Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Может кто сталкивался с проблемой,СУРФ-185,г.в.1999,бенз. 2.7 л,после замены рейки уровень в бачке ГУР уходит,всё облазил,подтёков нигде нет,раз в неделю доливаю по полному бачку.Где собака зарыта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    в пыльниках рулевых наконечников смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Везде смотрел,сам бачок мокрый,такое впечатление,что давит через крышку,мож внутри рейки какой клапан стоит,и он не перегоняет жидкость туда-сюда,а туда и в бачок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     давит через крышку

    да,там давление есть от обратки.Лечил сопливость крышки 2 мм прокладкой, из пластика канистры из-под масла, между крышкой и резинкой

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Если по бачку за неделю под машиной должна быть лужа, у меня гур по немного подтекает и то вся защита в масле! Смотри лучше в пыльниках по многу бывает скапливается жидкости и с них не капли не капает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Может кто сталкивался с проблемой,СУРФ-185,г.в.1999,бенз. 2.7 л,после замены рейки уровень в бачке ГУР уходит,всё облазил, подтёков нигде нет, раз в неделю доливаю по полному бачку.Где собака зарыта?

     

     

    Везде смотрел,сам бачок мокрый,такое впечатление,что давит через крышку,мож внутри рейки какой клапан стоит,и он не перегоняет жидкость туда-сюда,а туда и в бачок?

     

    Ну так то да, попробуй угадай :hunter::russian_ru:

     

    По бачку в неделю :ohmy: .... да там все под капотом в масле должно быть

    Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Бывает клапан на насосе, который обороты добавляет при нагрузке на руль, начинает перепускать масло потихоньку во впускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    да,там давление есть от обратки.Лечил сопливость крышки 2 мм прокладкой, из пластика канистры из-под масла, между крышкой и резинкой

    Понимаю малость сопливит,так нетжеж,ГУР зашумел,кинулся,а в нем масла нет.

    Бывает клапан на насосе, который обороты добавляет при нагрузке на руль, начинает перепускать масло потихоньку во впускной коллектор.

    Тогда поддымливал бы через выхлоп,чего не наблюдается.За ответы спасибо,буду смотреть,искать,отпишу коль чего узнаю

    Изменено пользователем Пож@р_NiCK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Тогда поддымливал бы через выхлоп,чего не наблюдается.

    Не факт! Особенно если кат на месте, там и догорает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Не факт! Особенно если кат на месте, там и догорает

    Ок,гляну подводящие трубки на наличие масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Трубки сухие,под крышку прокладку поставил-буду наблюдать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Пыльники снимал с рейки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Пыльники снимал с рейки?

    Нет,за два месяца подтекания лопнули бы наверное ))),трогал,пустые,подтеков нет.Думаю,что где-то присутствует подсос воздуха,но опять же,куда девается жидкость?Сейчас пару тройку дней гляну,что и как Изменено пользователем Пож@р_NiCK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня подтекает гур, за год подлил где то с пол литра и то вся зашита и левая сторона вместе со стартером  в декстроне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    Пыльники снимешь,точно увидишь где жижа. Чудес не бывает.У меня было такое.Правда после переборки ремкомплектом своего ГУРа после заводки начал нагреваться как чайник бачок гура. Оказалось что не перепускал клапан (типа нипель с шариком внутри)что стоит в гуре на подаче куда вкручивается трубка высокого давления с насоса .Поставил родной без шарика и нормально стало.

    P.S. Есть еще момент где может уходить, это через насос гура в поддон.

    Изменено пользователем Петро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Пыльники снимешь,точно увидишь где жижа. Чудес не бывает.У меня было такое.Правда после переборки ремкомплектом своего ГУРа после заводки начал нагреваться как чайник бачок гура. Оказалось что не перепускал клапан (типа нипель с шариком внутри)что стоит в гуре на подаче куда вкручивается трубка высокого давления с насоса .Поставил родной без шарика и нормально стало.

    P.S. Есть еще момент где может уходить, это через насос гура в поддон.

    посмотрю,пока в запаре,сдаю экзамены,половина недели,половина бачка,ни капли снизу,нагнетать обстановку не буду,за советы-СПАСИБО,отпишусь,как найду причину )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Бывает клапан на насосе, который обороты добавляет при нагрузке на руль, начинает перепускать масло потихоньку во впускной коллектор.

    Вакуумный клапан накрылся,через него и выбрасыват масло во впускной коллектор.Только от чего там давление такое,я заглушил трубки,разрезав их, болтами,так пришлось хомуты ставить,чтобы с вакуумного клапана их не стаскивало (((( Может что с рейкой не так?Ставил новую китайскую,с этого проблемы и начались или может совпадение?Да,совсем забыл,при поворотах руля,на заглушенных трубках,шумно работает ГУР,он и так "стрекотал",теперича пуще стал шуметь   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Что-то сейчас пришло в голову закольцевать его,пусть сам себя перепускает  :laugh:

    post-35757-0-37984900-1401201475_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Клапан поменял,проблема решилась,всем спасибо)))) Старый клапан развалился совсем,контрактный цельнометаллический,старого образца

    post-35757-0-27584800-1401454875_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Такой поставил

    post-35757-0-98865600-1401456600_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.