Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    Автомобиль Landcruiser 105, каробка ручная. При спуске с горы на холостом ходу из выхлопной  идет сизый дым, воздушный фильтр новый. Какие могут быть причины, неисправности? При движении по ровной дороге, и в гору все нормально, не дымит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Дизель не бензиновый двигатель... :)

    Дизель должен всегда быть нагружен...он не терпит наката...

    Не рекомендуется для дизельных двигателей длительное использование холостого хода!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Через колпачки маслосъемные либо через кольца масло тянет.Так же вязкость масла влияет.Может все же воздушный фильтр не качественный?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А дымит непрерывно или при родаче газа? У бензинок это Обычно сизый дым на принудиловке признак конца маслосъемных колпачков. В обычном режиме масло сгорает и его почти не видно, а при накате оно накапливается на стенках и при подаче газа выдлетает лблако. В этом смысле особой разницы с дизелем не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    А дымит непрерывно или при родаче газа? У бензинок это Обычно сизый дым на принудиловке признак конца маслосъемных колпачков. В обычном режиме масло сгорает и его почти не видно, а при накате оно накапливается на стенках и при подаче газа выдлетает лблако. В этом смысле особой разницы с дизелем не вижу.

    Двигатель дизельный 4,2. Дымит когда на газ не давлю, только при движении под гору. Масло не подливаю от замены, до замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: ТЛК 100 1HDFTE1998 CARAVAN TD-271997

    Скорее всего форсунка (а при запуске поддымливает)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Двигатель дизельный 4,2. Дымит когда на газ не давлю, только при движении под гору. Масло не подливаю от замены, до замены.

    Не мешай машине работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Нее,где только есть возможность-там накатом,пусть отдыхает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    Скорее всего форсунка (а при запуске поддымливает)?

    Иногда и то  только несколько секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    вообще то , золотое правило , под горку едешь на той же передаче на которой поднимался бы в эту гору , а это далеко не всегда 5-я , хоть дизель и тянет в гору . на древних ВАЗовских 8-ках ставили приборчик ЭКОНОМЕТР на приборной доске , он многих научил понимать двигатель в плане экономичной езде . а в данном случае - если воткнуть более низшую передачу и помогать газом поддерживать заданную скорость , то дизель перестанет хавать масло из-за более высокого давления в горшках и поменьше кольца будут закоксовываться .а накат , это неуправляемый спуск и стакан сэкономленного топлива на бак и лишнее масло в камере сгорания ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    В горах, при крутых  спусках с гор  использую пониженные передачи и еще помогаю тормозом, а иначе улетиш куданибуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Скупой платит дважды...Накат как "средство экономии на топливе"?!

    Вопрос "экономии" :kukish:

    С "экономить" на сотне литр солярки,чтобы лишние 5 литров стояния в пробках?!

    Ремонт двигателя обойдется минимум в 100 тыс.квалифицированый ремонт,капитальный...

    Допустим, при езде в день 300 км(что мало кто так ездит) это 300х365 = 109 500 км в год..."экономия" составит

    3 литра х 365 дней х 33 рубля =36 135 рублей призрачной экономии... :)

    Использование движение накатом,как средство "экономии"...глупо.Такая экономия кончаетя дорогостоящим ремонтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Скупой платит дважды...Накат как "средство экономии на топливе"?!

    Вопрос "экономии" :kukish:

    С "экономить" на сотне литр солярки,чтобы лишние 5 литров стояния в пробках?!

    Ремонт двигателя обойдется минимум в 100 тыс.квалифицированый ремонт,капитальный...

    Допустим, при езде в день 300 км(что мало кто так ездит) это 300х365 = 109 500 км в год..."экономия" составит

    3 литра х 365 дней х 33 рубля =36 135 рублей призрачной экономии... :)

    Использование движение накатом,как средство "экономии"...глупо.Такая экономия кончаетя дорогостоящим ремонтом.

    Это что то новое! Ты хочешь сказать что при накате нельзя катиться на нейтралке, так как это как то отрицательно сказывается на моторе??? Бред! По твоей логике получается и в пробках надо авто глушить, и с утра после запуска сразу ехать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    Это что то новое! Ты хочешь сказать что при накате нельзя катиться на нейтралке, так как это как то отрицательно сказывается на моторе??? Бред! По твоей логике получается и в пробках надо авто глушить, и с утра после запуска сразу ехать!

    с утра после запуска надо ехать ! это производитель говорит ! дизель холостые обороты не любит , это аксиома . пробки , это ненормальная эксплуатация автомобиля ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    с утра после запуска надо ехать ! это производитель говорит ! дизель холостые обороты не любит , это аксиома . пробки , это ненормальная эксплуатация автомобиля ...

    Я согласен с тем что дизель не любит холостые обороты! Однако из-за чего он это не любит, я думаю не многие задавались этим вопросом. И версий существует множество. Я (общаясь с определенным кругом "знающих" людей) придерживаюсь той, что старые (тракторные) дизеля не любят холостых из-за времени. Да именно из-за него, так как имеется износ мотора и всех его частей. А именно, масляный насос изнашивается и не дает должного давления. Радиатор масляный со временем также как и все материальное изнашивается и не выполняет должным образом своих функций. Масло моторное с пробегом разжижается и теряет свои свойства и др. физические и химические процессы. Не для кого не секрет, что во многих регионах нашей Великой страны ведутся различные работы реализующие договора и проекты. Таким к примеру являлся проект газопровода в КНР, пролегающего в настоящее время в Амурской области. Так на "зимниках" техника естественно вся  дизельная, и в морозы она вообще не глушится и работает на холостых также.Я никого не призываю верить в мое предположение.

    Другой вопрос, а где написано (приведите пример), что производитель пишет что дизель не любит обороты. На моей памяти в книге по эксплуатации TLK 80 написано, что не рекомендуется высокие обороты на непрогретом моторе, так как это может привести к выходу из строя ТРК.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Это что то новое! Ты хочешь сказать что при накате нельзя катиться на нейтралке, так как это как то отрицательно сказывается на моторе??? Бред! По твоей логике получается и в пробках надо авто глушить, и с утра после запуска сразу ехать!

    Не рекомендуется...не веришь,даже япошки пишут в мануале,чтобы избегали холостого хода...

    На Севере оставляли машины не на холостом ходу 800 об/минунуту  а больше,кто что упирал в педаль газа...

    Никто не заставляет глушить движок на перекрестке,можно просто поддерживать обороты выше 800..

    Давление масла на 800 оборотах на дизелях низкое...меньше 1 атм...

    Потому и сизый дым после наката...подгорает масло,дальше больше...приведет к закоксованности колец,износу зеркала гильз и т.д.

    чугунную болванку 4,2 литра на холостом ходу можно греть "сутки" :cry: ...1000-1200 об..

    ТРК как помнится нагружается после 1700 об. т.е вращение турбины при котором износ подшипников скольжения наиболее критичен,начинается с 1700 об...даже заметно,так называемый турбопровал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Не рекомендуется...не веришь,даже япошки пишут в мануале,чтобы избегали холостого хода...

    На Севере оставляли машины не на холостом ходу 800 об/минунуту  а больше,кто что упирал в педаль газа...

    Никто не заставляет глушить движок на перекрестке,можно просто поддерживать обороты выше 800..

    Давление масла на 800 оборотах на дизелях низкое...меньше 1 атм...

    Потому и сизый дым после наката...подгорает масло,дальше больше...приведет к закоксованности колец,износу зеркала гильз и т.д.

    чугунную болванку 4,2 литра на холостом ходу можно греть "сутки" :cry: ...1000-1200 об..

    ТРК как помнится нагружается после 1700 об. т.е вращение турбины при котором износ подшипников скольжения наиболее критичен,начинается с 1700 об...даже заметно,так называемый турбопровал...

    Про давление не соглашусь! На нормальных моторах 1-0.9 атм на 650-850 оборотах! У себя мерил манометром, на масле 5W30. Двигатель 1HD-T. Я не то чтобы не верю, я прошу показать мне МАНУАЛ о котором все говорят, однако никто его не видел (если разобраться в сути вопроса). У всех доводы основываются на слухах и былинах.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Отрицательно на срок службы деталей цилиндро-поршневой группы дизеля сказывается нагарообразование. В связи с этим дизель имеет ограничения по времени работы на холостом ходу.
    На холостых оборотах ввиду отсутствия необходимого давления сжатия поршневые кольца нагнетают в камеру сгорания (особенно маслосъемные) значительное количество масла; одновременно происходит неполное сгорание впрыскиваемого топлива вследствие низкого давления сжатия и пониженной температуры сжатого воздуха.

    Смесь несгоревшего топлива и масла осаждается на поверхности поршня, в поршневых канавках, на поршневых кольцах и разлагается, образуя кокс и смолы.
    Вследствие осаждения кокса и смол поршневые кольца все больше теряют свою подвижность, из-за чего увеличивается прорыв продуктов сгорания (выхлопных газов) между поршнем и зеркалом цилиндра.
    Прорыв выхлопных газов в свою очередь приводит к перегреву поршневых колец, зеркала цилиндра, а также к засорению масла в картере дизеля коксом и к быстрой потере его свойств  (окислению,  потери  вязкости).
    Значительный слой кокса на поверхности поршня резко снижает теплоотдачу через поршень в охлаждающую жидкость, что приводит к его перегреву и перегреву поршневых колец, т. е. к потери их упругости и к их поломке с последующими задирами зеркала цилиндра и юбки поршня.
    Загрязненное нагаром масло масляным насосом нагнетается по всем точкам масляной системы, в том числе и к фильтру. Фильтр засоряется, в нем повышается давление, вследствие чего поступает недостаточное количество масла в такие ответственные звенья дизеля, как коренные и шатунные подшипники, распределительный вал, шестерни привода и другие трущиеся детали.
    Поэтому рекомендуется работать на холостом ходу при 550 об/мин и выше — не более 1 часа, а ниже 550 об/мин — не более 20 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Отрицательно на срок службы деталей цилиндро-поршневой группы дизеля сказывается нагарообразование. В связи с этим дизель имеет ограничения по времени работы на холостом ходу.

    На холостых оборотах ввиду отсутствия необходимого давления сжатия поршневые кольца нагнетают в камеру сгорания (особенно маслосъемные) значительное количество масла; одновременно происходит неполное сгорание впрыскиваемого топлива вследствие низкого давления сжатия и пониженной температуры сжатого воздуха.

    Смесь несгоревшего топлива и масла осаждается на поверхности поршня, в поршневых канавках, на поршневых кольцах и разлагается, образуя кокс и смолы.

    Вследствие осаждения кокса и смол поршневые кольца все больше теряют свою подвижность, из-за чего увеличивается прорыв продуктов сгорания (выхлопных газов) между поршнем и зеркалом цилиндра.

    Прорыв выхлопных газов в свою очередь приводит к перегреву поршневых колец, зеркала цилиндра, а также к засорению масла в картере дизеля коксом и к быстрой потере его свойств  (окислению,  потери  вязкости).

    Значительный слой кокса на поверхности поршня резко снижает теплоотдачу через поршень в охлаждающую жидкость, что приводит к его перегреву и перегреву поршневых колец, т. е. к потери их упругости и к их поломке с последующими задирами зеркала цилиндра и юбки поршня.

    Загрязненное нагаром масло масляным насосом нагнетается по всем точкам масляной системы, в том числе и к фильтру. Фильтр засоряется, в нем повышается давление, вследствие чего поступает недостаточное количество масла в такие ответственные звенья дизеля, как коренные и шатунные подшипники, распределительный вал, шестерни привода и другие трущиеся детали.

    Поэтому рекомендуется работать на холостом ходу при 550 об/мин и выше — не более 1 часа, а ниже 550 об/мин — не более 20 мин.

    Это опять же все лирика! Говорили про какие-то мануалы, в т.ч японские а вернулись обратно к лирике! Да и потом, исходя из принципа работы системы смазки 1hd-t к примеру, коренные вкладыши и шатунные всегда смазываются отлично! Даже при минимальном давлении в 0,3 бар у них будет достаточно смазки, чего нельзя сказать о ГБЦ. Но на этот случай, для достаточного смазывания рабочих поверхностей японцы придумали масляный жиклер, находящийся за 6 цилиндром! Именно он обеспечивает должное смазывание при малом давлении масла! У меня возникает другой вопрос, откуда вы взяли эти цифры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.