Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    2006 1hd-fte 200тыщ АКПП 

    не дымит, расход в городе ~15,

    есть стук 2014-05-12-915.mp3

    на холодную больше слышно на горячую меньше, хотя и на горячую иногда долбит

    заменил флейту, бугеля, болты регулировки

    на старых деталях (флейта, бугеля) критичного износа не увидел (хотя странно что есть выбоины на флейте в местах где она прижимается коромыслами к головке)

    post-848-0-57167600-1400922055_thumb.jpgpost-848-0-31409100-1400922062_thumb.jpgpost-848-0-44573400-1400922067_thumb.jpgpost-848-0-85212900-1400922073_thumb.jpg

     

    снял форсунки, думал подливает одна из них и за счет этого был стук. 

    давление на форсунках - все в пределах 160-165

    распыл в туман. капель нету

     

    вапросы:

    куда капать ?

    если был "поджат" клапан (на момент моего вмешательства егр был не заглушен) то думаю это было бы видно по износу флейты и бугелей (усилие как бы больше прикладывалось бы для их открытия)

    насколько критично низкое давление форсунок ?, оставить как есть или "поднимать" давление ? 

     

     

    спасибо

    извините что в новой теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    ИМХО давление поднимать до положенных 190, т.к. хоть и чуток, но ранний впрыск 160 провоцирует, но стук, по любому не от этого, конечно. Про него не скажу, не скрипач ни разу :) А есть уверенность что клапана регулировал человек знакомый с особенностями регулировки оных на FT?

    ЗЫ: раз первое ушло на 30 так и второе тоже на месте не стояло...

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    по поводу клапанов Вы были правы

    1. 0,4-0,65

    2. 0,3-0,55

    3. 0,35-0,6

    4. 0,35-0,6

    5. 0,4-0,65

    6. 0,35-0,6

    регулировал сам. но такой прикол первый раз

    могли ли новые детали (флейта, бугеля, мосты, все регулировочные болты) "пробежав" 2000 км как то "притереться" ?

    с каким усилием затягиваются контрящие гайки регулировочных болтов ?

    не могу найти парт номер уплотнительной резиновой шайбы

    post-848-0-85310900-1401122980_thumb.jpg

     

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    ограничился регулировкой клапанов

    распылители буду продавать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Для сравнения привожу звук своего HD-FTE, тоже слышится какой-то выделяющийся стучок, не знаю, может это нормально. Клапана все регулировал сам, отклонений не было.

    Не получилось

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Только ссылкой получилось http://yadi.sk/d/GXprIZyMRgTg6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.