Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тoyota Hilux 1991 3L, мосты и все дела

    8", снятый с машины. Как проверить рабочий ли ЛСД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Снятый - никак, он в любом случае будет немного поджиматься фрикционами. Зато можно доложить шайб под диски.

    Проверять надо на машине, вывесив задний мост, покрутить за любое колесо - второе должно крутиться в эту же сторону, а не наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тoyota Hilux 1991 3L, мосты и все дела

    на машине понятно, а вот без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    на машине понятно, а вот без?

    Можно попробовать обе полуоси воткнуть и попробовать крутануть в разнуе стороны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Никак не проверишь. Но можешь поверить, что на 99% LSD не работает. У фрикционов ресурс около 100ткм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Вращение колес в одну сторону показывает только факт наличия LSD, но никак не его работоспособность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вращение колес в одну сторону показывает только факт наличия LSD, но никак не его работоспособность.

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Никак не проверишь. Но можешь поверить, что на 99% LSD не работает. У фрикционов ресурс около 100ткм

    Делал такой тест. Машина катится -резко газ в пол и  буксуют оба задних колеса-вопрос: ЛСД работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Самый простой вариант проверить на машине - вывеситься по диагонали (застрять) и топнуть - уехал, значит работает. :)

    Когда у меня сурф был, то и в говнах ЛСД блокировался (такими, как бы рывочками), но только если на пониженной двиг крутить почти в красную зону по тахометру.

    На снятом редукторе, наверное, никак не проверить работоспособность.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Делал такой тест. Машина катится -резко газ в пол и  буксуют оба задних колеса-вопрос: ЛСД работает?

    Так не проверишь, на жигулях если газ резко топнуть на ровной, скользкой дороге тоже оба колеса шлифуют и означает это только то, что под обоими колесами покрытие имеет очень близкий коэффициент сцепления.

    Вот если ты одним колесом будешь по асфальту ехать, а вторым допустим по щебеночной обочине и сорвешь оба колеса в пробуксовку, вот тогда можешь быть уверен что ЛСД рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Вот если ты одним колесом будешь по асфальту ехать, а вторым допустим по щебеночной обочине и сорвешь оба колеса в пробуксовку, вот тогда можешь быть уверен что ЛСД рабочий.

    Попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    Разобрал редуктор, для замены ГП, а там саттелиты, крестовина под замену, а номера не знаю, ставили до меня. Как определить номер для заказа зап. частей.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Все редуктора у тойоты8 дюймов почти одинаковые разница только 2 или 4 саттелита. Так что открывай каталог и смотри любой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    8", снятый с машины. Как проверить рабочий ли ЛСД?[/size]

    проверить легко разбираешь коробку дифа и смотришь состояние фрикционных дисков, если стертые сразу меняешь благо комплект стоит около 100 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    проверить легко разбираешь коробку дифа и смотришь состояние фрикционных дисков, если стертые сразу меняешь благо комплект стоит около 100 баксов.

     

    Весьма... А артикул можно комплекта? Не уверен но - кто то расписывал что меняют целиком - в самого ЛСД хватает чуть ли не на 200000 всего - могу ошибаться. Можете уточнить?

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Весьма... А артикул можно комплекта? Не уверен но - кто то расписывал что меняют целиком - в самого ЛСД хватает чуть ли не на 200000 всего - могу ошибаться. Можете уточнить?

    http://www.japancats.ru/toyota/Unit.aspx?Model=68a556a3-0fc9-4a95-a9c8-181ca644740d&Group=4101&Title=%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%A1%D0%9C%D0%98%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%AF,%20%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%92%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%90,%20%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9C%D0%9E%D0%97%D0%9D%D0%90%D0%AF%20%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90%20(%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9F%D0%A3%D0%A1%20%D0%97%D0%90%D0%94%D0%9D%D0%95%D0%99%20%D0%9E%D0%A1%D0%98,%20%D0%94%D0%98%D0%A4%D0%A4%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%9D%D0%A6%D0%98%D0%90%D0%9B) меняется не все а только фрикционные диски их 8 штук и стоят около 250 рублей и могут понадобится регулировочные кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А какой стенд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там подбор регулировочного кольца производится путем измерений и расчета по формуле приведенном в руководстве по ремонту. Никакой стенд там не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.