Перейти к публикации
Mr. Schmitt

Капиталка 75ки: Возвращение "Желтого Пингвина"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Новые пороги.

    post-14632-0-73005000-1401303110_thumb.jpg

    post-14632-0-97194500-1401303121_thumb.jpg

    post-14632-0-28901100-1401303136_thumb.jpg

    post-14632-0-58773500-1401303148_thumb.jpg

    post-14632-0-68414300-1401303158_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ремонтируем борт и порог.

    post-14632-0-40083900-1401303232_thumb.jpg

    post-14632-0-15261000-1401303245_thumb.jpg

    post-14632-0-57868200-1401303270_thumb.jpg

    post-14632-0-85664400-1401303294_thumb.jpg

    post-14632-0-05905100-1401303341_thumb.jpg

    post-14632-0-89275000-1401303380_thumb.jpg

    post-14632-0-03689500-1401303413_thumb.jpg

    post-14632-0-78288400-1401303425_thumb.jpg

    post-14632-0-19486700-1401303461_thumb.jpg

    post-14632-0-17227600-1401303483_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Вот

    post-14632-0-32911700-1401303530_thumb.jpg

    post-14632-0-89219700-1401303553_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Борта готовы.

    post-14632-0-90947000-1401303918_thumb.jpg

    post-14632-0-82629600-1401303992_thumb.jpg

    post-14632-0-97869100-1401304034_thumb.jpg

    post-14632-0-77719000-1401304057_thumb.jpg

    post-14632-0-16980100-1401304092_thumb.jpg

    post-14632-0-09016500-1401304133_thumb.jpg

    post-14632-0-95272500-1401304164_thumb.jpg

    post-14632-0-73016600-1401304199_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Крыша и задний пол.

    post-14632-0-44585900-1401304362_thumb.jpg

    post-14632-0-47369600-1401304421_thumb.jpg

    post-14632-0-71091900-1401304475_thumb.jpg

    post-14632-0-15352000-1401304562_thumb.jpg

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997

    Как всегда, подход - фундаментальный!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ремонт переднего пола.

    post-14632-0-05627400-1401304870_thumb.jpg

    post-14632-0-76828700-1401304900_thumb.jpg

    post-14632-0-85411500-1401304937_thumb.jpg

    post-14632-0-46325500-1401304948_thumb.jpg

    post-14632-0-07212400-1401304956_thumb.jpg

    post-14632-0-54176500-1401304959_thumb.jpg

    post-14632-0-44982000-1401305003_thumb.jpg

    post-14632-0-37960800-1401305009_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Готово.

    post-14632-0-28406900-1401305052_thumb.jpg

    post-14632-0-80831100-1401305058_thumb.jpg

    post-14632-0-19483300-1401305063_thumb.jpg

    post-14632-0-09784400-1401305068_thumb.jpg

    post-14632-0-80435700-1401305077_thumb.jpg

    post-14632-0-40885600-1401305082_thumb.jpg

    post-14632-0-45941400-1401305086_thumb.jpg

    post-14632-0-13596300-1401305092_thumb.jpg

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Как всегда, подход - фундаментальный!!! :ok:

     

    Дрель, болгарка и труд - все перетрут! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А как обрабатывали скрытые полости, в частности новые пороги после сварки? Там же голый металл?

    Рад, что моя корма все же пригодилась.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Почему металл? Там все загрунтовано. А стыки все перед тем как варить, грунтуются еще и специальным грунтом для сварочных швов, он не горит. Ну, и, есесно, после любых кузовных ремонтных работ нужно сделать антикор скрытых полостей, и тогда все это будет жить достаточно долго.

    За кузовок спасибо! ;) Много раз, пока делал, вспоминали добрым словом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    :ok: Мощно!

    Когда покажешь хоть один законченный проект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Почему металл? Там все загрунтовано. А стыки все перед тем как варить, грунтуются еще и специальным грунтом для сварочных швов, он не горит.

    Понятно. Не знал, что есть такой грунт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    :ok: Мощно!

    Когда покажешь хоть один законченный проект?

    Любите вы, дядечка, в меня что-нить тяжелое кинуть! ;)

    Свой до сих пор закончить не могу, ибо другими занимаюсь.

    45ку года полтора назад сдал, ибо свой объем работ сделал. Стоит в гараже, ржавеет. ;) Почему Povar ее дальше не собирает, это к нему вопросы.

    75ка готова, ездить начала. Покажу. ;)

    Сейчас следующий делаю, через месяцок будет отчет.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Извиняюсь за ОФФ, можно еще вопрос как к профи? Как по хорошему обработать внутреннюю часть рамы, если к ней пришлось что-либо приварить снаружи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Извиняюсь за ОФФ, можно еще вопрос как к профи? Как по хорошему обработать внутреннюю часть рамы, если к ней пришлось что-либо приварить снаружи?

    Ну если подлезть внутрь, зачистить и грунтануть совсем никак, то остается только антикор для скрытых полостей... тот же РастСтоп. Только обрабатывать нужно как минимум из специального пистолета с длинной насадкой под распыл. Перед нанесением его нужно подогреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    А как обрабатывали скрытые полости, в частности новые пороги после сварки? Там же голый металл?

    А стыки все перед тем как варить, грунтуются еще и специальным грунтом для сварочных швов, он не горит.

     

    Я когда себе менял пороги тоже сначала красил грунтом, после сварки внутри получилась такая картина:

     

    ,post-8870-0-03026400-1401385631_thumb.jpg

    все равно, что то горит, потом обрабатывать антикором обязательно.

    Как по хорошему обработать внутреннюю часть рамы, если к ней пришлось что-либо приварить снаружи?

    Себе на раме ни чего не варил, просто обрабатывал раму после мойки. Сделал пистолет из антигравийного, в пустой баллон налил мовиля разбавленного, на носик пистолета надел длинный, гибкий шланг. И задул все изнутри, протягивая шланг через раму. Можно еще предварительно пулевезатором обработать отофосфарной кислотой (преобразователем), только потом налет от преобразования ржавчины нужно как то снять. Протянуть через раму какой ни будь ёрш (туда-сюда), и выдуть все воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ну ерш - это, конечно, сильно... но излишне... ибо есть специальная насадка на Керхер, для прочистки труб. Для рамы подходит идеально!

    А антикор действительно обязателен после любых ремонтных кузовных работ, этого никак не избежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Не прошло и года... удалось-таки выловить Желтого Пингвина чистым. :)

    post-14632-0-25081200-1421944298_thumb.j

    post-14632-0-26919000-1421944305_thumb.j

    post-14632-0-06266700-1421944310_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Не прошло и года... удалось-таки выловить Желтого Пингвина чистым. :)

    Цвет я бы сказал, на большого любителя)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.