Перейти к публикации
Карбофоs

Ниссан сдулся, новый Террано=Дустер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Помоему дэнд круизер уже давно как рав4 (150 и 200), неужели никто не заметил?

    Это просто нежелание владельцев мордовать в грязи сравнительно свежую (либо вообще новую!) и весьма недешёвую технику. А с конструктивной точки зрения благодаря консервативности Тойоты у этих машин всё ещё неплохой внедорожный потенциал. Тем более, что таких машин (в идеологическом и конструктивном плане) вообще делают всё меньше и меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Это просто нежелание владельцев мордовать в грязи сравнительно свежую (либо вообще новую!) и весьма недешёвую технику. А с конструктивной точки зрения благодаря консервативности Тойоты у этих машин всё ещё неплохой внедорожный потенциал. Тем более, что таких машин (в идеологическом и конструктивном плане) вообще делают всё меньше и меньше...

    Вот тут не согласятся многие... В нашей стране есть огромное кол-во людей, коим глубоко пох на цены автомобилей, которые они берут под конкретный бездор. 150-ка реально слабее предшественников, 200-ка тоже, но в меньшей степени чем Прадо.

    Но выносливость последних версий легендарной серии уже совсем не та, как раньше.

    Об этом говорят и сервисмЭны, кто их ремонтирует, и владельцы, кто планомерно менял флагманы по мере их выхода на рынок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Вот тут не согласятся многие... В нашей стране есть огромное кол-во людей, коим глубоко пох на цены автомобилей, которые они берут под конкретный бездор. 150-ка реально слабее предшественников, 200-ка тоже, но в меньшей степени чем Прадо.

     

    И где же всё это "огормное кол-во людей"? Можно на примере хотя бы нашего форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    У меня таких знакомых 6 человек (5 TLC 200, 1 LX 570), тут из них ни кого нету, почему не знаю, видимо есть другие дела у людей)

    По всякому пользуют эти авто, в недостатке финансов из них ни кто не нуждается. Активные поездки по всей РФ, включая весьма приличный бездор.

    1 знакомый после 100, пересел на 200, через пол года продал 200, и со словами "это уже не Крузак" пересел на S-line Q7 W12. Для говен приобрел УАЗ, заряженный по самый неболуйся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Это просто нежелание владельцев мордовать в грязи сравнительно свежую (либо вообще новую!) и весьма недешёвую технику.

    Да дело в том что например 150й только автомат (на момент когда я покупал его, сейчас есть 2,7 с ручной, но это тоже не то), к раме и подвеске претензий нет, как на 120м почти, но вот раздатка например уже с сервоприводом (как мультимод). Конструктив бамперов вообще как у легковушек, на защелках почти одноразовых впритык к крылу (пластик кстати ровно в 2 раза тоньше чем на 95м)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    выбора все меньше и меньше, придеться скоро на уаз плотформу, ставить тоетовские агрегаты, слава богу у дальнивосточных  друзей этого добра навалом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.