Перейти к публикации
crush

братцы, подскажите по VW LT35 плиз!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    всё чаще и чаще не влезает уже мой бизнес в Кадди. вроде как нужна машина побольше.

    предлагают LT35 91 года, состояние железа отличное, видно на фотках (я прям офигел), двиг сейчас меняется на контрактный. фоты:

     

    616872e26c58.jpg

     

    f12d5d7dba1a.jpg

     

    b5f7a039c9d0.jpg

     

    ценник вполне приемлимый. как считаете, брать?

    как вообще машина в эксплуатации? запчасти дорогие?

    вобщем, рассказывайте что знаете!

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Запчасти и моторы в Вильнюсе на сабж почти бесплатные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    это радует)))

    и часто это всё требуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Это спринтер, только сделан из более дешевых комплектующих, у нас на работе штук 5 гоняют разные водители и в хвост и в гриву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Дима, не понял, в смысле "это Спринтер"???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Этих годов у них общее с "Спринтером" только страна изготовления.Работал на такой.

    Передняя подвеска на этой серии скорее всего обычная балка на рессорах. Мотор 2.4 или 2.4 турбо? Оба хороши по тяговитости и по выносливости, но на турбо по шоссе приятнее, зато на атмосфернике нет турбоямы, что по городу удобнее.ГРМ ременной, надо строго следить за регламентом замены, лучше чуть пораньше иначе клапанам кирдык...))) Очень нравиться звук работы рядной шестёрки))) Мягкая в движении, хорошая эргономика для того периода, достаточно вёрткая для города. Расход от 9 и дальше в зависимости от стиля и условий эксплуатации. Я ездил на 28 серии, там была независимая передняя подвеска, в остальном они одинаковые кроме нюансов в трансмиссии и прочих тех. деталей отличающих 28-ю серию от 35-той.К перегрузу вполне терпимы, главное резину ставь хорошую С-ку.

    Был один момент который мне не нравился, это отсутствие в заводском варианте насоса топливной подкачки. После замены топливного фильтра долго приходилось крутить стартером, но это не проблема исправить. Мотор хоть и в салоне, обслуживается вполне сносно. Ты при выборе конкретного авто учёл погрузочную высоту? Для города это немаловажно. За день так накувыркаешься, что..., в этом плане лучше цельнометалл, но их не гнилых практически не осталось(((

    Даже хорошо отрегулированный атмосферник с места выстреливает неплохо)))

    Если с твоей точки зрения цена адекватна, то почему нет? Учитывая, что на нём будут ездить наёмники, то для твоих целей вполне дебёлая и недорогая в обслуге машина.

    ИМХО конечно, но это с высоты моего жизненного опыта эксплуатации коммерческого транспорта. "Газель" кстати в моём рейтинге не на последнем месте.

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    во, спасибо!!!

    какой двиг узнаю завтра, отпишу тут. 

    но, как я понял, по-любому нужно брать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    во, спасибо!!!

    но, как я понял, по-любому нужно брать)))

    Ну... Соотношение цена - состояние - стоимость километра считать тебе )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Ну... Соотношение цена - состояние - стоимость километра считать тебе )))

    Я не мониторил инет на предмет форума по ЛТ-хам, но наверняка есть клуб единомышленников в сети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А эти Фольксы серий LT28/35 бывают категории "В"? Я просто не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Ну... Соотношение цена - состояние - стоимость километра считать тебе )))

    Ну... состояние металла видно на фото. двиг будет в порядке, а больше там и нет ничего.

    цену мне объявили в 150 тыр предварительно.

     

    А эти Фольксы серий LT28/35 бывают категории "В"? Я просто не в курсе.

    этот категории В и есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Дима, не понял, в смысле "это Спринтер"???

    Да это спринтер с 2000 года помоему, выпускались они на заводе фольксваген.По твоему кокретно не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Сотрудничать они начали еще годов с 70х, первая совмесная модель это спринтер.

    Да все спринтеры это фольксвагены переделанные, выпускались они на заводе фольксваген.По твоему кокретно не скажу.

    Сотрудничать они начали еще годов с 70х, первая совмесная модель это спринтер.

    Сорри задвоил, планшет глючит.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Когда крутил гайки , в середине 90

    Ремонтировал фовагены , транспортеры и Лтшки

    У клиента меньше проблем был с транспортерами

    Фиг знает может грузили меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    На транзике гоняю, тоже терпимо..

    Эти бусы тех лет неубиваемые, сейчас таких не делают одно  г..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    На сколько слышал, у них головка блока цилиндров слабенькая из-за склонности двигателя греться.  У соседа был такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    узнал - атмосферный там дизель. 

    про перегрев инфу в сети особо не нашел. точно про этот двигатель говоришь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    узнал - атмосферный там дизель. 

    про перегрев инфу в сети особо не нашел. точно про этот двигатель говоришь?

    Всё очень просто. Это рядная шестёрка, соответственно достаточно длинная по размеру, головка алюминиевая, алюминий не чугуний и в случае серьезного перегрева, головку крутит. Но склонности к перегреву не замечал, следи за наружней и внутренней чистотой радиатора от пуха и прочей гадости, и думаю проблем не будет. Рекомендую померить у нового мотора компрессию.Сейчас тепло и заводиться он будет по любому, а как пойдёт за минус,то начнутся проблемы с запуском. К холодам ещё и свечи проверь, сильно влияют на холодный запуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    не влезает уже мой бизнес в Кадди. вроде как нужна машина побольше.

    Могу про Форд-Транзит много рассказать и подсказать. у самого два  грузовой и микроавтобус.

    Транзиты есть дизельные 2.;4л  .расход от 7л  и бензиновые 2.0л..расход от 10л в бюджете 150 тр  можно хорошего Транзита найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Всё очень просто. Это рядная шестёрка, соответственно достаточно длинная по размеру, головка алюминиевая, алюминий не чугуний и в случае серьезного перегрева, головку крутит. Но склонности к перегреву не замечал, следи за наружней и внутренней чистотой радиатора от пуха и прочей гадости, и думаю проблем не будет. Рекомендую померить у нового мотора компрессию.Сейчас тепло и заводиться он будет по любому, а как пойдёт за минус,то начнутся проблемы с запуском. К холодам ещё и свечи проверь, сильно влияют на холодный запуск.

     

    ага, спасибо! померяем.

    Могу про Форд-Транзит много рассказать и подсказать. у самого два  грузовой и микроавтобус.

    Транзиты есть дизельные 2.;4л  .расход от 7л  и бензиновые 2.0л..расход от 10л в бюджете 150 тр  можно хорошего Транзита найти.

    ну как бы дело не в бюджете, а в спокойствии моего мозга.

    кинь ссылкой по транзиту, а? о каком речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.