Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Всем привет!

    Решил себе поставить схему от Америки (в ТЛК105, год 2006, 1HZ), что то прояснилось. Завтра перепаяю блок моторного отсека, и будет счастье. Кому интересно присоединяемся к беседе, расскажу с чем столкнулся, и интересно как дела на ТЛК100 обстоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    ничего не понятно. попробуй пожалуйста объяснить еще раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    У Тойоты вариант для америки, штатно стоит система движения в дневное время, по нашему, дневные ходовые огни, работает по принципу, последовательно включается дальний свет, горит в пол силы, при включении зажигания, и при включении ближнего света, или в режиме парковки или ручник отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Ту же схему выполняет реле рхо-22. Продаются уже готовые цена в районе 1,2к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Привожу схему, не моя, найденная на просторах интернета. Дальний в пол накала, инсталлировал себе на 105. ДХО включаются после заводки авто. При включении ближнего, ДХО гаснут. 

    post-5148-0-40281100-1399984446_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Это все конечно здорово. Я делал по схеме как с завода. Под капотом поставил две реле (отвечают за переключение ламп дальнего света, паралельно - последовательно), снимал плату с блока предов, тоже под капотом (на реле включения дальнего света разрушил дорожку, была подключена последовательно от реле ближнего, сделал паралельно), в салоне возле блока предов, левого - планирую поставить свою сборку из трех реле, на наботу дальнего света от зажигания и выключения от ближнего, второе реле на отключение ДХО от ручника, и третье на комбинацию приборов, чтобы лампа дальнего не горела.

    В теории можно было рядом с двумя реле под капотом поставить еще одно на включение дальнего от зажигания, и подтянуть провод от ручника.... Но, хочется не отступать от штатной схемы, возможно у машины когда-нибудь будет другой хозяин, и все будет по книжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Привожу схему, не моя, найденная на просторах интернета. Дальний в пол накала, инсталлировал себе на 105. ДХО включаются после заводки авто. При включении ближнего, ДХО гаснут. 

    И если делать по схеме вашей, как на картинке, дальний как будет работать при включении ближнего? Вроде еще одного реле не хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Свою сборку из трех реле планирую заменить потом, блоком управления электрооборудования, который в блоке предов с водительской стороны, от европы есть такие. Ибо сейчас не работает память сидений и положений рулевой колонки, а без замены не заработает, буду искать нужный блок в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Честно говоря, у меня ДХО собрано на одном реле, без ручника... все работает))). При включении БС, ДС работает в штатном режиме, т.е. параллельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Никогда не пойму как на одном 5-ти контактном реле может работать, может быть нужно увидеть вживую.

    Просто чтобы из паралельного соединения из двух элементов, сделать последовательное, нужно один контакт разомкнуть, а другой соединить, обычное реле такого не сделает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    В теории не силен )))) на практике все работает на одном 5-ти контактном реле... не считая одного диода и одного предохранителя.

     

    p.s. второе реле на ручник поставлю позже, так как практика показала, что в ночное время не очень удобно сидеть в заведенной машине с работающим ДС даже в полнакала.

    Изменено пользователем Nomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Диод на массе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    +12 от гены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Я тут уже предлагал вариант ,

    "лампы дальнего включаются штатно релюхой дальнего света, у одной из ламп разрываем провод, который идет к минусу и подключаем через реле, которое будет включаться при включении зажигания и будет включать лампы последовательно, контактами второго реле будем обесточивать первое при включении дальнего, ближнего, туманок. 

    Моя схемкаpost-3421-0-48047400-1400005452_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    контактами второго реле будем обесточивать первое при включении дальнего, ближнего, туманок. 
     

    Ручником также через диод можно отключать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Поправил схемку, сигналы для диодов можно взять в подрулевом разъеме переключателя света.

     

    post-3421-0-43467800-1400035340_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    В общем движется установка штатной системы ДХО к завершению...
    Имеем следующее, для установки в ТЛК105, 2005 год:

    1. В моторном отсеке

     - поставить два реле на четыре и пять контактов, штатную схему кому интересно выложу

     - в блоке предохранителей, на плате с реле дальнего света, разрушить дорожку питающую реле дальнего света, от реле ближнего, и сделать перемычку от общего плюса

     - в блоке предохранителей, перекинуть с разъема 1B - пин 1, на 1B - пин 13 и сделать дополнительно провод с 1A - пин 22 до группы реле которые установили на последовательное включение дальнего света

    2. В салоне, если нет бодика который отвечает за включение дальнего света на ДХО, можно у любого радиоэлектронщика сделать схемку, с двумя реле и двумя диодами, следующего вида:

     - берем болванку платы, устанавливаем туда два реле, на работу от зажигания, и отключения  этого реле, другим реле при появлении минуса от ближнего света, ручника, парковки, управляющие минусы сидим на диоды.

     - я провода не обкусывал, вынимал родные из фишек, вставлял их в свою фишку, на их место ставил новые контакты, которые через фишку подключил к сборке выше. выглядит все как заводское

     

    Кому интересно, поделюсь дополнительной инфой, схема рабочая, как с завода. Можно конечно по другому сделать, и все разместить под капотом, такое уже обсуждалось, но я использовал схему данную заводом изготовителем.

    Изменено пользователем Kostin-M-I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Решил для себя проблему ДХО.

    Взял два пятиконтактных реле, соединил контакты по схеме, 4-мя проводами подключился к системе:

    Первый:  + от генератора,

    Второй: разорвал белый провод от одной лампы дальнего света (он идет на минус), подключил со стороны лампы.

    Третий: зачистил кусочек зеленого провода лампы габарита (этот плюсовой).

    Четвертый - масса.

    Теперь, как включаешь зажигание, лампы дальнего включаются последовательно, а любое штатное включение света приводит к включению габаритов, восстанавливается исходная схема.

     post-3421-0-26109200-1471336940_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 сток
    В 16.08.2016 в 15:42, Sergei L сказал:

    Решил для себя проблему ДХО.

    Взял два пятиконтактных реле, соединил контакты по схеме, 4-мя проводами подключился к системе:

    Первый:  + от генератора,

    Второй: разорвал белый провод от одной лампы дальнего света (он идет на минус), подключил со стороны лампы.

    Третий: зачистил кусочек зеленого провода лампы габарита (этот плюсовой).

    Четвертый - масса.

    Теперь, как включаешь зажигание, лампы дальнего включаются последовательно, а любое штатное включение света приводит к включению габаритов, восстанавливается исходная схема.

     post-3421-0-26109200-1471336940_thumb.jp

    А дальним моргнуть не получится при такой схеме? Габариты то в этом случае не вкючаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Econom сказал:

    А дальним моргнуть не получится при такой схеме? Габариты то в этом случае не вкючаются. 

    Ну не то что бы совсем не получится, одна моргнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.