Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Кто сталкивался с отрывом болта натяжного ролика Грм, и как решали эту проблему.2ой раз оторвало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и как решали эту проблему.

     

    вот , с картинками  

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=113422&p=1607058

     

    казет по конструкции грм  такой же как  и  ашдэтэ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Поза вчера выкрутил остаток болта из блока. Установил новый ролик,болт,натяжитель,ремень.Собрал,завел в воздухан букает.решил проверить зазор в клапанах все зазоры на месте кроме 6 выпускного коромысло ходит на 5мм выставил ему зазор собрал завел буканья нет. Решил прокатится. Мотор не тянет как раньше.метки на месте.не мог ли собрать клапана при обломе болта натяжного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    кроме 6 выпускного коромысло

    Почитай вот эту тему,

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099

    и вот эту:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Спасибо но я уже читал эти темы до капиталки. 7200КМ только успел проехать после капиталки ЕГР заглушен был клапана регулировал колектора чистые! Масло 15w-40 valvolin для турбо дизелей.Сегодня думаю компрессию замер провести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Когда движок капиталил, направляющие клапанов и клапана прочищал/мерил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Когда движок капиталил, направляющие клапанов и клапана прочищал/мерил?

    Все мыл и прочищал. Нашел только что причину которую поза вчера прогледел, сломались 6,7 крышки оси коромысел отдал на сварку жду и начну сборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А разве кроме болтов там, в натяжителе направляющих втулок нет? Они фиксируют от смещения, а юболты только прижимают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    сломались 6,7 крышки оси коромысел

    Хрена себе.... При переборке мотора их случаем местами не перепутали? Там каждая должна на своём месте стоять. И не факт, что после сварки хорошо получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.