Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Surf 130 и Mark 2 Tourer-V

    такая же фигня, TLC100vx, крестовины целые, правда давно не шприцевался, может из за этого быть? опыт был у кого нибудь подобный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я уже писал тут -Для проверки крестовин надо снимать кардан и ручками крутить крестовины иначе вы не определите нормальная крестовина или нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Было точно так же! Газ - вибрация. Сбросил - тихо. Оказалось крестовина! Руками ничего прощупать не получалось, снял кардан - оно и вылезло.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    оно и вылезло.....

    Как вылезло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Такое было,поменял крестовины,гул исчез.но гул был и на нетралке,и на включенной передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: laven1974

    Прощупался люфт в крестовине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Vladimir24

    дык как его прощупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    дак уж раз пять сказали-сними кардан и в руках покрути крестовины,должны в обоих плоскостях одинаково легко(но без люфта)ходить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    одинаково легко

    понятно

    (но без люфта)

    А как люфт на снятом кардане проверить? force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    да как как-крути в разные стороны и усе,или рассказать где крутить? biggrin.gif шлицевое НЕ КРУТИ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Очень смешно, мне не до смеха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Вот блин,ну как тебе объяснить,берешь кардан,зажимаешь аккуратно в тиски,или тупо кладешь на колени,берешь одной рукой за конец кардана,который прикручиается,ну например к раздатке,другой рукой берешься за кардан с другой стороны крестовины,пытаешься крутить в разные стороны(руками ) чувствуешь люфт,меняешь крестовины,не чувствуешь-не меняешь...А вот как можно сказать-крутить надо как тряпку выжимаешь-в Разные стороны...Как еще объяснить я не знаю... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вот как можно сказать-крутить надо как тряпку выжимаешь-в Разные стороны...Как еще объяснить я не знаю... ph34r.gif

    490850[/snapback]

    Только без фанатизма крути , а то не нароком кардан согнешь . biggrin.gifbiggrin.gif

    Крестовины не должны иметь люфта и должны легко вращатся во всех плоскостях .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ...."Крестовины не должны иметь люфта и должны легко вращатся во всех плоскостях . "...

    И даже иметь небольшой РАВНОМЕРНЫЙ натяг и вращаться немного вязко!

    И не должно быть зазоров между вилками и крестовинами в поперечном направлении! Именно эти зазоры вызывают вибрацию в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Может кто сталкивался, у меня иногда при разгоне идет сильная но кратковременная вибрация на педаль газа! Ручка акпп и сама машина в целом не вибрирует. Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.