как на машине стояла вебасто. После прогрева вебастой машина заводилась без проблем прич ом практически в любой мороз. Так и проездил всю зиму прогревая вебастой. Ранней весной же у меня отказалась работать вебаста пока не знаю по какой причине, но впоследствии я вынужден был заводить машину без предворительного прогрева так сказать на холодную хотя температура на улке колебалась от -5 до +5 )) и тут началоооось.... mad.gif Он вообще отказывался заводиться! Акумы добрые, стартер маслает дай боже но "эмоций" нуль. После чего мною было сделано: заменил топливный фильтр (оригинал), свечи накала (denso-питание на свечи идет), почистил фильтрик вакума, так же была замена масла в двигателе и масленого фильтра (уровень масла стоит). Был один такой странный момент, открутив трубку с форсунки для того что бы проверить подачу топлива при прокрутке стартером топливо поступало определённым цыклом и как то пузырилось, явно выходило с воздухом на мой взгляд. После того как проверив и увидев данную картину я прикрутил трубку на место, попробовал завести и о чуда. Сначала он просто схватил до этого он даже и не схватывал после второй попытки он и вовсе заторохтел party.gif Но счастье длилось не долгим на утро та же самая история не заводится и даже не схватывает. Опишу симптому при езде которые меня смущают: существуют явные провалы педали газа нет этой резвости и динамики кэзэтовской. Бывает при трогании с места при присутствии каких либо неровностей в виде рыхлого снега приходится чуть ли не в пол ему давать что бы он при одолел эти неровности. При разгоне в целом туповат при ооочень плавном нажимании на педаль то разгоняется так же оочень плавно стоит чуть резво поддать газку то всё рёв двига а ускорение никакое. Так вот, почему всё очень подробно при этом много описал, хочется конкретики а не лезть в дебри. Мои же дальнейшие действия думаю проверить магистраль топлива на гермитичность, поменять шланги от топливного фильтра. Думаю явно воздух в системе. Всем заранее большое спасибо! Очень буду рад совету и вашем комментариям!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я бы для начало замерил компрессию по цилиндрам. А потом смотрел дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    мне думается, что потепление картины не изменит.

    по мне так подсос воздуха идет солидный вот и тупит и заводится отказывается.

    можно наверное или лягушкой накачать до упора и проверить или вообще тнвд из бутылки запитать.

    а с подсосом воздуха KZ ватный.

    ну это как вариант конечно, может там и посерьезней что-нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    мне думается, что потепление картины не изменит.

    по мне так подсос воздуха идет солидный вот и тупит и заводится отказывается.

    можно наверное или лягушкой накачать до упора и проверить или вообще тнвд из бутылки запитать.

    а с подсосом воздуха KZ ватный.

    ну это как вариант конечно, может там и посерьезней что-нибудь

    Загоняю к примеру в тёплый бокс то заводится без проблем. Лягушкой качал до упора и качал при прокрутке непосредственно стартером и ничего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Я бы для начало замерил компрессию по цилиндрам. А потом смотрел дальше.

    Компрессию померить конечно можно и нужно, просто ну а как же тогда уровень масла. Проездив зиму до уровня долил буквально 0.5 масла. Дизель конечно у меня первый но мне кажется это норма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Сальник ТНВД похоже. Задубел и пока холодный пропускает воздух. У меня таже байда, жду сальник чтобы поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Сальник ТНВД похоже. Задубел и пока холодный пропускает воздух. У меня таже байда, жду сальник чтобы поменять.

    А возможно этот сальник проверить самостоятельно? где он распологается на насосе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Надо снимать насос. Поиском поройся, тема про тнвд что там внутри была. Дизельмастер все фотки и описания выкладывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Надо снимать насос. Поиском поройся, тема про тнвд что там внутри была. Дизельмастер все фотки и описания выкладывал.

    да да я читал! спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    Компрессию померить конечно можно и нужно, просто ну а как же тогда уровень масла. Проездив зиму до уровня долил буквально 0.5 масла. Дизель конечно у меня первый но мне кажется это норма.

      Компрессия и расход масла это как бы сказать не  совсем взаимосвязаные величины.  А при низкой компрессии как раз машина и будет при низкой температуре пускаться проблематично. Компрессия это первое что стоило замерить в вашем случае.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Поставте прозрачный шланг на подачу и обратку, если пузыри есть, ищите подсос. Но с подсосом он и с Вебасто должен заводиться с перебоями. И неплохо проверить сеточки на ТНВД. На дизельмастере есть тема. Свечи вживую проверялись от аккумулятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Поставте прозрачный шланг на подачу и обратку, если пузыри есть, ищите подсос. Но с подсосом он и с Вебасто должен заводиться с перебоями. И неплохо проверить сеточки на ТНВД. На дизельмастере есть тема. Свечи вживую проверялись от аккумулятора?

    Вот что и странно на холодную вообще ни в какую не заводится разве что в тёплом боксе а на горячую с пол тыка и затарахтел. Купил шланги прозрачные буду осуществлять процедуру. Подавал питание на снятую планку к которой свеча была прикручена, всё норм свеча раскалилось. Взял винс  думаю по инструкции промыть тнвд. После чего снять форсунки и поменять распылители. так же поменять шланги подачи и обратки топлива. Если уже всё это ничего не поможет значит причина в тнвд непосредственно я так думаю. Не подскажите какие распылители по артикулу и что ещё необходимо купить для их замены. И какое давление необходимо выставлять на форсунки для данного типа двигателя (тнвд)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    159 и все таки померь компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    159 и все таки померь компрессию.

    хорошо спасибо, померю!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Заодно поменяй крышку на бензобаке. Если магистраль герметичная, то в баке может создаваться сильное разряжение из-за неработающего клапана в крышке. Это иногда является причиной тяжелого запуска на холодную.

    А пока новая крышка едет, просто просверли тонким сверлом свою в качестве временной меры ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Заодно поменяй крышку на бензобаке. Если магистраль герметичная, то в баке может создаваться сильное разряжение из-за неработающего клапана в крышке. Это иногда является причиной тяжелого запуска на холодную.

    А пока новая крышка едет, просто просверли тонким сверлом свою в качестве временной меры ;)

    Это уже сделано)))) просверлил и даже крышку плотно не закручиваю! Вот как бы ещё проверить саму помпу ручной подкачки (лягушку) может он где воздух подсасывает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Прозрачные шланги покажут.  Распылители не обязательно менять, можно и нужное давление выставить, если распыл нормальный. Проверьте установку ТНВД по меткам и ремня ГРМ, тоже могут влиять. У меня подобные симптомы были при умирающем спильвалве. На холодную заводился тяжело, потом в одно прекрасное утро не завелся совсем, хотя он при проверке щелкал и при подаче 12 вольт заводился и уходил в максимум. На горячую работал нормально. После замены болезнь ушла. Компом не диагностировался (мехподклинивание). Но начните с простого :)

    Изменено пользователем gydvin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Прозрачные шланги покажут.  Распылители не обязательно менять, можно и нужное давление выставить, если распыл нормальный. Проверьте установку ТНВД по меткам и ремня ГРМ, тоже могут влиять. У меня подобные симптомы были при умирающем спильвалве. На холодную заводился тяжело, потом в одно прекрасное утро не завелся совсем, хотя он при проверке щелкал и при подаче 12 вольт заводился и уходил в максимум. На горячую работал нормально. После замены болезнь ушла. Компом не диагностировался (мехподклинивание). Но начните с простого :)

    Что касается метки ТНВД и ремьня грм тут я безсилен, так как нет ни какой практики а лезть туда по незнанки мне кажется нет смысла а то наворочу делов))) Вот если бы это наглядно и с объяснением то я бы справился. Что касается спильвалве тут я с вами полностью согласен, что возможно и в нём дело. Скажите где Вы его заказывали и цена? Буду очень благодарен Вам! Ну о пака сегодня буду проверять на наличие воздуха при помощи прозрачных шлангов. Ещё купил винс и хочу попробовать промыть с помощью него систему. После чего снять форсунки и там уже будет видно с заменой распылитилей может все обойдется просто выставив давление на стенде. Спасибо Вам за помощь!!! А вообще идея грм мне давно приходила в голову так как был подобный случай у знакомого, перескочил грм и всё не заводился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Задайте себе вопрос почему на горячию у вас все нормально работает, а при падении температуры все плохо, как работа спинвале может зависить от температуры в 10-15 градусов. И при прогретом двигателе у вас ничего в топливной системе не воздушит. Мое мнение в одном или нескольких горшках компрессия менее 25. Отсюда и все ваши проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А если бы воздух попадал через сальник двигатель прогретый на холостых работает неустойчиво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.