Перейти к публикации
maks789

замена электронного насоса на механический?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    приветствую. в общем вопрос заключается в следующем:
    взамен электронного насоса поставить механический машина на гидромуфте 2лте прадо конфликта с автоматом не будет? 

    Изменено пользователем maks789

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Конечно будет так как блок управления коробкой перестанет получать данные о частоте вращения коленвала (сигнал оборотов с датчика на ТНВД)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Конечно будет так как блок управления коробкой перестанет получать данные о частоте вращения коленвала (сигнал оборотов с датчика на ТНВД)

    датчик коленвала стоит на блоке!

    автомат использует два датчика скорости,один в коробке второй в панели приборов от троса спидометра.

    теоретичестки всё должно работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Про датчик ПДЗ не забудьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Конечно будет так как блок управления коробкой перестанет получать данные о частоте вращения коленвала (сигнал оборотов с датчика на ТНВД)

    Стас, блок  управления АКПП не использыет данные об оборотах мотора. ему достаточно Сигнала ДПДЗ и датчика Скорости с выходного вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Стас, блок  управления АКПП не использыет данные об оборотах мотора. ему достаточно Сигнала ДПДЗ и датчика Скорости с выходного вала.

    Может быть. Поменяет - расскажет сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Может быть. Поменяет - расскажет сам.

    да я бы с радостью, но на эксперименты уже денег не хватать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Может быть. Поменяет - расскажет сам.

    Планирую подобную замену,но у меня МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Планирую подобную замену,но у меня МКПП.

    С МКПП нет проблем. У меня мех. насос стоит на 2-ЛТЕ. Всё нормально работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну да, с МКПП всё банально, плюсом ещё и полтора кг меди сдашь на цветмет. А вот с АКПП нужно сочинять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    2 B@nder@S

    С МКПП нет проблем. У меня мех. насос стоит на 2-ЛТЕ. Всё нормально работает. 

    говорят, что с электронным насосом двигатель помощнее....есть разница в мощности ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Не довелось мне поездить с электронным насосом, т.к. менял предыдущий хозяин. Но могу сказать, что вряд ли разница существенная. А чем больше колёса, тем менее она чувствуется. 

    Главное, чтоб насос был правильно настроен. Мой позднит маленько, но на запуске и работе не сказывается. А как говорят умные люди "не мешай машине работать" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    2 B@nder@S

    говорят, что с электронным насосом двигатель помощнее....есть разница в мощности ?

    помощнее -это когда он НОВЫЙ- и мотор и процессор и проводка.

    В случае 20-30 летних авто  как показывает практика- электронное управление с его глюками старением проводки, старением конденсаторов  и проч и проч+ механич износ в электронной аппаратуре и коррекция в результате - которую вносит электроника---- получаем - что замена на механичемкую аппаратуру- наоборот добавляет прыти и мощности - при одновременном исчезновении "электронных" гемороев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    помощнее -это когда он НОВЫЙ- и мотор и процессор и проводка.

    Конденсаторы практически ни на что внутри не влияют, на динамику точно, во всяком случае пока не вытекут и не сожрут дорожки, но даже в этом случае фактически виноваты будут не конденсаторы, а повреждённые дорожки. И кстати кто это придумал? По-моему явно не близкий электронике человек с очень отдалённым представлением схемы этих блоков. Везде где это критично для работы узлов блока, конденсаторы стоят танталовые, им 20 лет - только разогреться.

     

    Провода стареют в основном у любителей резать ножом, скручивать их грязными пальцами и заматывать сверху синей изолентой, при этом крепить провода на штатные места - моветон! Они непременно должны болтаться.

     

    А главное реальное отличие - УОПТ. На электронных насосах он значительно шире. И подача больше. Только поэтому механический насос не поедет так же как электронный.

    Цена же правильного ремонта соразмерна, без него что механический будет дымящей хромоножкой, что электронный хреново заводиться и тошнотворно ехать.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Конденсаторы практически ни на что внутри не влияют, на динамику точно, во всяком случае пока не вытекут и не сожрут дорожки, но даже в этом случае фактически виноваты будут не конденсаторы, а повреждённые дорожки. И кстати кто это придумал? По-моему явно не близкий электронике человек с очень отдалённым представлением схемы этих блоков. Везде где это критично для работы узлов блока, конденсаторы стоят танталовые, им 20 лет - только разогреться.

     

    Провода стареют в основном у любителей резать ножом, скручивать их грязными пальцами и заматывать сверху синей изолентой, при этом крепить провода на штатные места - моветон! Они непременно должны болтаться.

     

    А главное реальное отличие - УОПТ. На электронных насосах он значительно шире. И подача больше. Только поэтому механический насос не поедет так же как электронный.

    Цена же правильного ремонта соразмерна, без него что механический будет дымящей хромоножкой, что электронный хреново заводиться и тошнотворно ехать.

    ну так каков вердикт поедет или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да ездиют такие переделки пачками. Сам чуть такую не купил. Коробка только переключается через ж...у, а так всё отлично едет и не кукукает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Поедет конечно, он ведь и сейчас у тебя едет, но вот быстрее или экономичнее вряд ли. Механический насос это компромисс - когда электронный насос совсем умер, глубоко вникать в дизельную тему не хочется и приемлемо решение "лишь бы ездило". Единсный неоспоримый плюс - будет лучше заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Поедет конечно, он ведь и сейчас у тебя едет, но вот быстрее или экономичнее вряд ли. Механический насос это компромисс - когда электронный насос совсем умер, глубоко вникать в дизельную тему не хочется и приемлемо решение "лишь бы ездило". Единсный неоспоримый плюс - будет лучше заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Поедет конечно, он ведь и сейчас у тебя едет, но вот быстрее или экономичнее вряд ли. Механический насос это компромисс - когда электронный насос совсем умер, глубоко вникать в дизельную тему не хочется и приемлемо решение "лишь бы ездило". Единсный неоспоримый плюс - будет лучше заводиться.

    так вот в том то весь и прикол, что заводится прекрасно, но то едет аж подрывает то нихера не едет пердит и тупит. думал спивалье немного накрутил вроде поехал и опять то едет то тупит вот и хочу попробовать мехнасос вкарячить, а то я так понимаю это электроника глючит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    90% электроника 10% насос (давление подкачки или задрало поршень системы опережения впрыска)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.