Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

    Доброго времени суток соратники!

    Образовалась не знаю проблема, а может так и должно быть!в принципе чтоб сели оба аккумулятора и машина не заводилась, такого не было!

    Решил я вкорячить цифровой вольтметр, чтоб на душе спокойней было! Поставил завел а на вольтметре 13.5В , Включаю свет печку ну все что может потреблять электричество,,, и 12.7В это все на холостых оборотах, Если добавить до 2 тыс то +0.2В, вот и думаю хорошо это или нет!?

    А , с центральног провода на генераторе выходит 14.6В АКБ сегодня поставил новые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Доброго времени суток соратники!

    Образовалась не знаю проблема, а может так и должно быть!в принципе чтоб сели оба аккумулятора и машина не заводилась, такого не было!

    Решил я вкорячить цифровой вольтметр, чтоб на душе спокойней было! Поставил завел а на вольтметре 13.5В , Включаю свет печку ну все что может потреблять электричество,,, и 12.7В это все на холостых оборотах, Если добавить до 2 тыс то +0.2В, вот и думаю хорошо это или нет!?

    А , с центральног провода на генераторе выходит 14.6В АКБ сегодня поставил новые!

    похоже на правду, у меня стоит штатный вольтметр в щитке, примерно так же показывает, но шкала плюс минус километр точности, как что точно в цифре не скажу, а лазить с прибором нужды пока не было :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    померь на клеммах аккумулятора, цифры будут совсем другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

    Дык в том то идело что абсолютно такие же! мультиметром смотрел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

    Мне просто интересно, На системе с двумя акб на холостых сколько должно быть!? 13.5 или все таки не меньше 14!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    У меня было 13,5- 13,7. После ремонта генератора стало 14,0-14,2. Акк два 75 а/ч новых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    и 12.7В это все на холостых оборотах, Если добавить до 2 тыс то +0.2В, вот и думаю хорошо это или нет!? А , с центральног провода на генераторе выходит 14.6В АКБ сегодня поставил новые!
    померь на клеммах аккумулятора, цифры будут совсем другие.
    Дык в том то идело что абсолютно такие же! мультиметром смотрел!

    совсем нереально и неправильно. на клеммах АКБ должно быть столько же, сколько на болте генератора +/- 0,1-0,2В ГРУБО.... если ДВА ВОЛЬТА как у тебя - значит , считай где-то нет контакта. это или окислы на клемме АКБ или на болте гены или на преде зарядки.... ну тоесть однозначно НЕКОНТАКТ.

    Мне просто интересно, На системе с двумя акб на холостых сколько должно быть!? 13.5 или все таки не меньше 14!?

    от колличества АКБ никак не зависит напряжение в бортсети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

    от колличества АКБ никак не зависит напряжение в бортсети.

    Спасибо! Вот и я так же считаю буду рыть дальше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    совсем нереально и неправильно. на клеммах АКБ должно быть столько же, сколько на болте генератора +/- 0,1-0,2В ГРУБО.... если ДВА ВОЛЬТА как у тебя - значит , считай где-то нет контакта. это или окислы на клемме АКБ или на болте гены или на преде зарядки.... ну тоесть однозначно НЕКОНТАКТ.

     

    от колличества АКБ никак не зависит напряжение в бортсети.

    Если самостоятельно добавил второй аккум, то советую добавить провод до клеммы акб, или родной заменить на потолще, но это очень геморно!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    обоснуй...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    если всё исправно, то не вижу никакой надобности в описанных переделках. если поотгнивало всё да поотламывалось - тогда только фантазия ограничивает че там можно накрутить да навертеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    если всё исправно, то не вижу никакой надобности в описанных переделках. если поотгнивало всё да поотламывалось - тогда только фантазия ограничивает че там можно накрутить да навертеть...

    :laugh:

    А ведь Дима прав.

     

    Буквально недавно я с большим удивлением обнаружил, что в маленьком отрезке между минусом аккумулятора и клеммой прикручиваемой на кузов, при одной только включенной печке терялось чуть более 0,8 вольта. И это при том, что ничего похожего на "поотгнивало всё да поотваливалось" в моей машине нет.

    Напряжение соответственно имело тенденцию к некоторой нестабильности, хотя и не так сильно как у автора.

     

    Проблема была решена радикально - все провода, которые идут от аккумулятора на кузов, двигатель, стартер были пропаяны припоем для медных труб, провода от мозгов тоже отвинтил и пропаял. Напряжение между аккумулятором и кузовом мгновенно стало где-то в районе 0,07В при печке с фарами, стал быстрее крутить стартер, напряжение стало как ему и положено после стоять как вкопанное на 14,3 (+15 на улице). При внимательном осмотре провода стартера, со тороны клеммы стартера на проводе было явно видно, что провод на входе в клемму разогревал изоляцию, она немного ужалась в диаметре. То-то я думаю, почему зимой как-то вяло крутит.

    И что ещё странно - перестал потеть аккумулятор.. почему понять не могу, судя по схеме на нём должно быть ровно, но факт есть, потеплело, а он наоборот высох.

     

    Так что далеко не всё так просто, но зато точку в давнем споре обжим/пайка я для себя поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    имел и решал подобную проблему) причем именно массы АКБ-кузов. А она же является основной для всей электросети автомобиля т.к. минус от блока двигателя идет к АКБ (он же стартерный, он же генератора), а только от неё на кузов. но к второй АКБ (штатной или самостоятельно установленной) это не имеет никакого отношения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

    Вот собственно все так и оказалось! Плюсовой провод на одном из акб,силовой, имел место скрутки на изоляции, вот там то вся проблема и крылась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.