Перейти к публикации
Лукян

Гидроподвеска на LC100 Сервисный мануал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и пытаться там откручивать 5 трубок в нелепой позе?

    Зачем  же издеваться  над собой  и машиной  ? Думаю рублей  за  500 в  городе  всегда можно арендовать яму или  подьемник  на час другой  . Думаю для владельца  100ки  это вполне подьемная  сумма .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Не может она в положении Low лечь на отбойники, потому что в режиме ручного актив-теста она ложиться еще ниже и как пацанская "десятка" прячет колеса в арках чуть ли не шваркая о них :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    потому что в режиме ручного актив-теста

    Не  знаю что это за  режим  ,  но моя  машина ложится  на  отбойники  .

     

    Еще  у  меня  стоит вот такой  блок

    http://im0-a.mbokimg.dena.ne.jp/0/7/120/439117120.1.jpg

    в  нижнее  положение  он опускает так же как  и кнопка Low  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    но моя машина ложится на отбойники

    Андрей это что-то не штатное , не ложится машина в положении LOW на отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей это что-то не штатное

    ясен пень что блок на фотке  не штатный  , я  его купил и поставил сам , он позволяет ездить на любой  желаемой  высоте подвески с  любой  скоростью  и  можно перед и  зад отдельно регулировать . Но в  выключенном  положении он никак  не влияет на  штатный  блок .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот у тебя лебедка стоит , у тебя передок не пробивает ?? А то я вкрячил лебедку , а скомпенсировать ее вес не получается , ни торсионами , ни тягами на датчиках уровня . Получается или пробивает , или жесткая как сволочь .. Пришлось пока лебедку снять , не хватает ума настроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот у тебя лебедка стоит , у тебя передок не пробивает ??

    Нет , не  пробивает . Прёт по кочкам как корабль . :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не хватает ума настроить.

    Со сканером это делается очень просто .

    Без него танцы  с  бубном .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А вот тот прибамбас , который в твоей ссылке  как себя ведет ?? Ну вот ты опустил кузов , и как он на мягкость хода влияет , или вообще ни как.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Со сканером это делается очень просто . Без него танцы с бубном

    Ну ясен пень давление сканером смотрю , только давление плавно не регулируется , если пригрузить передок , а скачком , а без лебедки давление плавно регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Он не влияет на мягкость никак , им просто задаешь высоту  подвески и  она  не  возвращается в  нейтраль при привышении 30 км/ч  . 

    Я  ставил его именно для того чтобы  по лесу  ездить . Поднимаю машину  в среднее  положение  от нейтрали и максимума  ( имеет 7 положений  вверх и  7 вниз  ) и  попер  почти как  на Неваляторе  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-100
    Допустим ты "положишь" машину на отбойники (кстати, ты знаешь, как это сделать? режим Low - это совсем не отбойники)

    ну тут секрета никакого ни для кого, думаю...   только зачем знать, если она и так сама "сдувается",

    а иначе и поста не было бы этого

    Изменено пользователем slavan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: Land Cruiser 100, VX, 1999г., 2UZ-FE

    У меня в режиме LOW не ложится на отбойники. У меня была проблема в том, что когда машина постоит ночь, утром каждый раз жопа находится в среднем положении а морда в нижнем Low (но не на отбойниках!!!), и когда её заводишь - морда поднимается в нормальное среднее положение сама. Это не нормально, но удобств особых не доставляло. Обеспокоен я был тем, что три дня назад морда упала ниже, чем Low, передние колёса практически касались арок, это было точно ниже чем Low. Кстати сейчас так низко морда уже не падает. Всё это к тому, что я подозреваю, если буду менять блок клапанов, предварительно опустив в Low и подняв на подъёмнике, всё-равно так или иначе жидкость выльется... и поболе чем 20гр.

    Кстати такой блок, как стоит у AZIAT где-то тут на форуме уже обсуждался. Я и себе хотел такой прикупить, но потом решил, что конкретно мне он врядли пригодится. Я даже нашёл человека, который предлагал помощь в поиске данного девайса, стоимость блока мне объявили 5000-6000 т.р., если вдруг кому интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня в режиме LOW не ложится на отбойники.

    Это просто сильно натянуты  торсионы  , я  так  думаю .

    У меня была проблема в том, что когда машина постоит ночь, утром каждый раз жопа находится в среднем положении а морда в нижнем Low (но не на отбойниках!!!), и когда её заводишь - морда поднимается в нормальное среднее положение сама. Это не нормально, но удобств особых не доставляло.

    вот у  меня  было тоже  самое ,  только ложилась она  быстро ,  минут 15 ть , из-за  этого стоя  на месте  машина  "танцевала "  , а  сканер выдавал ошибку  длительной  работы  насоса  гидры  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: Land Cruiser 100, VX, 1999г., 2UZ-FE

    Это просто сильно натянуты  торсионы  , я  так  думаю .

     

     

    вот у  меня  было тоже  самое ,  только ложилась она  быстро ,  минут 15 ть , из-за  этого стоя  на месте  машина  "танцевала "  , а  сканер выдавал ошибку  длительной  работы  насоса  гидры  .

    я понял, ещё раз спасибо большое за помощь и советы!!!

    постараюсь в ближайшее время ими воспользоваться и, надеюсь, мне удастся привести свою подвеску в нормальное рабочее состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Возможно ли использовать данную жижу в гидроподвеске? http://motul.org.ua/auto/transmissiya/288-motul-multi-hf.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Не  знаю что это за  режим  ,  но моя  машина ложится  на  отбойники  .

     

    Еще  у  меня  стоит вот такой  блок

    http://im0-a.mbokimg.dena.ne.jp/0/7/120/439117120.1.jpg

    в  нижнее  положение  он опускает так же как  и кнопка Low  . 

    дай другую ссылку , если не трудно , эта кривая 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Возможно ли использовать данную жижу в гидроподвеске? http://motul.org.ua/auto/transmissiya/288-motul-multi-hf.html

    обычно в гидрачи декстрон льют , всегда думал , что для подвески другая жижа (я себе оригинальную брал ) , а чем эта глянулась , просто есть в наличии ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Возможно ли использовать данную жижу в гидроподвеске?

    Зачем  ? Чтобы  потом  спрашивать что в  системе  сломалось ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псковщина
    • Машина: lx470

    Может кто знает где в Москве есть толковые спецы которые все могут выставить и настроить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.