Перейти к публикации
vint

АКПП 440 подскажите, что умирает коробка или бублик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    На холодную машина очень резвая, но после 15-20 мин. езды пропадает динамика и максимальная скорость, причем все идет по нарастающей. При этом, при кик-дауне скорости переключаются четко, обороты возрастают, а машина еле-еле набирает скорость. Разгоняешь ее до 100км/час (больше она перестала набирать)едешь, как только дорога в верх пошла, то скорость начинает падать. Впечатление, что что-то, где-то начало пробуксовывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    В самой коробке, если все передачи включаются и машина едет - всё должно быть в порядке. А вообще, по симптомам, у меня такая фигня была, когда клапан в ТНВД завис. Может что-то с системой подачи топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    А какие симптомы при умирании гидротрансформатора (бублика)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    А какие симптомы при умирании гидротрансформатора (бублика)?

    Если я правильно помню, то первые признаки "умирания" гидротрансформатора такие: включаем "D", давим на газ, обороты растут, а машина не едет (уровень масла в АКПП при этом в норме), затем, на повышенных оборотах трогается с резким пинком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    и такие же симптомы дадут уставшие и изношенные фрикционы в планетарка.... сначала скользят потом прилипают....

     

    и то же самое будет в нарушении системе давления.... сначала не достаток масла для сжатия пакетов и пинок в переходном давлении гидроаккумуляторов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    только знания разницы оборотов коленвали и оборотов входного вала акпп могут быть исходными данными для заключения пригодности бублика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Перво наперво раздатку посмотри, у меня в гору ехать тоже перестала, но я уже знаю что раздатка кердык и разгон до ста вроде ничего, дальше ноль имоций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Теория.

    Stall test.

    Это когда выходной вал ГТ затормаживается, а двигатель выводится на максимальную подачу. Т.е на передачу, полный тормоз, полный газ. Замеряются обороты КВ с точностью +-10 об/мин. Если обороты выше чем норма- значит двигатель выдает мощность, а ГТ ее передать не может. Если обороты ниже чем норма- значит ГТ нормальный, неисправность в ГТ.

    Точных оборотов Столл теста для Тойоты не знаю. Это теория.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    На холодную машина очень резвая, но после 15-20 мин. езды пропадает динамика и максимальная скорость, причем все идет по нарастающей. При этом, при кик-дауне скорости переключаются четко, обороты возрастают, а машина еле-еле набирает скорость. Разгоняешь ее до 100км/час (больше она перестала набирать)едешь, как только дорога в верх пошла, то скорость начинает падать. Впечатление, что что-то, где-то начало пробуксовывать.

    писец пришел твоей коробке, гидротрансформатор на переборку, маслянный насос и опорный подшипник, маслянный насос задняя крышка выходит из строя, ну и полный комплект фрикционов. 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Когда ГТ разваливается, то есть рассыпается реакторное колесо, то мотор постоянно глохнет как только на D ставишь, а если не заглох то авто старается ехать с самого низа оборотов, если же разваливается обгонка в реакторном колесе в бублике, то при разгоне как будто упираешься в какую то отсечку по оборотам, то есть не едет выше скольки то оборотов. А вот если вал первичный обломится в бублике то вообще никуда не едет. А вообще бублики у Тойоты редко умирают, там все относительно надежно внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Ничего на D не глохнет, просто машина стала заметно тупее в разгоне на всех скоростях, плюс к этому максимальная скорость упала до 100 км/час. Такое впечатление, что что-то в ней пробуксовывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Может дело вообще не в акпп а в моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    я тоже мучаюсь с коробкой,то летит и переключается,то как будто за задницу держат и пинается(на старой коробке такого не было,так что топливную сразу отбрасываем),смотрел жижу по щупу,уровень в норме,гарью не пахнет,на цвет нормальная,сегодня ради интереса слил жижу,мягко говоря был в шоке :blink2: ,цвет в емкости  чуть светлее нигрола при этом на щупе цвет в норме  :think:  ,на дне емкости обнаружил частицы алюминия,заменю жижу посмотрю что измениться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    я тоже мучаюсь с коробкой,то летит и переключается,то как будто за задницу держат и пинается(на старой коробке такого не было,так что топливную сразу отбрасываем),смотрел жижу по щупу,уровень в норме,гарью не пахнет,на цвет нормальная,сегодня ради интереса слил жижу,мягко говоря был в шоке :blink2: ,цвет в емкости  чуть светлее нигрола при этом на щупе цвет в норме  :think:  ,на дне емкости обнаружил частицы алюминия,заменю жижу посмотрю что измениться.

    Пора бы уже и отписаться. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Пора бы уже и отписаться. :cool:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176614&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Устал разбираться с непонятками. Меняю двигатель, АКПП и раздатку на контрактные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    я тоже мучаюсь с коробкой,то летит и переключается,то как будто за задницу держат и пинается(на старой коробке такого не было,так что топливную сразу отбрасываем),смотрел жижу по щупу,уровень в норме,гарью не пахнет,на цвет нормальная,сегодня ради интереса слил жижу,мягко говоря был в шоке :blink2: ,цвет в емкости  чуть светлее нигрола при этом на щупе цвет в норме  :think:  ,на дне емкости обнаружил частицы алюминия,заменю жижу посмотрю что измениться.

    А знаешь чего, проведи стоп-тест и станет ясно. Обороты должна выдать не более 1900, если больше, то акпп, если меньше то топливная, двигатель. У меня первый раз 1600 показало, машина до 3000 оборотов только на трассе выдавала-150 км и больше не ехала и разгонялась тупо и как я писала в гору не ехала. Позавчера в усмерть тнвд укрутила))) все равно тнвд писец приходит)) и поехала к своему хорошему дядьке. Он мне выставил и поехала машинка более менее, млять, дак мастер тнвд на стенде крутил и не знаю чего он там накрутил, этот дядька на месте гораздо лучше сделал- во как..Рескнула вчера тест провести - 1900 оборотов и ни ни. Акпп значь в норме- пойду старую акпп продам , уже покупатель есть и денежку в копилку на тнвд и фарсунки, $$$ они меня, каждый год распылители покупаю а толку никакого- две долбят опять, че там за стенды у мастера... Надо в мск топливную катить делать, а то у меня после новых распылителей двигатель на горячую звонко работает, сцуко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: сотка 1999г.в. 1HD-FTE

    Доброго дня всем,-хочу за советом обратиться ,у меня 100 vx 1999г.в.1 HD-FTE Т.Д.204л.с. ехал с Крыма на Питер ,на трассе Дон ,..280км.не доезжая Воронежа вышла из строя коробка автомат,выгнало все масло из картера сзепления,то есть где гидромуфта стоит ,сначало стрекотала за месяц до этого как будто что то там постепенно откручивалоси или ослаблялось,а вчера перез тем как масло выгнало зуки стали громче как будно коренной движка застучпл,но двигатель нормально,что то с гидромуфтой может что то отдалось,задело трубку какую,масло моментом выгнало,снял каарданы.жду попутный автовоз до Питера,-,ребята может подскажете куда обратиться от Воронежа до Питера, чтоб помогли разобраться с моей проблемой ,в данн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    у тебя видимо гидротрансформатор открутился, или из зацепления в втулке масляного насоса АКПП ГТР вышел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: сотка 1999г.в. 1HD-FTE

    Срасибо,не исключаю,так как постепено (в картере сцеп.) звуки сначало цокающие тихо доносились ,усиливаясь в течении месяца,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.