Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4runner

    Пришло время перестать пачкать асфальт у дома и поменять сальники, и чтобы ремонт не затянулся прошу подсказать что и как, может там заодно подшипники какие-то можно махнуть, номера сальников были бы очень кстати

    1. Потекло масло между коробкой и движкой, получается сальник задний коренной коленвала устал? Правильно я понимаю? Замена трудоемка и он доступен будет только после снятия сцепления? 
    2. Сальник хвостовика заднего моста (может неправильно его обозвал) так же устал, нужно кардан скинуть хвостовик открутить и он будет готов меняться?

    Натолкните на правильные мыслительные процессы в этом вопросе)

    п.с. 4runner 130 93 года, мкпп 3х литровый бензин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    1. Придется не только сцепление снимать, но и маховик. Если есть гайковерт то проблем нет, если нет то придётся попотеть.

    2. Да примерно так только есть нюанс это момент затяжки 196 Нм. в твоем случае не дотянуть и перетянуть смерть для редуктора  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    2. Сальник хвостовика заднего моста (может неправильно его обозвал) так же устал, нужно кардан скинуть хвостовик открутить и он будет готов меняться?

    Попробуй для начала , сапун прочистить , может сальник и перестанет протекать , а не перестанет то так как предыдущий автор описал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.,г.Белово
    • Машина: Surf 130-кузов, 2,0л-3Y,АКПП.

    Всем привет, у меня такая же была проблема, капал задний внутренний коренной сальник двигатель 3Y-E,я думаю он задней частью несильно отличается от своих следующих бензиновых движков, меняйте незадумываясь, если он закапал, то ему уже ничем непомочь. Если кому надо подробности и нюансы замены, пишите, расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Привет всем форумчанам! Научите дурака ставить коренной сальник 3мяу. При замене сцепления и подшипников первичного вала, заменил все сальники которые можно было. Коренной потек (тойота). Вторая разборка коробки, спустя пару месяцев, замена подшипников пром вала, опять замена сальника коренного (виктор рейц). Сегодня обнаружил потекший сальник снова. Мля.... сколько их надо поставить, чтоб научиться ставить, так чтоб не тёк. Или я их ставлю как то не так.... при установки он садиться где-то на 3 мм глубже по отношению к блоку. Как он должен сидеть????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Привет всем форумчанам! Научите дурака ставить коренной сальник 3мяу. При замене сцепления и подшипников первичного вала, заменил все сальники которые можно было. Коренной потек (тойота). Вторая разборка коробки, спустя пару месяцев, замена подшипников пром вала, опять замена сальника коренного (виктор рейц). Сегодня обнаружил потекший сальник снова. Мля.... сколько их надо поставить, чтоб научиться ставить, так чтоб не тёк. Или я их ставлю как то не так.... при установки он садиться где-то на 3 мм глубже по отношению к блоку. Как он должен сидеть????

    Может проточка на колене? У меня оригинал тысяч 40 отходил, зимой потёк, сейчас заменил, но чую сопливит, выработка небольшая есть, ну и видел как внешнюю часть на герметик садят при замене, хотя нафига не знаю, течёт то по колену, ещё по глубине пробуют, чуть больше внутрь или наоборот наружу, чтоб по старому следу не ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    1. Придется не только сцепление снимать, но и маховик. Если есть гайковерт то проблем нет, если нет то придётся попотеть.

    2. Да примерно так только есть нюанс это момент затяжки 196 Нм. в твоем случае не дотянуть и перетянуть смерть для редуктора  

    С моментом круто конечно, но когда у меня в поле ручьём потёк, пометил флянец, гайку, снял, заменил и затянул до метки, гайка дальше уже и не хотела, не с дуру конечно тянул, два года полёт нормальный, потом передний так же заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Может проточка на колене? У меня оригинал тысяч 40 отходил, зимой потёк, сейчас заменил, но чую сопливит, выработка небольшая есть, ну и видел как внешнюю часть на герметик садят при замене, хотя нафига не знаю, течёт то по колену, ещё по глубине пробуют, чуть больше внутрь или наоборот наружу, чтоб по старому следу не ездил.
    Визуально никакой выработки не видел, а вот то что посадил его на 3 мм глубже это факт, по другому не получилось(((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Визуально никакой выработки не видел, а вот то что посадил его на 3 мм глубже это факт, по другому не получилось((((

    Думаю 3 миллиметра не кретично, а болты маховика на герметик садишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Думаю 3 миллиметра не кретично, а болты маховика на герметик садишь?
    конечно!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    конечно!!!

    Тогда хз, еще как вариант пружинку на сальнике укоротить чуток, кто то делал при переборке мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Тогда хз, еще как вариант пружинку на сальнике укоротить чуток, кто то делал при переборке мотора.
    всегда укорачиваю где-то на 2 мм. 

    Я тут в одном букваре подсмотрел, что он должен быть ровно с крышкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Тогда хз, еще как вариант пружинку на сальнике укоротить чуток, кто то делал при переборке мотора.
    А ты "крышку" не снимал когда сальник ставил??? Можно ли ее снять, без снятия поддона???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    А ты "крышку" не снимал когда сальник ставил??? Можно ли ее снять, без снятия поддона???

    Первый раз выкрутил шпильки и поставил вместо них болты, чтоб не мучиться, а второй раз вообще крышку не снимал, так заменил и посадил его вровень с крышкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Вот и я наверное так и сделаю! Спасибо!!! Не снимая у меня не получилось вровень поставить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Вот и я наверное так и сделаю! Спасибо!!! Не снимая у меня не получилось вровень поставить!!!

    Сейчас только глянул на контракте тоже вровень стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Сейчас только глянул на контракте тоже вровень стоит.

    Ну вот и ответ на мой вопрос!!! Спасибо! :thank:  :thank:  :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.