Перейти к публикации
pripjt

электровентилятор вместо вискомуфты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Есть один маленький факт который стал для меня ключевым,большая потеря мощности в момент включения муфты, особенно при обгоне еще и с правым рулем.
      - а физика как же? думаете электровенитлятор энергию из воздуха брать будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    - а физика как же? думаете электровенитлятор энергию из воздуха брать будет?

     

    Нет ,  он просто меньше  энергии тратить будет . Но тут опять вмешивается  физика :  меньше  энергии потратил -  меньше  охладил ,  значит дольше  поработал и  потратил больше энергии чтобы  лучше охладить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Нет ,  он просто меньше  энергии тратить будет . Но тут опять вмешивается  физика :  меньше  энергии потратил -  меньше  охладил ,  значит дольше  поработал и  потратил больше энергии чтобы  лучше охладить . 

    так и есть. я вообще не ощущаю виску: гудит в пробках только, да какахах. На трассе никогда. Может у ТС проблемы с мотором , что у него виска на трассе замыкается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может у ТС проблемы с мотором

    Так  у него и с радиатором  проблемы  . Его бы  помыть , может и  колхоза не понадобится  .

    CAM00126.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня в казелевский радиатор вставлено два датчика. один штатно вкручен , а другой ниже впаяна гайка и вкручен датчик . датчики от таза .  можно было от фольксвагена вставить двухрежимный , но зачем мне второе срабатывание после 102 градусов? поэтому первый режим карлсона у меня включается  10 см от верха радиатора а второй режим через 10 см от низа  и оба чёт в районе 90 градусов (точно не помню, на датчиках написано) если первый датчик и грохнется, то второй сработает.  кроме плюсов от карлсона я не увидел. так как у меня ремень проходит через помпу и гену я ещё получил плюс в свою строну - нет такого бешенного натяжения ремня который какбы слегка влияет на износ заднего подшипника гены и на подшипник помпы. единственный плюс виски эт если гена сдохнет то она всёж работает а карлсон сожрёт аккум . так что сильного скачка напряжения или лавинного охлаждения я чёт уже два года не набдюдаю. второй режим карлсона у меня включился один раз всего когда я месл грязь не дружа с головой по оборотам. и то , работал он секунд 30. скорость . скорость вращения карлсона 3000 оборотов. скорость виски ? думаю что такие обороты её будут при 5т оборотов двигателя  . но при таких оборотах соответственно и температурв двигателя передаваемая радиатору будет не маленькая. радиатор может поглотить ну 10 квт максимум(поправьте , мож и меньше ) охладить 10 квт думаю что не составляет большого труда карлсону в диаметре 50 см и оборотах под трёшку.  а площадь винтов карлсона больше чем у виски- у меня по крайней мере.  я не навязываю никому своего мнения, но я на стодвадцать процентов доволен карлсоном .у меня 2.4 бензин . был бы 4.4 - поставил бы от х5 . там карлсон можно использовать так что он сам будет двигать машину воздухом. мотор там собран чутка по другому чем на тазах . гена на 100 ампер с небольшим  а аккум масенький ( не 150 амперный). куча потребителей  и всё работает. мож всёж вы сторонники виски что то не так собрали поэтому и хаите карлсона?

    Читать столько много жирного текста , да ещё без заглавных букв и обзацев очень тяжело .
    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    ой... чета на эту фотку я внимания и не обратил... надо было их по диагонали прикрутить :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

     мож всёж вы сторонники виски что то не так собрали поэтому и хаите карлсона?

    воот и гена больше 100.  у меня была волга с 406 мотором. гадость редкостная в плане охлаждения. вот там сильно жизнь с силычем облегчилась! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    у меня в казелевский радиатор вставлено два датчика. один штатно вкручен , а другой ниже впаяна гайка и вкручен датчик . датчики от таза .  можно было от фольксвагена вставить двухрежимный , но зачем мне второе срабатывание после 102 градусов? поэтому первый режим карлсона у меня включается  10 см от верха радиатора а второй режим через 10 см от низа  и оба чёт в районе 90 градусов (точно не помню, на датчиках написано) если первый датчик и грохнется, то второй сработает.  кроме плюсов от карлсона я не увидел. так как у меня ремень проходит через помпу и гену я ещё получил плюс в свою строну - нет такого бешенного натяжения ремня который какбы слегка влияет на износ заднего подшипника гены и на подшипник помпы. единственный плюс виски эт если гена сдохнет то она всёж работает а карлсон сожрёт аккум . так что сильного скачка напряжения или лавинного охлаждения я чёт уже два года не набдюдаю. второй режим карлсона у меня включился один раз всего когда я месл грязь не дружа с головой по оборотам. и то , работал он секунд 30. скорость . скорость вращения карлсона 3000 оборотов. скорость виски ? думаю что такие обороты её будут при 5т оборотов двигателя  . но при таких оборотах соответственно и температурв двигателя передаваемая радиатору будет не маленькая. радиатор может поглотить ну 10 квт максимум(поправьте , мож и меньше ) охладить 10 квт думаю что не составляет большого труда карлсону в диаметре 50 см и оборотах под трёшку.  а площадь винтов карлсона больше чем у виски- у меня по крайней мере.  я не навязываю никому своего мнения, но я на стодвадцать процентов доволен карлсоном .у меня 2.4 бензин . был бы 4.4 - поставил бы от х5 . там карлсон можно использовать так что он сам будет двигать машину воздухом. мотор там собран чутка по другому чем на тазах . гена на 100 ампер с небольшим  а аккум масенький ( не 150 амперный). куча потребителей  и всё работает. мож всёж вы сторонники виски что то не так собрали поэтому и хаите карлсона?

      

    Очень тяжело говорить о яблоках с человеком который их не ел. Какое отношение имеет бензиновый нетурбированный мотор к максимально нагруженному турбированному дизелю? Зачем валить в кучу несравнимое. На моторе 2 лт я после аварии на холостых почти без карлосана проехал через пол москвы ЛЕТОМ. В сервис загонял долбо.б который о дизеле знает на уровне "на тракторах стоит" так вот у него за пять минут идиотсва во дворе перед сервисом в красную зону полезла стрелка.Турбина при своей штатной работе очень сильно греет антифриз И при исправной вискомуфте она 5000 тыров в рабочем режиме выдаёт запросто. а про нагрузку на шкивы и подшипники это из разряда "возможно"

    ​ Нашим машинам по 20 лет и только сейчас начинают лететь эти узлы.Совесть имейте им(машинам) претензии предъявлять.Про российский автопром даже писать не буду,уверен каждый сам понимает что это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тoyota Hilux 1991 3L, мосты и все дела

    Для  торговли есть барахолка  

    :russian_ru:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Очень тяжело говорить о яблоках с человеком который их не ел. Какое отношение имеет бензиновый нетурбированный мотор к максимально нагруженному турбированному дизелю? Зачем валить в кучу несравнимое. На моторе 2 лт я после аварии на холостых почти без карлосана проехал через пол москвы ЛЕТОМ. В сервис загонял долбо.б который о дизеле знает на уровне "на тракторах стоит" так вот у него за пять минут идиотсва во дворе перед сервисом в красную зону полезла стрелка.Турбина при своей штатной работе очень сильно греет антифриз И при исправной вискомуфте она 5000 тыров в рабочем режиме выдаёт запросто. а про нагрузку на шкивы и подшипники это из разряда "возможно"

     Я без вентилятора , с полузаглушенным радиатором , летом,на бензинке с тамбова и до питера доехал- мне чё теперь орать об этом. Извеняюсь тебя спросить- у тебя всегда 4000 тысяч оборотв крутится мотор, чтоб выдать пятёру на виске  и эт твой рабочий режим мотора ? Мощность отдаваемая радиатором от силы киловат 5-6  и больше он через себя не пропустит ( ну может чутка больше) Какая мощность нужна карлсона чтоб его остудить? Для примера посмотри обогреватель на 5 квт и мотор который гоняет воздух( эт не совсем то, но этого надеюсь хвати понять сам принцип)  И ещё просто так спрошу - эвик с почти 250 лошадями запечатанный мотор со всех сторон  с карлсоном   не греется , а у тебя 50 полудохлых лошадей , радиатор в два раза больше , щели со всех сторон и греется- мож всёж что то не то с тобой или с мотором? После этого  ты надеюсь не будешь  про трактора учить?  Если ты опять заикнёшься про дизель, то очень много дизелей высокооборотистых турбированных с АКПП , с кондеями и с карлсонами ездит , и не греется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: hilux surf 130

    у меня в казелевский радиатор вставлено два датчика. один штатно вкручен , а другой ниже впаяна гайка и вкручен датчик . датчики от таза .  можно было от фольксвагена вставить двухрежимный , но зачем мне второе срабатывание после 102 градусов? поэтому первый режим карлсона у меня включается  10 см от верха радиатора а второй режим через 10 см от низа  и оба чёт в районе 90 градусов (точно не помню, на датчиках написано) если первый датчик и грохнется, то второй сработает.  кроме плюсов от карлсона я не увидел. так как у меня ремень проходит через помпу и гену я ещё получил плюс в свою строну - нет такого бешенного натяжения ремня который какбы слегка влияет на износ заднего подшипника гены и на подшипник помпы. единственный плюс виски эт если гена сдохнет то она всёж работает а карлсон сожрёт аккум . так что сильного скачка напряжения или лавинного охлаждения я чёт уже два года не набдюдаю. второй режим карлсона у меня включился один раз всего когда я месл грязь не дружа с головой по оборотам. и то , работал он секунд 30. скорость . скорость вращения карлсона 3000 оборотов. скорость виски ? думаю что такие обороты её будут при 5т оборотов двигателя  . но при таких оборотах соответственно и температурв двигателя передаваемая радиатору будет не маленькая. радиатор может поглотить ну 10 квт максимум(поправьте , мож и меньше ) охладить 10 квт думаю что не составляет большого труда карлсону в диаметре 50 см и оборотах под трёшку.  а площадь винтов карлсона больше чем у виски- у меня по крайней мере.  я не навязываю никому своего мнения, но я на стодвадцать процентов доволен карлсоном .у меня 2.4 бензин . был бы 4.4 - поставил бы от х5 . там карлсон можно использовать так что он сам будет двигать машину воздухом. мотор там собран чутка по другому чем на тазах . гена на 100 ампер с небольшим  а аккум масенький ( не 150 амперный). куча потребителей  и всё работает. мож всёж вы сторонники виски что то не так собрали поэтому и хаите карлсона?

    Читать столько много жирного текста , да ещё без заглавных букв и обзацев очень тяжело .

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

     Ещё забыл написать трактористам- два совершенно разных авто , гелен и саньянг. Моторы оба мериновских турбированных дизеля . На первом стоит виска, а на втором карлсон . И там и там всё работает . Наверное всёж  инженеры раскинув мозгами поставили карлсона который наверняка не даёт разогреть мотор. А вы с пеной у рта доказываете что что то греется  и для дизеля дучше виска. Кроме плюса что при неисправной гене вы доедите до дома я не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.