Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: амурка
    • Машина: surf 215 2TR-FE

    Здраствуйте обращаюсь ко всем кто сталкивался с данной проблемой,наступило лето и приходится ездить с открытым окном и как на зло появился звук под передним правым колесом не то что бы скип но такойе мелкое подсвистывание причём очень нудное а так как дороги у нас не очень имеются мелкие ямочки похожие на стиральную доску вот и при езде на такой дороги дребезжит,а на больших ямах нет звука хотя при этом претормаживаю дабы перевалится через неё,поднял на подъёмнике у знакомого машину решив сам разобратся в чём дело может думаю камешек куда попал либо обнаружить где что трёт ни чего не нашёл но т.к как я делетант в этом деле и особо не разбираюсь смотреть там ходовку или что не стал да там все и так новое авто приобретал в 2013 г с японии выпуска 2009 сурф 215 особо на нем не ездил что бы там чё убилось да и водитель я по ямам не езжу если плохая дорога то переваливаюсь,поэтому прошу помоши где копать может кто подскажет,заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Для начала подтяни гайки на первых опорах кузова (снизу впереди передних колёс :))- стандартная мелкая болячка.

     

    Если скрип останется - затем проверь подушки тяги поперечной устойчивости (для простоты можно проверить затяжку и брызнуть вэдэшкой). Если износ - можно смело заменить на полиуретан - ходит дольше родной резинки. После подушек - стойки тяги ("солдатики").

     

    Если всё описанное выше исправно, то стоит покачать машину прослушивая руками шаровые опоры и сайлентблоки рычагов.

     

    Если и они живы - осмотреть амортизатор и его крепление, а затем снять и руками покачать. Амортизатор может умереть и сухим снаружи.

     

    В последнюю очередь стоит подтянуть облицовку радиатора, подняв капот, естественно.

     

    А больше и быть ничего не может, если в машине не было механических повреждений или тюнинга (например, защиты картера ДВС нестандартного).

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    если звук от дороги не зависит, те он постоянный - стоит еще посмотреть в воздухозаборник может патрубок какой вылетел или корпус фильтра воздушного недозакрыт как-нибудь оказался.

     

    в качестве пофлудить могу 2 воркэраунда предложить:

    1) не ездить с открытыми окнами а пользоваться кондеем

    2) поставить МТ резину и наслаждаться перманентным воем резины :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: амурка
    • Машина: surf 215 2TR-FE

    ок проверю отпишу, спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: амурка
    • Машина: surf 215 2TR-FE

    А еще есть такая особенность в дождь или мосле мойки авто скрипа нет когда высыхает он появляется,да ещё установлена защита двигателя и автомата но я болты все протянул так что там не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    подушки тяги поперечной устойчивости

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Дождь и мойка заменяют ВэДэшку. 99% под замену подушки (они же втулки) тяги поперечной устойчивости. 1 % - первые опоры кузова.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: амурка
    • Машина: surf 215 2TR-FE

    Дождь и мойка заменяют ВэДэшку. 99% под замену подушки (они же втулки) тяги поперечной устойчивости. 1 % - первые опоры кузова.

    ок спасибо за совет,в выходные полезу смотреть и отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    У меня в сухую погоду авто скрипит по всему периметру (при езде по неровностям, когда кузов "ходит").

    Зимой, в сырую погоду или после водных процедур ничего не скрипит. Похоже от времени рассохлись резинки опор кузова, может песок/грязь забились - отсюда и скрип.

    Езжу так, проблем никаких не вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Скрип "на сухую"- это хорошо  :biggrin:. Это повышенный износ резины на подушках и опорах, которые скрипят. Опоры кузова на 215 и 285 - вечные кроме первых. Стоит их очистить и подтянуть - скрипа не будет :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: амурка
    • Машина: surf 215 2TR-FE

    Не похоже на резиновый скрип,сколько не пытался слушать сверчёк в передней части авто,залил все вэдэшкой результатов нет может кто конкретней подскажет где конкретно брызгать если есть фото и т.д разжуйте т.к в этом деле делетант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Просто совсем снимите переднюю тягу поперечной устойчивости на один день. Поездите без неё (медленнее и аккуратнее чем обычно). Не будет скрипа - значит она была виновата.  Алгоритм поиска указан в сообщении № 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: амурка
    • Машина: surf 215 2TR-FE

    Просто совсем снимите переднюю тягу поперечной устойчивости на один день. Поездите без неё (медленнее и аккуратнее чем обычно). Не будет скрипа - значит она была виновата.  Алгоритм поиска указан в сообщении

    хорошо пройду опять по пунктам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Можно съездит к мастеру. Одному тяжело качать машину и искать скрип руками. Пальцы хорошо чувствуют скрип. И позволяют точно локализовать место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: FJ cruiser

     Может пригодится.  С февраля поселился сверчок в передней части. Скрипел в такт с неровностями, усиливался звук при торможении и левом повороте. Все перетряхнул в подвеске, заменил линки и втулки стаба, залил ВэДэ - результата нет. С друзьями качали авто на месте и слушали и щупали, стало понятно одно - что правая часть.))) Звук высокочастотный, локализовать очень трудно. Засовываешь голову между вывернутым колесом и аркой - вроде где-то здесь, а залазишь под капот, тоже здесь. Пальцами ничего не чувствовалось. И вот уже в июне, когда от злости дергался глаз, случайно засунул монтировку в верхнее крепление аммортизатора и вот оно!!! Просто повернул шток амморта ничего не перебирая и тишинаааа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: амурка
    • Машина: surf 215 2TR-FE

     Может пригодится.  С февраля поселился сверчок в передней части. Скрипел в такт с неровностями, усиливался звук при торможении и левом повороте. Все перетряхнул в подвеске, заменил линки и втулки стаба, залил ВэДэ - результата нет. С друзьями качали авто на месте и слушали и щупали, стало понятно одно - что правая часть.))) Звук высокочастотный, локализовать очень трудно. Засовываешь голову между вывернутым колесом и аркой - вроде где-то здесь, а залазишь под капот, тоже здесь. Пальцами ничего не чувствовалось. И вот уже в июне, когда от злости дергался глаз, случайно засунул монтировку в верхнее крепление аммортизатора и вот оно!!! Просто повернул шток амморта ничего не перебирая и тишинаааа...

    Приветствую,да симптомы точь в точь только как ты дергал колесо дабы услышать скрип подымал на подъёмнике? так что бы колеса вывешивались т.к я дергая и качая авто когда стоит просто на земле ни чего не скрипит у меня уже у самого глаз от злости дёргается, в ближайшие дни попробую поднять что бы колёса висели в воздухе и подёргаю с эмитирую так сказать мелкие ямки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: FJ cruiser

    На подьемник не заезжал. Один помощник качает машину стоя на пороге, второй "исследует". Важное условие: при раскачке на месте, скрип появлялся только при повернутых( помоему вправо) колесах. Но это ничего не дало! Побробуй повернуть шток амморта на любой угол. Ключ на 6 или 7 и минута времени. Если ничего не изменится, то надо рыть дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: амурка
    • Машина: surf 215 2TR-FE

    Здраствуйте проблема решена путём замены подушек тяги поперечной устойчивости,всем за совет огромное спасибо теперь буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.