Перейти к публикации
Ярик

кто нить ставил штатный холодильник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    У меня ща стоит один кондюк

    хочу заморочиться установкой штатного холодильника как на крузейрах с двуми кондюками.

    вопрос по трубкам можно резиновые поставить или нет,

    как я понимаю судя по схемам там стоит клапан на втрой кондюк или нет, если да, нужно ли его ставить или просто врезаться в систему.

    с проводкой неохота заморчиваться.

    собрать думаю все сам потом подъхать к кондицинерщикам чтоб тройники врезали и заправили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Ярик

    Думаю с трубками не прокатит, там 15-20 атмосфер по высокой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    Есть холодильник без корпуса,трубки и клапан.Шланги не катят-давление высокое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Шланги не катят-давление высокое.

    217713[/snapback]

    Как это не катят ? Что в системе кондея шлангов нет что ли ?

    Просто шланги надо брать расчитанные на давление 35атм и более . Шланги желательно чтоб внутри имели пластиковую вставку . Хомуты можно брать расчитанные на большое давление , непомню как они называются . Завтра сфотаю у себя на машине как они выглядят .

    Клапан ставить придется .Один в контур холодильника , а один в контур кондея . И схему собирать такую чтоб кондей мог работать без холодильника и холодильник мог работать без кондея .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80
    Шланги не катят-давление высокое.

    217713[/snapback]

    Как это не катят ? Что в системе кондея шлангов нет что ли ?

    Просто шланги надо брать расчитанные на давление 35атм и более . Шланги желательно чтоб внутри имели пластиковую вставку . Хомуты можно брать расчитанные на большое давление , непомню как они называются . Завтра сфотаю у себя на машине как они выглядят .

    Клапан ставить придется .Один в контур холодильника , а один в контур кондея . И схему собирать такую чтоб кондей мог работать без холодильника и холодильник мог работать без кондея .

    217717[/snapback]

    и как этот клапан регулирует работу кондера и холодильника, других клапанов не нашёл

    [attachmentid=16499]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Переключающих клапанов нет. Когда компрессор включен, то агент гоняется по всем контурам. А вот управление разделено. Муфта компрессора включается по кнопке включению холодильника, заднего или переднего кондишена независимо. Ну и у каждого контура свои вентиляторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер
    У меня ща стоит один кондюк

    хочу заморочиться установкой штатного холодильника как на крузейрах с двуми кондюками.

    вопрос по трубкам можно резиновые поставить или нет,

    как я понимаю судя по схемам там стоит клапан на втрой кондюк или нет, если да, нужно ли его ставить или просто врезаться в систему.

    с проводкой неохота заморчиваться.

    собрать думаю все сам потом подъхать к кондицинерщикам чтоб тройники врезали и заправили.

    217696[/snapback]

    Конечно заморочица мона , но смысл всего этого ?

    Может быть проще купить автомобильный холодильник и установить его в нетруднодаступном месте ... ценик от 2 тырруб.

    Кстати он нетолько вырабатывет холод но и подогревает !! ok.gif

    Я себе уже такой купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    1. по шлангам - есть спец.шланги, но зажимаются они не хомутами, а ОБжимаются алю.стаканчиками - фитингами. Нормальные кондиционерщики делают это легко

    2. Ковырялся с холодильником на ЛитАйсе (система, наверно, похожа) - есть тройник с электроклапаном, который пускает фреон в холоильник.

    3. Самое главное - там еще куча управляющей электроники

    Не стОит......

    Правильно, лучше купить переносной - термоэлектрический, а если денег много - вообще настоящую авто-морозилку компрессорную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    По хомутам: появились из оцинковки и нержавейки, они крепче и долговечнее.

    По шлангам - есть немецкие прозрачные и цветные шланги расчитанные на давление 30 атм, при этом они довольно элластичные и маслостойкие не дорогие, на опте около 1$ за 1м, розница 2-3$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.