Перейти к публикации
Mr. Schmitt

Капиталка 75ки: Возвращение "Желтого Пингвина"

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Товарищи, всем доброго времени суток. Ни прошло и полугода, но я-таки решил заставить себя написать небольшой отчет о проделанной работе над одним интересным проектом.

75, как известно, не так много, форумные машины почти все нам известны. История эта как раз о такой машине.

В прошлом году купил ее наш товарищ Александр ака Povar, у Володи Vest Mayer, который в свою очередь, купил ее у Vitamina, аж в самом Томске. Одним словом, машина клубная, повидавшая виды. И если честно, прилично уставшая.

Откатались мы на ней год, и в итоге, решили поставить на капремонт. Историю хотелось бы показать в деталях, поэтапно... но у меня, к сожалению, нет ни одной фотки того как машина выглядела до ремонта. Да, вот такой вот казус. :)

Нашел только у Vitamina на Драйве фотку старую. Тут она выглядит ну очень даже зачетно...

Хотелось бы попросить... может у бывших владельцев есть фотки... пусть выложат. А я дальше подробно все расскажу как и что делалось.

post-14632-0-22346600-1400700004_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr. Schmitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Для затравочки пока могу вот такую вот картинку выложить:

post-14632-0-90981600-1400700173_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

И это типо все ?

Саня ты пипец (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Не, не все. Я просто тему завел для того чтобы не откладывать завтра на послезавтра, а то так вообще не выложу ничего. Особо некогда писать-то... а тут вроде как тема уже есть и материал выкладывать проще.

Тока вот незадача - фоток старых у меня совсем нет, тока детализированные... самого процесса ремонта. Сначала, конечно, хотелось бы общие виды, чтобы было понятно о чем речь. :)

Володе сейчас в личку напишу, может у него осталось чего. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Ты оправдание то не ищи , занятой он блин )))

Пиши что помнишь и выкладывай что есть ;)

А то от Вас Сашек , хрен чего дождешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC bj74-hzj74-hdj74 13bt-1hz-1hdt-1hdft

Для затравочки пока могу вот такую вот картинку выложить:

теперь при оформлении, гаеры могут доколупаться что это распил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

Vest Mayer, я смотрю, порядком 75ых продал в прошлом году :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

Не, не все. Я просто тему завел для того чтобы не откладывать завтра на послезавтра, а то так вообще не выложу ничего. Особо некогда писать-то... а тут вроде как тема уже есть и материал выкладывать проще.

Тока вот незадача - фоток старых у меня совсем нет, тока детализированные... самого процесса ремонта. Сначала, конечно, хотелось бы общие виды, чтобы было понятно о чем речь. :)

Володе сейчас в личку напишу, может у него осталось чего. :)

Если не сложно, выложите план мероприятий.

Очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Да, собственно, обычный план, как у всех: дефектовка, поиск и заказ запчастей, ремонт, сборка. :)

Только в нашем случае, дефектовка, как таковая, смысла имела не много, ибо изначально было ясно, живого места на кузове не осталось, он просто мертвый. Арки, насквзь дырявые, полы сгнили, пороги отваливаются.

И как раз в этот момент, на выручку пришел наш Алтайский товарищ, купивший новую 76 и распиливший ее... ну, думаю, многие помнят эту историю. Смысл этих действий для меня лично, до сих пор остается загадкой, но вероятно, размышлять на эту тему смысла большого нет... ну по крайней мере, в этой теме. :)

Одним словом, в самый, так сказать, сложный момент, на нас чудеснейшим образом упал новенький кузовок. Пусть только половинка, пусть с отрезанными усилителями, но он был новый... и стоил 5 рублей.

Чтобы положить начало этой эпопеи, донорская запчасть быстренько была адаптирована под наши нужны. Все перемерил, отметил по контрольным точкам, расчертил, отрезал как было нужно, закромкогибил. Понятное дело, самое сложное тут, не просчитаться с расчетами, и не отрезать лишнего... но и с большим запасом резать нельзя, потому что конструкция  слишком громозкая.

Крышу, естественно, было решено оставить целую. В итоге, с донора крышу срезал. Также с донора пришлось убирать остатки внутренних несущих усилителей, соединявших "заднюю часть" с "передней".  Пол тоже расчертил и шов пустил по усилителю.

Кстати, после снятия крышы с донора, очередной раз убедился в том на сколько ухудшилось качетсво современных машин, в том числе и легендарного LC. На стыке крыши и верхних стоек все было в обильной ржавчине. От куда она наверху? Наверное просто такая подготовка при покраске... плохой грунт или банально отсутствие желания делать хорошо... В общем, на лицо очередная победа экономистов над технологами. :)

Не знаю, на сколько интересно читать все эти технические подробности!? Если непряжно, могу все свести к "было/стало". :)

post-14632-0-22526600-1400773025_thumb.jpg

post-14632-0-54008200-1400773029_thumb.jpg

post-14632-0-86066300-1400773034_thumb.jpg

post-14632-0-08249300-1400773289_thumb.jpg

post-14632-0-00012300-1400773327_thumb.jpg

post-14632-0-72320400-1400773375_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

теперь при оформлении, гаеры могут доколупаться что это распил.

 

Ну, если только залезут под машину.

Да и какая разница, владелец эту машину продавать не собирается, на сколько мне известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Соответственно, были заказаны новые внутренние и наружные пороги, и внутренние несущие усилители. Благо кузова эти выпускаются и запчасти еше можно купить.

post-14632-0-49644000-1400773652_thumb.jpg

post-14632-0-06169200-1400773661_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Ну а дальше, собстенно, разбираем машину и начинаем разать почем зря. :)

post-14632-0-85712100-1400773693_thumb.jpg

post-14632-0-45266800-1400773736_thumb.jpg

post-14632-0-02173600-1400773742_thumb.jpg

post-14632-0-84380600-1400773763_thumb.jpg

post-14632-0-38074300-1400773784_thumb.jpg

post-14632-0-46121800-1400773826_thumb.jpg

post-14632-0-03715700-1400773900_thumb.jpg

post-14632-0-56036400-1400773928_thumb.jpg

post-14632-0-98992800-1400773942_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Все лишнее в топку.

post-14632-0-72706600-1400774061_thumb.jpg

post-14632-0-86790100-1400774069_thumb.jpg

post-14632-0-05381500-1400774159_thumb.jpg

post-14632-0-11142900-1400774258_thumb.jpg

post-14632-0-77604800-1400774271_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сибирь
  • Машина: ленд крузер 76

Интересно , какого года выпуска авто реанимировали ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Интересно , какого года выпуска авто реанимировали ??

1988 год.

Отчет чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC bj74-hzj74-hdj74 13bt-1hz-1hdt-1hdft

Ну, если только залезут под машину.

Да и какая разница, владелец эту машину продавать не собирается, на сколько мне известно.

наши засранцы лазают везде, даже с толщинометром вокруг тачки ходят и все подозрительные места меряют. Вот такой маразм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Костомукша
  • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

наши засранцы лазают везде, даже с толщинометром вокруг тачки ходят и все подозрительные места меряют. Вот такой маразм!

Это незаконно и обжалуется в судебном порядке! Есть Приказ МВД регламентирующий процедуру осмотра ТС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Начинаем строить.

post-14632-0-06149800-1401302581_thumb.jpg

post-14632-0-93769800-1401302595_thumb.jpg

post-14632-0-77674200-1401302649_thumb.jpg

post-14632-0-73320400-1401302693_thumb.jpg

post-14632-0-74455000-1401302705_thumb.jpg

post-14632-0-64125800-1401302747_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Еще фото

post-14632-0-67409100-1401302858_thumb.jpg

post-14632-0-21805600-1401302873_thumb.jpg

post-14632-0-93434200-1401302918_thumb.jpg

post-14632-0-63306400-1401302932_thumb.jpg

post-14632-0-21445100-1401302949_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Пока делалось, пришли запчастюшки.

post-14632-0-24729000-1401303013_thumb.jpg

post-14632-0-84587300-1401303022_thumb.jpg

post-14632-0-07879800-1401303030_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.