Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    Что имеем - ТЛК-60, 1989г. Двигатель 2Н. Куплен 2мес назад. Продавец клялся что двигатель в полном порядке.

    Полез менять все жижи и вот обнаружил что антифриз, мягко сказать, "не того" цвета. Ну ладно думаю, просто давно не меняли или вообще вода была.

    Убил целый день на промывку - промыл 2 раза водой и залил свежий антифриз. Не проехал и 500км решил проверить уровень охл.жидкости. А там... пи...ец!

    В расширительном бачке что-то среднее между гудроном и маслом. Сверху под пробкой в радиаторе масло... post-44856-0-98670600-1402153804_thumb.jpg

    На масляном щупе все норм - только масло, и уровень его норм (тоже перед этим только поменял). 

    Двигатель заводиться хорошо и на горячую и на холодную. На холодную поддымливает немного синим дымом пока не прогреется. Из щупа дым не идет и маслом не плюеется.

    Расход топлива 13-15л/100км.

     

    Как считаете, пробило прокладку блока или готовиться к замене всего двига...??? вот мне продаван подсунул...

     

    Да еще сразу вопрос - если брать комплект прокладок - то какой? на экзисте есть Nippon pieces за 2700руб, Payen за 4700руб., Jakoparts за 5900, Toyota за 6500 и сроком поставки от 22дней (т.е. больше месяца).

    Изменено пользователем zloy_42RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Не забивай голову ..езди дальше.. а это может когда то раньше проблемы были.. еще раз  промой соляркой радиатор и всю систему. И смотри дальше что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Как считаете, пробило прокладку блока или готовиться к замене всего двига...???

     

    Ни то, ни другое. В самом худшем случае прохудился масляный радиатор, в более лучшем - просто резиновые кольца под ним поменять. Полные ремкомплекты не нужны, кольца (даже в оригинале) стОят копейки, остальные прокладки под крышку маслоохладителя за полчаса из любого паронита вырубаются. Ну а может просто много дерьма в системе плавало, и вымываться будет долго-долго (водой там хрен что вымоешь). Вообще можно снять крышку маслоохладителя в сборе в радиатором и опрессовать его, сразу видно будет (снимается немного геморройно, потому что сначала нужно будет ТНВД демонтировать). Больше маслу в тосол попадать абсолютно негде.

     

    P.S. Соляркой промывать систему не советую, или в крайнем случае тогда нужно будет термостат выкинуть (у него все резинки охренеют) и пробку радиатора не ставить во время промывки.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    (водой там хрен что вымоешь)

    потому и подсказал чтоб соляркой пару раз промыл  . тогда  уж точно понятно будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    А в расширительный бачок не дует пузырьков нет? Крышку маслянного теплообменника можно снять и не трогая ТНВД если есть хороший набор ключей там всего 4 не удобных болтика .но я бы для начала еще бы пару раз промыл и на воде покатался разобрать всегда успеется .К стате молочной сывороткой промывать безопасней чем салярой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Залей воды с фери и промой или с АОСОМ он еще и руки бережет )))) :sorry:

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    А в расширительный бачок не дует пузырьков нет? Крышку маслянного теплообменника можно снять и не трогая ТНВД если есть хороший набор ключей там всего 4 не удобных болтика .но я бы для начала еще бы пару раз промыл и на воде покатался разобрать всегда успеется .К стате молочной сывороткой промывать безопасней чем салярой.

    в расширительном нет пузырьком. только эмульсия и чтото типо жидкого гудрона...

    я когда промывал систему, первый раз залил воду + хайгир на 7мин. поработал двиг все слил и залил просто водой. поработал полчаса и опять слил. более менее было( хотя  и не совсем чистое). Потом антифриз залил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)
    Потом антифриз залил..
     Рано как жизнь показала залил Если есть возможность то сними радиатор ,термостат и шлангом подай напор воды в мотор и чтобы по циркулировала по мотору пол часа на заведенном моторе .Я когда свою пригнал то несколько дней так промывал потом все чище и чище вода стала выходить .Перегреть не бойся на холостых напора из водопроводного шланга за глаза хватает .А вот радиатор чистить муторно ,но лучше отдельно от мотора как жизнь показывает он еще тот дерьмозборник .на него и недели может не хватить (ну если конечно не распаять).Если не по ленишься то результат тебя порадует у меня выхода не было боялся что закипит мотор летом вот и драил систему .(летом +45 не предел).Зато теперь не вижу как стрелка до половина шкалы доходит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

     Рано как жизнь показала залил Если есть возможность то сними радиатор ,термостат и шлангом подай напор воды в мотор и чтобы по циркулировала по мотору пол часа на заведенном моторе .Я когда свою пригнал то несколько дней так промывал потом все чище и чище вода стала выходить .Перегреть не бойся на холостых напора из водопроводного шланга за глаза хватает .А вот радиатор чистить муторно ,но лучше отдельно от мотора как жизнь показывает он еще тот дерьмозборник .на него и недели может не хватить (ну если конечно не распаять).Если не по ленишься то результат тебя порадует у меня выхода не было боялся что закипит мотор летом вот и драил систему .(летом +45 не предел).Зато теперь не вижу как стрелка до половина шкалы доходит .

     

    хорошая мысль. надо будет день выделить и попробовать. а как ты шланг к мотору подключил и куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    Залей воды с фери и промой или с АОСОМ он еще и руки бережет )))) :sorry:

     

    а сам пробовал с фейри? и сколько надо фейри на 10л воды? там же вспенится все....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    хорошая мысль. надо будет день выделить и попробовать. а как ты шланг к мотору подключил и куда?

    Внутрь штатного толстый поливочный шланг и двумя хомутами перетянуть да это дело вообщем то хозяйское любым подходящим способом можно делать.слив можно и так оставить но я тоже обрезок надел чтобы не брызгало. Крыльчатку снять, а шкив оставить чтобы помпа крутилась.Ну вот вроде и вся хитрость .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    (у него все резинки охренеют

    Думаю не успеют..делов то на полчаса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    Внутрь штатного толстый поливочный шланг и двумя хомутами перетянуть да это дело вообщем то хозяйское любым подходящим способом можно делать.слив можно и так оставить но я тоже обрезок надел чтобы не брызгало. Крыльчатку снять, а шкив оставить чтобы помпа крутилась.Ну вот вроде и вся хитрость .

     

    совет хороший, спасибо. как потеплеет замучу обязательно!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    Внутрь штатного толстый поливочный шланг и двумя хомутами перетянуть да это дело вообщем то хозяйское любым подходящим способом можно делать.слив можно и так оставить но я тоже обрезок надел чтобы не брызгало. Крыльчатку снять, а шкив оставить чтобы помпа крутилась.Ну вот вроде и вся хитрость .

     

    а пока раз в день снимаю крышку радиатора и шприцом отсасываю оттуда всю пакость - она же кверху всплывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    была такая-же проблема
    Вылечилось заменой боковой крышки на двигателе, не снимая ТНВД реально нормально снимается, единственное запомни где какие болтики были.
    У меня была трещина в маслопроводе и масло попадало в антифриз.
    Промывал старым проверенным способом - сывороткой молочной, раза два менял сыворотку, ездил по два три дня  -система чистая стала абсолютно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    была такая-же проблема

    Вылечилось заменой боковой крышки на двигателе, не снимая ТНВД реально нормально снимается, единственное запомни где какие болтики были.

    У меня была трещина в маслопроводе и масло попадало в антифриз.

    Промывал старым проверенным способом - сывороткой молочной, раза два менял сыворотку, ездил по два три дня  -система чистая стала абсолютно.

     

    чтото из этого надо менять? 

    CImage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    чтото из этого надо менять? 

    Обычно в сборе, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Обычно в сборе, 

    Санёк пошутил эту железяку сломать крайне сложно держа в руках а уж на месте она мотор переживет плюс еще и нержавейка а вот эти гадостные колечки 15710В это еще тот гемор ну и до кучи 15722 прокладочька.Если ты уже до этого теплообменника добрался промой его с внутри я на него два баллончика для чистки карбюраторов излил и то до конца не прочистил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    Санёк пошутил эту железяку сломать крайне сложно держа в руках а уж на месте она мотор переживет плюс еще и нержавейка а вот эти гадостные колечки 15710В это еще тот гемор ну и до кучи 15722 прокладочька.Если ты уже до этого теплообменника добрался промой его с внутри я на него два баллончика для чистки карбюраторов излил и то до конца не прочистил .

    а сколько там этих колечек  и прокладок? по одной или по две каждой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    в комплекте два колечка и две прокладки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.