fatyj 0 Откуда: новосибирск Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E #21 Опубликовано: 3 августа 2014 Доброго дня всем,-хочу за советом обратиться ,у меня 100 vx 1999г.в.1 HD-FTE Т.Д.204л.с. ехал с Крыма на Питер ,на трассе Дон ,..280км.не доезжая Воронежа вышла из строя коробка автомат,выгнало все масло из картера сзепления,то есть где гидромуфта стоит ,сначало стрекотала за месяц до этого как будто что то там постепенно откручивалоси или ослаблялось,а вчера перез тем как масло выгнало зуки стали громче как будно коренной движка застучпл,но двигатель нормально,что то с гидромуфтой может что то отдалось,задело трубку какую,масло моментом выгнало,снял каарданы.жду попутный автовоз до Питера,-,ребята может подскажете куда обратиться от Воронежа до Питера, чтоб помогли разобраться с моей проблемой ,в данн скорее всего обычная болезнь наших бубликов-оторвались лопасти в гидротрансформаторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurki 0 Откуда: Башкирия Машина: тлк 80vx 3f-e 92г. АКПП; все блокировки #22 Опубликовано: 26 сентября 2014 На холодную машина очень резвая, но после 15-20 мин. езды пропадает динамика и максимальная скорость, причем все идет по нарастающей. При этом, при кик-дауне скорости переключаются четко, обороты возрастают, а машина еле-еле набирает скорость. Разгоняешь ее до 100км/час (больше она перестала набирать)едешь, как только дорога в верх пошла, то скорость начинает падать. Впечатление, что что-то, где-то начало пробуксовывать. У меня точно такая еже фигня. В течении года убил АКПП, поставил контрактную ну думаю щас нормально ехать будет, но нет тоже самое ни чего не изменилось,менял свечи все фильтра,масла замеряли компрессию, давление и т.п. продолжаю искать причину Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatyj 0 Откуда: новосибирск Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E #23 Опубликовано: 26 сентября 2014 У меня точно такая еже фигня. В течении года убил АКПП, поставил контрактную ну думаю щас нормально ехать будет, но нет тоже самое ни чего не изменилось,менял свечи все фильтра,масла замеряли компрессию, давление и т.п. продолжаю искать причину при кикдауне ,резком старте срабатывает блокировка гидротрансфоратора и поле 70 вроде,так что можно спокойно и на нее глушить.очень похоже что в нем стерлась фрикционная накладка.но это один из вариантов.ты когда контрактную ставил бублик тоже контрактный был или свой родной? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #24 Опубликовано: 26 сентября 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurki 0 Откуда: Башкирия Машина: тлк 80vx 3f-e 92г. АКПП; все блокировки #25 Опубликовано: 26 сентября 2014 бублик тоже менял, в автосервисе смотрели проблему не нашли порекомендовали клапанами и форсунками заняться, я мало в этом разбираюсь, думаю эффекта особого не будет, уже три года так мучаюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах