Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Оказывается на двиглах HZ форсунки регулируются не в ряд что называется .То есть три первые на одно давление а 4-6 на другое давление по крайней мере для австралийских машин.Не даром на форсунках стоят разноцветные кольца три белых и три красных.И в "служебных инструкциях" пишут что путать форсунки нельзя.(инструкции сугубо профессионального плана).Вот в свете этого и по двиглу 1HD-t есть проблемы с заменой форсунок.Но это наверное заводской секрет тойоты.У кого есть инфа на этот счёт?Ведь мы покупаем форсунки под одним номером но они ДОЛЖНЫ БЫТЬ отрегулированы не одинакого.Какие будут мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Только для 1HZ c А/Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А зачем это может быть нужно? Двигатель совершенно симметричный, вносить заведомо асимметрию в работе -путь к лишней вибрации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Вить а на 1HD-T тоже идут форсунки с цветными колечками правильно? Я лично читал эту инфу про форсунки только для HZ а для 1HD-t это только догатки.Но ведь колечки то разного цвета!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Во всяком случае в дилерской книге для 1HZ оговорен этот момент, причем 2 варианта, тоесть на 123цилиндры ставятся с белым кольцом, а 456 с коричневым или наоборот. Для регулировки форсунок 1HDT приведен только 1 вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    А подскажи пожалуйста есть ли колечки цветные на родных форсунках 1HDT?Если есть то наверное они не для красоты стоят.Если не ошибаюсь они там есть! Тогда получается тойота что то умалчивает.А вопрос самое главное почему нужно разное давление на первых форсунках посравнением с 4 5 6 цилиндрами.Как мыслишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Цветные кольца, если мне память не изменяет, есть на всех новых форсунках. Для чего на 1ХЗ с АКПП сделали разное давление, я честно признатся не знаю. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    леха юрич что-то где-то недавно об этом писал, но именно про HD, если не ошибаюсь

    может, из-за длины трубок!? Но при чем тут тип коробки!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Вот от ЛЕХИ ЮРИЧА я это и услышал но читали мы только про HZ а по 1HD-t такой инфы не было.А колечки то на 1HDt есть значит не зря!!! Вот и рою.Может кто подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Специально посмотрел - длина трубок ОДИНАКОВА на все цилиндры!

    От ТНВД они все ртходят в районе 3-4 цилиндров расходятся веером и трубки 2,3,4,5 изогнуты дополнительными петлями, чтобы длины были равны! Видимо причина другая, а какая?

    Если кто знает - какая маркировка у форсунок и какие должны быть разными давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Специально посмотрел - длина трубок ОДИНАКОВА на все цилиндры!

    От ТНВД они все ртходят в районе 3-4 цилиндров расходятся веером и трубки 2,3,4,5 изогнуты дополнительными петлями, чтобы длины были равны! Видимо причина другая, а какая?

    Если кто знает - какая маркировка у форсунок и какие должны быть разными давления?

    217549[/snapback]

    врядли по давлению расброс,может как-то связано с разной тепловой нагруженностью????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Первый раз об этом слышу, очень интересно, спрошу у человека работающего напрямую с Японией. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сегодня говорил со своим дизелистом, он подтвердил, что на 105 -ках с 1HZ действительно стоят разные форсунки - первые три на 150 очков и три последние на 160. Смысл этого он тоже объяснить не может! В тоже время на некоторых моделях этого нет, все тарированы одинаково.

    Загадки продолжаются......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Интересненько!!

    Попробую у ребят в НАМИ узнать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Интересно мнение специалистов! А то мне дизелист мой говорит=давй перенастроим! И посмотрим, что будет. Блин, мичуринец за мой счет! Пока не дался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    Парни,я сейчас скажу как на 1КD .Там на каждой форсунке корректируюсчий код.При замене нужно перепрограммировать блок управления (ввести етот корректируйысчий код).Ну может с етим как-то связано - колечки разноцветные? А если для более стабильной работы дв-ля исползуют разное давление открытия форсунок разных цилиндров,то ето должно быт основано на дооолгих експериментах.Если они етого добилис - зачет,блин!Первый раз о таком слышу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    А во-вторых,зачем нужно разное давление открытия? Я понимаю,если стабилизироват корректировкой количества топлива в цилиндры (на простых дизелях нужно ТНВД регулироват для етого).А разное давление открытия?На распыл повлиять?Зачем? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может вибрация какая паразитная уменьшается? Или какие паразитные колебания колена гасятся?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Не думаю, что дело в вибрации.

    Возможно, это связано с тем, чтобы создать более комфортные в температурном отношении условия для 4-6 цилиндров?! think.gif

    Кстати, за эту версию говорит то, что такая регулировка рекомендуется для Австралии, а не на машинах с 1HZ для других рынков.

    Я исхожу из того, что даже для 4-ех цилиндрового движка 4-ый цилиндр более термонагружен чем, например, 1-ый цилиндр, а у 1HZ в ряд/последовательно 6 цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Специально посмотрел - длина трубок ОДИНАКОВА на все цилиндры!

    От ТНВД они все ртходят в районе 3-4 цилиндров расходятся веером и трубки 2,3,4,5 изогнуты дополнительными петлями, чтобы длины были равны! Видимо причина другая, а какая?

    Если кто знает - какая маркировка у форсунок и какие должны быть разными давления?

    217549[/snapback]

    А длина трубок тут причём? Нафига равная длина трубок то нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.