Перейти к публикации
debugger

Проблема со стартером. Не крутит или не встает.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    Имею проблему со стартерным хозяйством:

    1. При повороте ключа что-то довольно громко щёлкает, но стартер не крутит. После нескольких попыток бывает что и заводится.

    2. После запуска двигателя стартер продолжает крутиться. :-( Потом перестаёт. Но не сразу.

    Первый звонок был в ноябре, когда стартер не захотел выключаться после старта двигателя. Перед этим машина была на мойке, подумал, вода куда залилась... Вот теперь, спустя полгода, второй звонок. Третьего дожидаться не хочу, надо чинить.

    В чём может быть проблема? Могут неконтачить или залипать контакты в замке зажигания? Может ли неконтачить или залипать реле стартера? Кстати, где оно находится? В книге написано, что под капотом слева. Не нашёл. :-( Какое оно из себя? Может быть проблема в стартере?

    Что щёлкает? Реле стартера? Переключалка 12/24 вольта?

    Спасибо всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: debugger

    проблема у тебя вытяжного реле надо рязбирать и дефектовать, но по симптомам пятаки и реле вытяжное на замену sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну нравы.Чу что сразу менять.Снял,разобрал,почистил,смазал.Собрал.При самом хреновом раскладе поменяеш полумесяци +вых клеим,руб 20-25.Ну там нужно окуратненько,нерасколоть изоляторы,хотя и клеются они суперклеем.

    Примитив короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У человека не встает! А вы про стартер.....Виагра нужна, однако!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    [Недавно в журнале "Вокруг света" была статья про интернет. Высказывалось мнение, что мужчины ходят в интеренет за информацией, а женщины -- за общением.]

    Я хожу в интернет за информацией. Даже если я сам не буду чинить стартер, а поеду в сервис -- я буду чувствовать себя лучше, если понимаю в чём дело. Пусть даже и не во всех деталях.

    Так вот, я пришел за информацией, задал примерно 9 вопросов. ("Примерно" потому что последние 3 вопроса можно засчитать за один.) И что я получил? 1 ответ на 9 вопросов. Я благодарен и за это.

    А что началось потом? Общение? Спасибо, конечно, но... Я бы предпочёл информацию о том где находится реле стартера (даже если оно не при чём).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    все описанные проблемы чаще всего возникают при неисправности втягивающего реле. Щелкает громко тоже оно. не крутит - когда пятаки не соприкасаются, не выключается, когда они слипаются (свариваются). Находится втягивающее приляпаным сбоку к корпусу стартера.

    Всяко стартер надо снять и привести вместе с втягивающим в полностью рабочее состояние.

    Контакты в замке - тоже могут быть виноваты, когда не крутит, но когда не выключается - точно не они, реле стартера - мало вероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Debugger

    А ты хочешь чтобы чдесь как в справочном - никто не отвлекался и быстренько на все твои вопросики давал точный ответ? Тогда надо не в форум (само название подразумевает общение!), а на экзист, и изучай там картинки! Чего-ир после твоего наезда на невинную шутку (сам заложил в названии темы!) расхотелось клаву топтать и что-то рассказывать, хотя было совершенно аналогичное явление и перебирал стартер сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    зачищать контакты надо аккуратнее - они могут быть не медные, а всего лишь обмедненные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    зачищать контакты надо аккуратнее - они могут быть не медные, а всего лишь обмедненные

    218136[/snapback]

    Да, спасибо.

    Кстати, нашёл похожую проблему:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E0%F0%F2%E5%F0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Debugger

    А ты хочешь чтобы чдесь как в справочном - никто не отвлекался и быстренько на все твои вопросики давал точный ответ? Тогда надо не в форум (само название подразумевает общение!), а на экзист, и изучай там картинки! Чего-ир после твоего наезда на невинную шутку (сам заложил в названии темы!) расхотелось клаву топтать и что-то рассказывать, хотя было совершенно аналогичное явление и перебирал стартер сам.

    217885[/snapback]

    1. Насколько я вижу, форум называется "*Технические* вопросы платформы TLC".

    2. Насколько я понимаю, для невинных шуток есть "Курилка".

    3. Не хочется писать -- не пишите. Всё лучше чем засорять технический форум невинными шутками. Желания писать, видимо, изначально не было. Иначе бы написали что-нибудь про реле, а не про виагру.

    Ничего личного.

    "Типа общаемса".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ладно, не обижайся! (хотя заголовок не я писал).

    Есть такой ремкомплект стартера 28235-17030, в него входит якорь реле, который закис почти наверняка и комплект пятаков и крепежа с изоляторами для них[attachmentid=16521]

    скорее всего якорь закис и не может вернуться, да и судя по возрасту машины вполне может потребовать замены. Контакты тоже, изоляторы могут иметь трещины.... короче этот комплект решает все проблемы, а что лишнее будет - останется в запас.

    post-1953-1180625835_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Ладно, не обижайся! (хотя заголовок не я писал).

    Есть такой ремкомплект стартера 28235-17030, в него входит якорь реле, который закис почти наверняка и комплект пятаков и крепежа с изоляторами для них

    скорее всего якорь закис и не может вернуться, да и судя по возрасту машины вполне может потребовать замены. Контакты тоже, изоляторы могут иметь трещины.... короче этот комплект решает все проблемы, а что лишнее будет - останется в запас.

    218161[/snapback]

    Это уже дело. :-) Кстати, поиск детали 28235-17030 даёт "Реле втягивающее стартера". Наверное, это есть решение проблемы.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На коробочке написано: "Plunger, Magnet", но это именно ремкомплект, в составе: якорь втягивающего и оба пятака с болтами медными и изоляторами.

    Все то, что раскидано на фото было внутри.(новое, разумеется!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    И еще одна важная процедура. Не поленись разобрать стартер полностью, и прочисть "продери" ламельки на якоре, вообщем где щетки прилегают. Я за короткий отрезок времени поменял два ремкомплекта втягивающего. Поставишь сразу ОК, на третий четвертый день опять щелк-щелк. Пока ламели не прочистили, пятаки и подгорали. Сейчас все пока нормально, да и стартер крутит поживее. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Про какие ламели идет речь? Там пятак собственно на самом якоре, а контакты, если ты их назвал ламелями, тоже идут в ремкомплекте под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ламели,которые отработкой щёток с грязью забивает.Второе.На плунжере не видно маленькой длинной пружинки,она в комлекте есть?

    У меня например она больше всего ржавеет.Из всякого хлама набрана уже.

    На мой взгляд основная ценность наборчика,изоляторы.А клеммы я на рынке купил с увеличеным пятном контакта,расширеные.Узкие у меня быстро выгорали.Но у меня"купания"обычино в воде с высокой минирализацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот пружинки-то там и нет! Пришлось старую отмачивать и чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Это плохо.Ну какбы концепция не првильная.Клеммы то выгорают всё больше от закиси,не от нагрузки.А если закись,значит ржавчина.Моя вся проржавела за год,с те пор собираю каждый раз из кусочьков,доставляю.Стартер обслуживаю(полностью)гдето два раза в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ........Но у меня"купания"обычино в воде с высокой минирализацией.

    218810[/snapback]

    где-то недалеко выше я писал тему "стартер после брода", чтобы после купаний лучше работал стартер посоветую маленькую дырочку просверлить возле нижнего контакта, чтобы вода лучше вытекала, а главное - перекоммутировать контакты - "+" подать на верхний, а с нижнего - на стартер, потому что нижний после купаний постоянно в лужице, а когда на нем постоянно "+" - идет бурная электрокоррозия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну отверстие там и штатно имеется,и вставленна в него соска для слива воды.Но мне этого показалось мало и я эту соску выдрал.Но всёже неленюсь снимать стартер,и чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.