Перейти к публикации
Centurion

Обменял Хайс на Аутлендер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    камминс-та в аута вставлять будешь? херня ж без камминса...

    Ты не поверишь он со своим мотором легко 200 выкручивает. Дальше страшно :) при этом расход от 10 до 14 просто отличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Ты не поверишь он со своим мотором легко 200 выкручивает. Дальше страшно :) при этом расход от 10 до 14 просто отличный.

    ну ты сильно то не наглей! 10 это по трассе в режиме пенсика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    ну ты сильно то не наглей! 10 это по трассе в режиме пенсика...

    С чего это? Комп показывает в среднем 10.5 при езде 100-110. Так что не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1996г

    С чего это? Комп показывает в среднем 10.5 при езде 100-110. Так что не надо.

     Хотел просто уточнить, речь про Митсубиши?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    @@Centurion,

    А вот скажи , ты на сотке с FTE пробовал кататься ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вот скажи ,

     

    Да  хрена его спрашивать .

    Он же  кормится  вами ,  его прет , когда он Тойоту  ругает ,  а  вы её хвалить начинаете  . :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1996г

    Да

       У меня в конторе у подчиненных было 3 штуки таких. Дело Ваше конечно, но эти картонные  "джипы" для города сравнивать с Тойетой? Мне кажется это очень забавным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Centurion,

    А вот скажи , ты на сотке с FTE пробовал кататься ??

    Я даже на 200ке с vd-ftv катался :) такой же тупой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня в конторе у подчиненных было 3 штуки таких. Дело Ваше конечно, но эти картонные "джипы" для города сравнивать с Тойетой? Мне кажется это очень забавным.

    Я и не говорю что это внедорожник. Но для меня самый оптимальный, экономичный авто для перемещения задницы из точки А в точку Б. Ничего общего с неедущими что крузаком что хайсом не имеют. Пузотером его тоже не назовешь клиренс нормальный. Я вот после него субиком заинтересовался. Думаю он по интереснее будет. Особенно турбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да хрена его спрашивать .

    Он же кормится вами , его прет , когда он Тойоту ругает , а вы её хвалить начинаете . :focus:

    Я уже 5 лет здесь пытаюсь выяснить почему мой крузак не едет :) даже тойота центр Жеты-Суу Алматы развели руками. Ну не едут они и не умеют ездить по нормальному. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Я даже на 200ке с vd-ftv катался :) такой же тупой.

    Эээ тут неправда твоя брат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я даже на 200ке с vd-ftv катался такой же тупой

    Так ты же наверно про бронированный расказываешь , а я про обыкновенный спрашивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Так ты же наверно про бронированный расказываешь , а я про обыкновенный спрашивал.

    Миша и на обыкновенных катался 4.0, 4.5 ТД и 5.7 они все слабенькие. Мне было с чем сравнивать, так что не надо :) может для тех кто на PSD или DMX не катался это ураган. А так слабенькие они.

    Заметь тему про слабый мотор и как его решить я создал сразу как купил крузака. Кроме советов ездить не умеешь никто толкового не сказал. И с 09 года мусолил как решить эту проблему. И потом намеренно уже служебные сравнивал самые разные авто. Именно как свой тапка в пол и замерял характеристики как жор, способность тянуть свой вес своего собрата, бронированные, простые, груженые. Сделай простой тест на своём ФТЕ - на 5 скинь скорость до 30 и тапка в пол. И попробуй такое же сделать на любом дизельном амере собрате. Разницу увидишь сразу. Причём при езде тапка в пол он сожрет гораздо больше.

    Может поэтому я и свою раздатку с задним карданом убил за полгода езды - это к надёжности тойот :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Сделай простой тест на своём ФТЕ - на 5 скинь скорость до 30 и тапка в пол. И попробуй такое же сделать на любом дизельном амере собрате.

    Не смогу , у меня автомат. Я жду отчета , когда камень воткнешь , заинтересовал результат , я надеюсь ты продвинулся в реализации проекта ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Неа, сейчас отдыхаю по настоящему :) на ИК и никаких головных болей :) сплю, ем, пью и по бабам хожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Хайсы разные бывают.

    Но больше всего зависит от главной прокладки

    вот Хайс 

    DSCN3636.JPG

     

    Кзет,колеса 31", без блоков без понижайки дошел до Бесова ни разу не застряв(хотя я шел впереди на 80 с 2 блоками и пару раз лебедился), по трассе по разбитой 120 едет, расход 10 литров.

     

    Может не совсем в тему, просто про Хайса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня к нему претензии были не в бездорожье лазить а езды по более менее проселочным дорогам на приемлемой скорости. И глючный аффтомат который непонятно по какой логике работает. Неаа нах мне эти легенды. Больше не хачу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек - Калуга
    • Машина: TLC Prado 90

    Заметь тему про слабый мотор и как его решить я создал сразу как купил крузака. Кроме советов ездить не умеешь никто толкового не сказал. И с 09 года мусолил как решить эту проблему. И потом намеренно уже служебные сравнивал самые разные авто. 

    есть довольно простой и понятный критерий определения "драйвовости" авто, это соотношение лошадей под капотом к весу авто, причем к полному весу, вместе со всем обвесом, какой коэффициент добавлять при увлечении диаметра колес с ходу не скажу, но думаю многие согласятся, что это тоже добавляет нагрузки на двигатель

     

    теперь о сравнении кроссовера с внедорожником, напрямую их сравнивать не совсем корректно, это все равно, что спорить что вкуснее пиво или шашлык

    первый предназначен для передвижения по асфальту и грунтовке с комфортом легкового авто, второму же как и следует из названия судьба покорять бездорожье

     

    предлагаю все споры об вновь приобретенном авто перенести на пол года, вот тогда и появится определенная статистика от которой можно будет оттолкнутся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Макс, попробуй на Кескен Бел со стороны Бишкека с кумторовской техничкой любой попутной на своей ЛЮБОЙ тойоте потягатся :)

    Он тебя уделает как Бог черепаху :) А соотношение вес-мотор у него как у крузака а может и меньше :) 6 литровый турбодизель на почти 6 тонн веса - он в кузове аварийное ремоборудование таскает. Вот только вопрос остаётся почему он вваливает мама не горюй, им и крутые пузотеры не конкуренты. А тойота сама не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.