Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"
    я тебе писал , что сигнал с ЭБУД на распределитель приходит в момент старта ( то есть когда стартёр крутить начинает ) , звони цепи от распределителя до ЭБУДа

    Прозвонил 20 минут назад. Вся цепь отлично звонится. Все 4 провода... Теперь куда репу чесать уже не понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    в предыдущем сообщении  неправильно выразился , что с ЭБУД на распределитель сигнал должен быть , тут с точностью наоборот , сигнал с катушек  Ne , G1 , G2 распределителя ( сигнал импульсный ) должен появиться на ЭБУД при пуске , то есть когда двигатель начал вращаться , если с момента пуска в течении 2-х секунд сигнал не появился на ЭБУД , то вылазит ошибка

    запусти мотор и замерь мультиметром напряжение ( мультиметр поставь режим постоянный-импульсный ) , замер нужно делать между G (-) и остальными

     кстати посмотри зазор между катушками и ротором , зазор по мануалу 0.2-0.4 мм ,

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Сейчас попробую открутить крышку ЭБУД и прозвонить контакт на плате с контактом на разъёме... По логике вещей, это единственное, что могло остаться. Правда за исключением выхода из строя ЭБУД... Но машина-то заводится и спокойно работает! Крутил до 2500 оборотов. Ничего не тупит. Обороты нормально набираются и скидываются на холостые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    в предыдущем сообщении  неправильно выразился , что с ЭБУД на распределитель сигнал должен быть , тут с точностью наоборот , сигнал с катушек  Ne , G1 , G2 распределителя ( сигнал импульсный ) должен появиться на ЭБУД при пуске , то есть когда двигатель начал вращаться , если с момента пуска в течении 2-х секунд сигнал не появился на ЭБУД , то вылазит ошибка

    запусти мотор и замерь мультиметром напряжение ( мультиметр поставь режим постоянный-импульсный ) , замер нужно делать между G (-) и остальными

     кстати посмотри зазор между катушками и ротором , зазор по мануалу 0.2-0.4 мм ,

    Вот тоже на этот зазор грешу. Не мерял. Щупов нет. Сейчас подбираю какую-нибудь пластинку из этого диапазона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Теперь уже комплексно:


    • Проверить исправность предохранителя "EFI"

    Проверил. Предохранитель рабочий.


    • Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания

    Включил зажигание(не крутя стартер, просто когда горят все индикаторы). Проверил наличие "плюсового" напряжения на клеммах "G1","G2" и "Ne" жгута. Напряжение на этих выводах составило 0,73V Что не соответствует заявленному в мануале!!!


    • Выключить зажигание и проверить наличие "минуса" на распределителе зажигания

    Выключил зажигание. Проверил "минусовое" напряжение на выводе "G" жгута. Оно составило 12,8V что соответствует бортовому напряжению батареи.


    • Разобрать распределитель зажигания и проверить исправность индукционных катушек путем проверки их по сопротивлению

      Разобрал трамблёр. Измерил зазор между датчиком холла и ротором. Зазор находится в допустимых нормах. Сопротивление катушек в нормативах.
      • Выключить зажигание, "добраться" до компьютера и, не отсоединяя от него разъемы снять защитную верхнюю крышку.
      • Включить зажигание и проверить при помощи мультиметра наличие или отсутствие "массы" на самом компьютере (вывод "E1"), напряжение на стабилитроне (+12 В)
      НА выводе "Е1" присутствует "минусовое" бортовое напряжение 12,8V Что за стабилитрон - не понял. Но померял +12V на выводе "B1".

    • Прозвонить выводы "G", "G1", "G2" или "NE" от компьютера до распределителя зажигания

      Прозвонил. Весь жгут отлично звонится до клеммы на трамблёре.

    • Визуально проверить состояние разъемов как на распределителе зажигания, так и на самом компьютере на наличие окислений (или их отсутствие)

      Визуально проверил. Окислов нет.

    • При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между выводом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи)


    • Прозванивал. Всё звонится.

    *****

     

    Теперь по наличию на клеммах "G1","G2", "Ne" напряжения/импульса. В первые 5 секунд регистрируется напряжение в миливольтах. Даже одного вольта нет. Сколько должно быть в вольтах?

    Изменено пользователем evkaruna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Меня смущает пункт: Включить зажигание и проверить "+12В" на распределителе зажигания. Может я туплю. Может я его не там и не так мерял? Напишите как это делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Теперь по наличию на клеммах "G1","G2", "Ne" напряжения/импульса. В первые 5 секунд регистрируется напряжение в миливольтах. Даже одного вольта нет. Сколько должно быть в вольтах?

    там много и не будет , как раз только милливольты , в мануале не указано конкретное напряжение , написано " пульсация напряжения "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    там много и не будет , как раз только милливольты , в мануале не указано конкретное напряжение , написано " пульсация напряжения "

    Только что вынул трамблёр. Посмотрел потроха. Разобрался.

     

    Что-то наводит меня на грустные мысли о том, что ЭБУД не даёт +12 вольт на "G1","G2" и "Ne"... Датчики холла должны быть запитаны в момент включения зажигания. Именно на них должно приходить +12 вольт. В момент прохода пластины через датчик, тот вырабатывает до 3 вольт!(если верить этому источнику http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0.html)Минимально 0.4В Если меньше, то он неисправен. То-есть пульсация должна быть полюбому не миливольты. А хотя бы около вольта. Именно эту пульсацию и регистрирует ЭБУД.

     

    Так вся проблема в том, что с ЭБУД -12В приходит на питание датчиков, а вот +12В не приходит.

     

    Что, кирдыкен ЭБУ?

    Изменено пользователем evkaruna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    А что за блочёк "IGNITER"? Где он стоит в подкапотном пространстве и как диагностируется?

     

    p/s: говорят из-за его неисправности тоже может выдаваться 12 ошибка

    Изменено пользователем evkaruna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Народ! Прошу! 

    Измерьте напругу при включенном зажигании на выводах мамы(что на жгуте проводов) трамблёра: "G"(на него кинуть минусовой от мультиметра) и "G1","G2","Ne"(на них поочереди плюсовой от мультиметра).

    IMG_20140510_231322.jpg

     

    Очень надо! Если у вас там будет +12 вольт, то у меня скорее всего дело в кирдыкнувшем ЭБУД...

    Изменено пользователем evkaruna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Странности продолжают накапливаться.

     

    Судя по буржуйскому сервисному мануалу, у меня должны стоять ЭБУД с тремя разъёмами.

    Вот эл.схема ECU:

    post-21335-0-32749500-1399891841_thumb.jpg

     

    Исходя из него отчётливо видно, что в мозгах используется только три разъёма. 

     

    У меня же стоят мозги с 4 разъёмами.

     

    Есть у кого схема таких мозгов для 1fz-fe?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    У меня же стоят мозги с 4 разъёмами.

    Есть у кого схема таких мозгов для 1fz-fe?

    post-16973-0-34879600-1399895215_thumb.jpg post-16973-0-17978800-1399895259_thumb.jpg post-16973-0-73261500-1399895322_thumb.jpg

     

    post-16973-0-84305000-1399895380_thumb.jpg post-16973-0-05414000-1399895422_thumb.jpg post-16973-0-66892300-1399895454_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    ochotaru, спасибо.

     

    Блин, никак не могу легионовские цветные схемы найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    12 ошибка походу не влияет на появление "ДжекиЧана". 

     

    Убрал 21 и 28 ошибку - Джеки погас и снова не появляется. Причина была как обычно банальна. Примерно в середине каждого жгута с обоих лямбда-зондов, был перебит провод, идущий на спираль нагрева датчика. Естественно мозги выдавали ошибку.

     

    Процедура для тех, кто столкнулся с такой ошибкой и не знает порядок действий(на случай самостоятельного ремонта).

    • разъединяем разъём на кислородном датчике.
    • берём мультиметр(омметр) и меряем сопротивление между двумя клеммами что находятся у замка разъёма. Это клеммы спирали нагрева.
    • Если сопротивление на холодном двигателе(+20грЦ) находится в пределах 4-6,5 Ом, то переходим к пункту№5. Вариант для тех у кого нет приборчика или он не умеет им пользоваться: берём обычную лампочку 12V из стопаков. цепляем её проводочками на эти клеммы. Если в момент включения зажигания лампочка загорелась и ошибка исчезла - заменить датчик. Если лампочка не загорелась, переходим к пункту №5.
    • Если сопротивление отсутствует(спираль перегорела) - заменить датчик. 
    • Если же сопротивление спирали в норме, то первое что необходимо сделать, это прозвонить эти два контакта от разъёма до ЭБУД. На любых мозгах это контакт "B+"(+B1) и контакт "HT1"\"HT2" Цвет проводов: на датчике №1 жёлтый с красной полосой(B1) и оранжевый. На датчике №2 это жёлтый с красной полосой(B1) и серый.
    • Если не звонится, значит дело в обрыве провода внутри жгута. Достаём весь жгут проводов из гофры и визуально определяем место обрыва. Если визуально всё целое, то определяем место обраыв путём прозвонки щупами с иголками, протыкая провод в разных местах навстречу друг-другу.
    • Если звонится, значит причина в отсутствии контрольных сигналов, выдаваемых лямбдой. Но это другие контакты и такое врятли ;)
    Изменено пользователем evkaruna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    А вот теперь, по прошествии девяти месяцев(что не может не выглядеть символично) - вновь появилась ошибка 12 и 26...

     

    Симптомы: двигатель тупит, на педаль почти не реагирует пока не нажать в полик.

     

    Сама 12 ошибка "ДжекиЧана" не зажигает, но вот ошибка по переобогащению смеси, зажигает.

     

    Из того, что сделал сегодня и потушил джекичана - снял/одел фишку на трамблёре. Ошибка пропала, всё заработало. Но не долго. В процессе движения, ошибка появилась вновь и двигатель начал тупить.

     

    В общем подозреваю на состояние проводов в клемме. Именно в том месте, где они припаяны к контактам. Надо искать новый разъём. Для начала...

     

    В общем по ошибке 12 буду отписываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Надо искать новый разъём.
    Фишка которая отщелкивается от трамблера  легко разбирается. Я свою разобрал оторвал старые провода и припаял к мамам новые провода на несколько сантиметров длиннее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"
    Фишка которая отщелкивается от трамблера  легко разбирается. Я свою разобрал оторвал старые провода и припаял к мамам новые провода на несколько сантиметров длиннее. 

    Вот спасибо тебе добрый человек! Обнадёжил. Займусь вечерком. А-то у них есть фишки, хрен разберёшь... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
    В 12.05.2014 в 20:15, evkaruna сказал:

    12 ошибка походу не влияет на появление "ДжекиЧана". 

     

    Убрал 21 и 28 ошибку - Джеки погас и снова не появляется. Причина была как обычно банальна. Примерно в середине каждого жгута с обоих лямбда-зондов, был перебит провод, идущий на спираль нагрева датчика. Естественно мозги выдавали ошибку.

     

    Процедура для тех, кто столкнулся с такой ошибкой и не знает порядок действий(на случай самостоятельного ремонта).

    • разъединяем разъём на кислородном датчике.
    • берём мультиметр(омметр) и меряем сопротивление между двумя клеммами что находятся у замка разъёма. Это клеммы спирали нагрева.
    • Если сопротивление на холодном двигателе(+20грЦ) находится в пределах 4-6,5 Ом, то переходим к пункту№5. Вариант для тех у кого нет приборчика или он не умеет им пользоваться: берём обычную лампочку 12V из стопаков. цепляем её проводочками на эти клеммы. Если в момент включения зажигания лампочка загорелась и ошибка исчезла - заменить датчик. Если лампочка не загорелась, переходим к пункту №5.
    • Если сопротивление отсутствует(спираль перегорела) - заменить датчик. 
    • Если же сопротивление спирали в норме, то первое что необходимо сделать, это прозвонить эти два контакта от разъёма до ЭБУД. На любых мозгах это контакт "B+"(+B1) и контакт "HT1"\"HT2" Цвет проводов: на датчике №1 жёлтый с красной полосой(B1) и оранжевый. На датчике №2 это жёлтый с красной полосой(B1) и серый.
    • Если не звонится, значит дело в обрыве провода внутри жгута. Достаём весь жгут проводов из гофры и визуально определяем место обрыва. Если визуально всё целое, то определяем место обраыв путём прозвонки щупами с иголками, протыкая провод в разных местах навстречу друг-другу.
    • Если звонится, значит причина в отсутствии контрольных сигналов, выдаваемых лямбдой. Но это другие контакты и такое врятли ;)

    у меня ошибка 12 и 21, буду пробовать по данному совету!

    у вас проблема решилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"
    1 час назад, t-org сказал:

    у вас проблема решилась?

    Да. Решилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE

    Добрый день. Как решилась если не секрет? Тоже выдаёт туже ошибку 12. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.