Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Здравствуйте уважаемые.Вот нынче заболел автомобилем и как это и бывает,перечитав кучу информации,теперь сплошная каша в голове.И так-год 2002-2004

     

    Кузов-раньше думал что у 100 задняя дверь цельная,а оказывается она из двух половинок ??? Т.е есть борт как на Раннере открывающийся,что доставляет неудобство при погрузке.105 более привлекателен из-за задних дверей,но как то смущает конструкция.Там у них ничего не болтается???Закрывается герметично???

     

    Ходовая-???Даже не знаю что и сказать.105 вроде на мостах,что конечно предпочтительнее,но из-за этого наверное более жесткий???Или на нём этого не ощущается???И на чём этот мост крепится,рессоры???100-Подвеска как на Раннере 185 и шрусы???

     

    Двигатель-ну тут ваще засада.105-много с 1HZ,131л.с.Кажется что для него маловато,ездит боль менее нормально???Или на нём тока тошнить можно???Или скажем так-по сравнению с Раннером на 1KZ-T,так-же???Хуже???Совсем плохо???Из+атмосферник,никакой электроники и турбины,надёжный,всеядный.

    100-в основном 1FZ-TE,204л.с,что как то многовато для бюджета.Другие на них бывают???

    В идеале 1НD-T,но что то пока не попадались.

    Чуть не забыл-на 1HZ ГБЦ так же на определённом количестве километров треснет???

     

    Можно кинуть маленький тапочек :no:не сильно так кинуть :no:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Лови тапочек. Мосты крепятся на продольных рычагах (клюшках), мотор сильно скучнее кзт. Про остальное столько написанно......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Бери бенз и балдей , зачем тебе трактор), тем более как двигатель называется уже знаешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Спасибо.Особенно про мотор-убил мечту )

     

    Бенз брать религия не позволяет)

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    бери HZ, накатаешься, махнёшь на HD-T турбированный... всё достаточно просто и доступно для переделки. Мне вот, например, HZ хватает пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    HD-T к КПП с НZ пристёгивается без переделок ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    HD-T к КПП с НZ пристёгивается без переделок ???

    Земляк столько тем про переделку и о выборе машин поищи чутка, а если серъезно - смотря для чего тебя она нужна.

    1HZ- это когда тебя обгоняют груженые тонары!!! Однако надежный, и как ты уже заметил минимум электроники, в 105 впринципе очень мало электроники гораздо меньше чем в 100,часто мотаюсь в Сочи да и по рыбалкам с охотами по трассе скукота, хочется ускориться особенно при обгонах,а когда у меня 1.5 года назад родился сынок я вообще спешить перестал особенно если он со мной.

    P.S. Тебе бы попробовать, прокатиться на 105 и сразу все будет понятно, а про надежность болячки и на что обратить внимание при покупке на этом замечательном и я бы сказал дружелюбном форуме очень много информации, поиск рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Земляк столько тем про переделку и о выборе машин поищи чутка, а если серъезно - смотря для чего тебя она нужна.

    1HZ- это когда тебя обгоняют груженые тонары!!! Однако надежный, и как ты уже заметил минимум электроники, в 105 впринципе очень мало электроники гораздо меньше чем в 100,часто мотаюсь в Сочи да и по рыбалкам с охотами по трассе скукота, хочется ускориться особенно при обгонах,а когда у меня 1.5 года назад родился сынок я вообще спешить перестал особенно если он со мной.

    P.S. Тебе бы попробовать, прокатиться на 105 и сразу все будет понятно, а про надежность болячки и на что обратить внимание при покупке на этом замечательном и я бы сказал дружелюбном форуме очень много информации, поиск рулит

    1HZ на 35х крейсерская скорость 120, так что про тонары ненадо, надежный как слон.

    Есть косяки у 105 с мостами но при аккуратной эксплуатации даже 700000 км не предел, самая большая засада это тнвд переборка или замена 1 раз в 350000 -400000 т км, замена грм на этом моторе раз в 100000 соит 3000р и работа 15 минут.

    Единственная унылость при эксплуатации в городе это отсутствие акпп на 1hz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    HD-T к КПП с НZ пристёгивается без переделок ???

    У них блок одинаковый, соответственно стыковочные размеры тоже, если поискать обьявы то такие 105 попадаются уже переделанные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Все это разные авто !

    100 бенз - гонять по городу , понты, музыка, тонировка и т.п.

    100 дизель - универсальный для города + туризм. Если  чуть поднять + лебедка = экспедиционник.

    105 диз 1хз - приучает к спокойной размеренной езде, не убиваемый трактор, не все смогут привыкнуть к нему в городе. Посему он рассчитан на экспедиции и покатушки !

     

    p.s. Все ИМХО . Сам на 1хз на 76ом езжу и город и трасса и покатушки(все в стоке кроме колес и рации) . Мне нравиться . Для вечерних выездов -  мечтаю о Nissan gtr :-)!

    Изменено пользователем mxch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    по мне так 1HZ никакой вообще, и зачем его поставили на 105??? :dead:

    про надежность и тд. 1HD-T нисколько не уступает хз, ну а топливная на обоих моторах гумно, например по сравнению с isuzu :huh:

    1kz-те даже на 38 колесах ракета по сравнению с хз на стандартных катках

     

    я думаю надо брать сотку с 1HD-FTE, если город и экспедиции без фанатизма, или 105 и ставить туда 1HD-FT :Laie_48:

    имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    По кузову все просто: 100 - задние двери камодные (вверх-вниз), 105 - распашные, но есть исключения 105 с камодными дверями, у меня такая, нравятся больше. И те и другие надежны и герметичны. По двигателям 100 - бенз 4,7 2UZ-FE, дизель - 1HD-FTE. 105 - бенз 4,5 1FZ-FE, дизель - 1HZ. Бензинки динамичны и прожорливы, лечится ГБО. Дизеля электронный и простой как валенок 1HZ, к сожалению 1HD-T не устанавливался на 105, но это не мешает его туда инсталлировать. Вообще 105 это как конструктор лего ))) только для взрослых. Ну а по поводу "топливная гумно" позволю не согласиться. Ездил и на 1HD-T, езжу на 1HZ с таким не сталкивался. 1HZ на 33 колесах позволяет без дискомфорта двигаться как в городе так и на трассе, ну а вне дорог вообще ракета ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Т.е есть борт как на Раннере открывающийся,что доставляет неудобство при погрузке.

     

    Ну это как сказать..... Мне лично более удобно грузить при наличии борта. На большинстве пикапов борт именно такой. И негабарит легче перевозить, и столик небольшой есть с навесом.

     

    А случаем не ты купил черный Раннер у нас на форуме у Юры? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    По кузову все просто: 100 - задние двери камодные (вверх-вниз), 105 - распашные, но есть исключения 105 с камодными дверями, у меня такая, нравятся больше.  1HZ на 33 колесах позволяет без дискомфорта двигаться как в городе так и на трассе, ну а вне дорог вообще ракета ))))

     на дверях вверх-вниз столик зачетный :sleepin:  получается

    вы про ракету написали в каком смысле? :unsure2:

    или может я на конченном хз катался просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    ракета вне дорог, в сравнении с пузотерами )))) ну а если серьезно, конечно не 1HD-T и тем более не -FT,-FTE. Да, 1HZ не динамичен, но это и не его конек, зато надежный, как уже говорилось, как слон )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    ракета вне дорог, в сравнении с пузотерами )))) 

    ну только если с пузотерами))) шутка

     

    у 1HD-T момент намного больше и для грязи он более предпочтителен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Возможно это одна из причин установки 1HD-T в 105-ку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    Возможно это одна из причин установки 1HD-T в 105-ку...

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    P.S. Тебе бы попробовать, прокатиться на 105 и сразу все будет понятно, а про надежность болячки и на что обратить внимание при покупке на этом замечательном и я бы сказал дружелюбном форуме очень много информации, поиск рулит

    Вот вот,то же думаю что надо для начала попробовать прокатится.И есть же на чём.У хорошего кореша,его знакомый владеет таким чудом,говорю сведи нас попробовать,а он говорит нет не сведу. Попробуешь и продашь своего Раннера,потом жалеть будешь.))) Нравится ему ,потому как его Мерседес-123, с рыбалки после дождика ,на шнурке офигенно по грязи прёт.

     

    1HZ на 35х крейсерская скорость 120, так что про тонары ненадо, надежный как слон.

    Есть косяки у 105 с мостами но при аккуратной эксплуатации даже 700000 км не предел, самая большая засада это тнвд переборка или замена 1 раз в 350000 -400000 т км, замена грм на этом моторе раз в 100000 соит 3000р и работа 15 минут.

    Единственная унылость при эксплуатации в городе это отсутствие акпп на 1hz.

    35-е вообще не планируются,максимум 33.А про мосты спасибо!!!Значит надо сначала изучить.Попробую поиском пошуршать.ТНВД перебрать вообще не проблема,тем более раз и на столько тыс.км.Главное что б железяки на ТНВД были не дифицит.Друг топливщик)))

     

    У них блок одинаковый, соответственно стыковочные размеры тоже, если поискать обьявы то такие 105 попадаются уже переделанные.

    Спасибо за инфу.Действительно попадаются,но почему то всегда далеко очень.

     

    Все это разные авто !

    100 бенз - гонять по городу , понты, музыка, тонировка и т.п.

    100 дизель - универсальный для города + туризм. Если  чуть поднять + лебедка = экспедиционник.

    105 диз 1хз - приучает к спокойной размеренной езде, не убиваемый трактор, не все смогут привыкнуть к нему в городе. Посему он рассчитан на экспедиции и покатушки !

     

    p.s. Все ИМХО . Сам на 1хз на 76ом езжу и город и трасса и покатушки(все в стоке кроме колес и рации) . Мне нравиться . Для вечерних выездов -  мечтаю о Nissan gtr :-)!

    Была у меня давно Ауди 100 2,0 дизель атмосферник,как то же ездил и радовался))) 64 л.с ,отвык уже наверное.Ну а так дело привычки.

     

    по мне так 1HZ никакой вообще, и зачем его поставили на 105??? :dead:

    про надежность и тд. 1HD-T нисколько не уступает хз, ну а топливная на обоих моторах гумно, например по сравнению с isuzu :huh:

    1kz-те даже на 38 колесах ракета по сравнению с хз на стандартных катках

     

     

    А что там за ТНВД кстати???Посмотрел по фоткам вроде как и на КЗ,только без турбокорректора.

     

    По кузову все просто: 100 - задние двери камодные (вверх-вниз), 105 - распашные, но есть исключения 105 с камодными дверями, у меня такая, нравятся больше. И те и другие надежны и герметичны. По двигателям 100 - бенз 4,7 2UZ-FE, дизель - 1HD-FTE. 105 - бенз 4,5 1FZ-FE, дизель - 1HZ. Бензинки динамичны и прожорливы, лечится ГБО. Дизеля электронный и простой как валенок 1HZ, к сожалению 1HD-T не устанавливался на 105, но это не мешает его туда инсталлировать. Вообще 105 это как конструктор лего ))) только для взрослых. Ну а по поводу "топливная гумно" позволю не согласиться. Ездил и на 1HD-T, езжу на 1HZ с таким не сталкивался. 1HZ на 33 колесах позволяет без дискомфорта двигаться как в городе так и на трассе, ну а вне дорог вообще ракета ))))

    Спасибо,понятное дело,всё на любителя.Может и посмотрел бенз,тем более что бензиновые чутка дешевле,но пока есть источник д.т,и думаю пару тройку лет ещё не иссякнет.

     

    Ну это как сказать..... Мне лично более удобно грузить при наличии борта. На большинстве пикапов борт именно такой. И негабарит легче перевозить, и столик небольшой есть с навесом.

     

    А случаем не ты купил черный Раннер у нас на форуме у Юры? 

     

    Тут как бы то же на любителя,мне лично не удобно кидать лодку, мотор,канистры с д.т,каждый раз через борт.Столик это да,весч и всегда с собой.Уже готов пожертвовать столиком,можно и с собой возить какой нить раздвижной.

     

    Не, у меня красный.После чёрной Фронтеры,у меня аллергия на этот цвет)))Чёрные кукурузеры специально не смотрю в объявах,хотя.........

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Привет!

    Прошел этот же путь!

    Было ХЗ+МКПП на 105-ке, а стало ШД-Т+АКПП, 35-ые тапочки)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.