Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Привет всем форумчанам! Вот пошёл в отпуск и решил наконец-таки привести кузов своего любимца в порядок. За зиму начитавшись кучу форумов про покраску авто, решил попробовать сам. Подкрылки прикупил контрактные, телевизор новый (Тайвань), крылья оставил родные, изрядно их залатав, корыта завтра поеду примерять с Сурфа (может удастся их поженить). Не пинайте сильно, этим я занимаюсь впервые, может у кого есть опыт чем то поможет. С советами "лучше купить кузов и не париться" - мимо, просто Я ДЕЛАЮ САМ!!! (по крайней мере что могу, а купить и дурак может :))

     

    выкладываю фото. Подсказывайте!

     

    Пока что приготовил крылья к покраске, загрунтовал эпоксидным грунтом подкрылки, грунтанул элементы радиаторной решётки.

     

    http://yadi.sk/d/PasW6lMJRWqzt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Тайваньский телевизор готовься подгонять, если получиться. Обычно все равно все зазоры не выбрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    + тайвань начнет ржаветь достаточно скоро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Есть какие-либо отличительные черты у тайваньского телевизора от родного? Купил машину, там стоит явно новый, вот и интересно что туда предыдущий владелец ставил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Есть какие-либо отличительные черты у тайваньского телевизора от родного? Купил машину, там стоит явно новый, вот и интересно что туда предыдущий владелец ставил...

    Японское железо потолще будет и качество сборки у Тайваня хромает: выштамповки не такие ровные как у оригинала, видны складки. И ещё закладные гайки которые приварены, у оригинала "прихватки" имеют как бы точки на поверхности, наподобие перефорации, а у Тайваня ровные "приципы". 

    Изменено пользователем DeV83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    А какие советы то нужны?

    Читал ведь говоришь много. Спрашивай. Есть опыт молярки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX
    А какие советы то нужны?

    Есть кое какие ньюансы:

    как зачистить и защитить металл в недоступных местах?

    достаточно ли покрыть пол только эпоксидником?

    может есть какие варианты усиления поперечных лонжеронов (куда подушки кузовные прикручиваются)?

    какие болты для крепления крыльев, телевизора и подкрылков использовать: оцинкованые или обычные чёрные? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл
    какие болты для крепления крыльев, телевизора и подкрылков использовать: оцинкованые или обычные чёрные? 

    Конечно оцинкованные, и все места крепления антикором обработать желательно, иначе мартышкин труд получится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    Предстоит примерно такой труд, и у меня еще задние подкрылки местами пальцем протыкаются, и углы арок с зади тоже требуют внимания. Я буду наносить кислотник потом акрил, потом эбокситный, ну а потом база 2-3 слоя с промежуточным щлифованием и твердый лак, 2 слоя, ну вот так наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Базу то можно и без промежуточного шлифования.

    а вот акрил на кислотник под эпоксидку - мне не ясно.

    на кислотник эпоксидный и хорошь... не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    ну есть некие производители, что пишут что нужно разделять кислотник и эбокси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Ну вот сегодня вырезал корыта с Хай Люкса, состояние идеал, по размерам проходят.

    http://yadi.sk/d/yFnIikOZRcZCS

    http://yadi.sk/d/ZA0Uc_2fRcZZ9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Да виноват... вчитался что изолятор не плох акриловый Sealer... всегда думал что он эпоксидный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Подкрылки и телевизор от Олега 800 или КНК, крылья от них же или от Варчи пластиковые. Я лично два года назад подкрылки брал у Олега, а крылья у Варчи (Валеры). Очень доволен, еще поставил колпинские пластиковые подкрылки (локеры) по кругу. Сам много лет работал в оптовой конторе по продаже тайванской оптики и железа. По опыту скажу, что железо не очень хорошо подходит, все нужно подгонять молотком, и гниет оно быстро. Лучше взять контрактное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Болты с гайками,для крепления крыльев к подкрылкам я использовал из нержавейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.
    Я буду наносить кислотник потом акрил, потом эбокситный, ну а потом база 2-3 слоя с промежуточным щлифованием и твердый лак, 2 слоя, ну вот так наверное

     

    Кислотный и эпоксидный грунты решают одну и ту же задачу - не допустить воду к металлу. Однако, механизм защиты и технология применения этих грунтов различны.

    То есть.

    Травящий грунт вступает в реакцию с металлом, образуя водонепроницаемую фосфатную плёнку.

    Эпоксидный грунт в реакцию с металлом не вступает, но после полимеризации образует плотную плёнку, также неспособную пропускать воду.

    То есть, эти грунты одинаковы в способности не допустить воду к металлу, хотя и достигается это разными путями.

     Кислый грунт нельзя сразу перекрыть акриловой эмалью - нужен хотя бы один слой вторичного грунта, а затем уже можно красить .

     Поверх травящего грунта нельзя наносить шпатлёвку.

     Эпоксидный и травящий грунты можно наносить поверх любых покрытий -голое железо, старые покрытия, полиэфирные шпатлёвки, акриловые грунты и их любых комбинаций, за одним исключением:

     Поверх травящего грунта нельзя наносить эпоксидный.

    Изменено пользователем Jurgen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.