Перейти к публикации
vint

АКПП 440 подскажите, что умирает коробка или бублик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Доброго дня всем,-хочу за советом обратиться ,у меня 100 vx 1999г.в.1 HD-FTE Т.Д.204л.с. ехал с Крыма на Питер ,на трассе Дон ,..280км.не доезжая Воронежа вышла из строя коробка автомат,выгнало все масло из картера сзепления,то есть где гидромуфта стоит ,сначало стрекотала за месяц до этого как будто что то там постепенно откручивалоси или ослаблялось,а вчера перез тем как масло выгнало зуки стали громче как будно коренной движка застучпл,но двигатель нормально,что то с гидромуфтой может что то отдалось,задело трубку какую,масло моментом выгнало,снял каарданы.жду попутный автовоз до Питера,-,ребята может подскажете куда обратиться от Воронежа до Питера, чтоб помогли разобраться с моей проблемой ,в данн

    скорее всего обычная болезнь наших бубликов-оторвались лопасти в гидротрансформаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия
    • Машина: тлк 80vx 3f-e 92г. АКПП; все блокировки

    На холодную машина очень резвая, но после 15-20 мин. езды пропадает динамика и максимальная скорость, причем все идет по нарастающей. При этом, при кик-дауне скорости переключаются четко, обороты возрастают, а машина еле-еле набирает скорость. Разгоняешь ее до 100км/час (больше она перестала набирать)едешь, как только дорога в верх пошла, то скорость начинает падать. Впечатление, что что-то, где-то начало пробуксовывать.

     

    У меня точно такая еже фигня.  В течении года убил АКПП, поставил контрактную ну думаю щас нормально ехать будет, но нет тоже самое ни чего не изменилось,менял свечи все фильтра,масла замеряли компрессию, давление и т.п. продолжаю искать причину 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    У меня точно такая еже фигня.  В течении года убил АКПП, поставил контрактную ну думаю щас нормально ехать будет, но нет тоже самое ни чего не изменилось,менял свечи все фильтра,масла замеряли компрессию, давление и т.п. продолжаю искать причину 

    при кикдауне ,резком старте срабатывает блокировка гидротрансфоратора и поле 70 вроде,так что можно спокойно и на нее глушить.очень похоже что в нем стерлась фрикционная накладка.но это один из вариантов.ты когда контрактную ставил бублик тоже контрактный был или свой родной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия
    • Машина: тлк 80vx 3f-e 92г. АКПП; все блокировки

    бублик тоже менял, в автосервисе смотрели проблему не нашли порекомендовали клапанами  и форсунками заняться, я мало в этом разбираюсь, думаю эффекта особого не будет, уже три года так мучаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.