Перейти к публикации
pripjt

электровентилятор вместо вискомуфты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Дык на выходе истоит...

    Ну  значит хорошо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    У моего двух порогового   датчика температура, первая 95, вторая 102 градуса, по моему дохрена на выходе его ставить с такой температурой сработки, перегрею двигатель, поэтому поставил его на входном патрубке. По результатам отпишусь, если лето в сибири все таки жарким будет :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: hilux surf 130

    Временно установлены расширительный бачек т.к. не встал на свое место и прямоток поскольку не осталось места для штатного фильтра.

    post-28428-0-83904200-1402675823_thumb.jpg

    post-28428-0-23843600-1402675989_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: hilux surf 130

    Все работает!  :party: Выбросил прямоток и расширительный... какая-то фигня. Воткнул обратно штатный воздухоочиститель и это...

    post-28428-0-96219000-1402676726_thumb.jpg

    post-28428-0-64631900-1402676780_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Временно установлены расширительный бачек
    Москвичевский поставь, как раз он туда станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: hilux surf 130

    Все на месте и все робит, проверено...

    post-28428-0-36486400-1402677098_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: hilux surf 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: hilux surf 130

    Теперь думаю брать сварочник и колхозить защиту радиатора.

    post-28428-0-55413500-1402678008_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Заодно проверь торсионы. Судя по фото ездишь на отбойках. И зачем ставить запчасти от тазопрома? Куча кипящих газелей , волг, жигуляторов, разве не повод купить пусть Б\У но от тоёты или немца. А по теме ты всё равно мотор перегреешь. На вискомуфте он постоянно обдувая и по сути работал для подержания задуманного режима. Теперь будет волнообразно, думаю это не улучшит самочувствия престарелого, а наоборот добьет его. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Термостат тоже работает волнообразно, постоянно пуская ОЖ то по малому то по большому кругу в зависимости от ее температуры, и ниче живы миллионы двигателей во всем мире, у меня температура доходит до середины и стоит там что, зимой, что летом и лишь иногда в жару с нагрузкой и в горку включается вентиль. И стрелка плавно возвращается до рабочей темпкратуры. Мое ИМХО вискомуфта ставиться производителем для уменьшения нагрузки на генератор и более высокой надежности, а не какого там хитрого теплового режима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Термостат тоже работает волнообразно, постоянно пуская ОЖ то по малому то по большому кругу в зависимости от ее температуры, и ниче живы миллионы двигателей во всем мире, у меня температура доходит до середины и стоит там что, зимой, что летом и лишь иногда в жару с нагрузкой и в горку включается вентиль. И стрелка плавно возвращается до рабочей темпкратуры. Мое ИМХО вискомуфта ставиться производителем для уменьшения нагрузки на генератор и более высокой надежности, а не какого там хитрого теплового режима.

     Про термостат всё верно. Про вентилятор ,ты изменил алгоритм.В стоке термостат открылся и выдвил из большого радиатора (холодную) охлаждайку, теперь термстат открылся, выдавил , ВСЯ! жижа нагрелась и только теперь включился карлосон для охлаждения 10 литров.Сколько времени он будет охлаждать её ?куда в это время деваться излишнему теплу от турбины? Короче говоря я думаю это не верная дорога. Но как говорится , время покажет. Про генератор посмеялся. Какая нагрузка у дизеля на генератор? Я однажды узнал что генератору пи......ц, только по тому что дворники ползать медленно стали. По словам слесаря который его вскрыл, он умер после покатушек полностью забился глиной и его перекосило, перегрело  то что он показал было похоже на глиняный  горшок из раскопок, после покатушек прошло  две недели по дорогам Москвы , каждый день по пять шесть часов . Про надежность  вискомуфты  и сам понял, тут сто процентное правильное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    ШИМом надо управлять. меньше скачки и температуры и напряжения. Штатный гена не заточен под наличие вентиляторов. он всего на 55А. Поставь Силыч. К венилятором надо примастырить диффузор на всю площадь радиатора. А Силыч будет плавненько все включать и выключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: hilux surf 130
    Судя по фото ездишь на отбойках.
    Да, торсионы  подкрутить нужно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Термостат тоже работает волнообразно, постоянно пуская ОЖ то по малому то по большому кругу в зависимости от ее температуры,

    Нет . У  него  нет никаких скачков  , он в  взависимости от температуры открывается  плавно и держит необходимый  поток ОЖ   по большому  и  малому  кругу  , при котором  температура  стабильная  .  И  если  радиатор будет так  же в  так  с  термостатом  обдуваться  вентилятором  , то никаких волнообразных скачков  температуры  не будет . Потому  и  стоит термомуфта  ,  так  как  без шим-управления электровентилятором не  возможно никак  последний  синхронизировать с  термостатом .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Потому и стоит термомуфта , так как без шим-управления электровентилятором не возможно никак последний синхронизировать с термостатом .
    :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: hilux surf 130

    ШИМом надо управлять. меньше скачки и температуры и напряжения. Штатный гена не заточен под наличие вентиляторов. он всего на 55А. Поставь Силыч. К венилятором надо примастырить диффузор на всю площадь радиатора. А Силыч будет плавненько все включать и выключать.

    Силыч, это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    http://silich.ru/bu-evso.html   но это не понацея, это чуть улучшит ситуёвину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: hilux surf 130

    про ШИМ тоже ткните пальцем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: hilux surf 130

    Есть один маленький факт который стал для меня ключевым,большая потеря мощности в момент включения муфты, особенно при обгоне еще и с правым рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    про ШИМ тоже ткните пальцем.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Широтно-импульсная_модуляция

     

    силыч по этому  принципу и работает .

     

    большая потеря мощности в момент включения муфты,

    Так  это не муфта виновата  , это моторчик  уже устал .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.