Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Все день добрый!

     

    Поиском пользовался, точного ответа не нашел. Прошу подсказать:

     

    130 кузов, 3 vze, мкпп, 94 год, рестайл. Система кондиционирования та, в которой за радиаторной решеткой, правее по ходу, стоит отдельный небольшой вентилятор, который должен обдувать радиатор кондиционера расположенный перед основным радиатором.

     

    Проблема: кондиционер после 15-20 минут работы начинает включаться и отключаться примерно каждую минуту-две. Особенно в пробках плохо холодит. При движении вроде лучше. Включение и выключение сопровождаются небольшим шипением, щелчком реле и повышением/понижением оборотов.

     

    Кондиционер заправлен, когда включен- холодит очень хорошо. 

     

    Грешу на: вентилятор радиатора кондиционера, никогда не видел его работающим, даже когда на улице +30. Трубки радиатора кондиционера очень горячие, дотронуться нельзя. Думаю что из-за того, что вентилятор не делает обдув идет перегрев и компрессор кондера отключается.

     

    Сегодня еду на БОШ сервис в надежде сделать грамотную диагностику.

     

    Вопросы:

     

    1) когда должен включаться вентилятор обдува радиатора кондиционера? Что им управляет?

    2) номер этого вентилятора (если возможно нормальный заменитель)

    3) Если не вентилятор- то что?

     

    Спасибо.

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Раз вентилятор есть, значит по любому должен включаться, чаще всего у них мотор крякает......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner 3vz мкпп 1993г

    У меня в пробках этот вентилятор включается каждые 4-5минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ) когда должен включаться вентилятор обдува радиатора кондиционера? Что им управляет?

     

    при достижении в  системе давления  15 атм если фреон R12  и 17,5  если фреон   R134A .

     

     Первое  что нужно сделать ,  это проверить давление в системе  .

    Второе  - чистоту обоих радиаторов  и  пространство между ними  .

    Третье реле  около коробки предохранителей  под капотом и  предохранители  . 

    Четвертое  - резистор на вентиляторе ( внизу прикручен ) 

    А  перед  всем этим  надо купить книгу  ,  там  все подробно расписано про кондиционер и его проверку  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Если в сервисе приговорят мотор этого вентилятора- не спеши покупать ноаый. Он легко разбирается и возможно причина легкоустранима. У меня, например, отпаялся один проводок внутри. Заодно я щётки поменял- подобрал побольше чуть и напильником подогнал. Лет 5 точно прошло уже- вентилятор этот включается и отключается одновременно с замыканием и размыканием муфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Спасибо огромное всем откликнувшимся.

    Уважаемый Aziat. Очень Вас уважаю за Ваше небезразличие и за то, что Вы находите время откликнуться на помощь нуждающимся! Много лет слежу за Вашими постами и приключениями по переделке/изготовлению авто.

    Легионовская библия есть. Руки тоже, знаний и умений нет, времени тоже нет. Предпочитаю, чтобы работу делали профессионалы и я им за это готов заплатить. А поскольку у многих руки и мозги не на месте, предпочитаю самому быть подкованным.

     

    После решения проблемы обязательно отпишусь дабы тема была целостной и полезной остальным.


    Если в сервисе приговорят мотор этого вентилятора- не спеши покупать ноаый. Он легко разбирается и возможно причина легкоустранима. У меня, например, отпаялся один проводок внутри. Заодно я щётки поменял- подобрал побольше чуть и напильником подогнал. Лет 5 точно прошло уже- вентилятор этот включается и отключается одновременно с замыканием и размыканием муфты.

    Спасибо за дельный совет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина.Харьков
    • Машина: Тойота 4раннер 3.0 V6 1993 г.в.

    Аналогичная проблема. Заметил что реле включает и выключает кондей. Выключает когда у двига падают обороты. Если обороты держаться не меньше 0.7 - все ок. плавают обороты - включается/выключается реле(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    ни разу не видел этих моторов сгоревших. включается он вместе с компрессором по температурному датчику. по достижении повышенного давления в особо жарком климате включается на повышенных оборототах в обход резистора. проблема в проводке которая идет под решеткой радиатора и управляет этим пропеллером. отгнивают спайки проводов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Аналогичная проблема. Заметил что реле включает и выключает кондей. Выключает когда у двига падают обороты. Если обороты держаться не меньше 0.7 - все ок. плавают обороты - включается/выключается реле(

    Наоборот, это обороты повышаются когда кондей включается, дабы обеспечить соответствующую мощность двигателя и соответственно когда кондей выключается-  обороты понижаются.

     

    Вчера был на 3 станциях- везде завернули, так как не работают с фреоном R12. Продолжаю поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Все проверили, 300грм 12 фреона дозалили, с давлением сказали ок, с реле-ок.к вентилятору подобраться не смогли, мешает силовой бампер с лебедкой. За снятие установку бампера запросили 130 у.е. - послал их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: Тойота 4 раннер 1991г 3VZ-E,МКПП,европеец

    Прошу прощения, у уважаемого сообщества,но у меня нарисовалась такая проблема:при включении кондиционера падают обороты ХХ, а при торможении на нейтральной глохнет.Если я правильно понял виноват клапан вакуумный, который должен повышать обороты при подключении кондея.Вопрос: где стоит этот клапан и как проверить его работоспособность? Поиском пользовался,но однозначного ответа не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.