Перейти к публикации
Yard644

Наколхозил проставки под амортизаторы...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Всем доброго времени суток. В декабре 2013 года одна контора поставила мне пружины, на которых машина приподнялась на 10 см, а амортизаторы оставили прежние, на вопрос: "Не будет ли рвать аморты?" Мне ответили что они все проверили, и аморты не рвет. но на более - менее серьезных неровностях (снежная целине в лесу на пересеченке) начинались бухания задней подвески на максимальных проседаниях задней оси. 

    Итог: амортизаторы прожили до июня 2014 года. Купил я новые оригиналы (Фото приложу), и посмотрев увидел что ход амортизаторов составлял всего 3 сантиметра (на фото тоже будет видно), в итоге вооружившись, сваркой, болгаркой и железяками из гаража начали мы с родственником думать как нарастить аморты. вот что получилось (прикладываю фото). Заднюю ось сделал ровно неделю назад, потратили 7 часов, а переднюю сделали вчера, за 4 с половиной часа.

    Прверяю ежедневно конструкцию смотрю, ездил по трассе 270 км, и по пересеченке, зад ведет себя без отклонений, перед пробовал на пересеченке, на трассу не выходил. Пока полет нормальный... 

    Вопросы следующего характера, как вы считаете, надежны ли конструкции задней и передней осей? Будет ли долго ходить?

    Далее фото.

    URL=http://www.radikal.ru]85f0d3b796d8.jpg[/url]

    b13b671302f9.jpg

     

    Пока пробую залить фото

    Изменено пользователем Yard644

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    dc831ad251f3.jpg

    Втулка и болт с гайкой для промежуточного соединения...

    804e697d0b1e.jpg

    Чтобы конструкция не переламывалась, решили делать скобы для крепления на мосту. Далее будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    f63deafbea8a.jpg

    Вот как выглядит проставка под задний амортизатор.

    06fbd9db648b.jpg

    38ab485a7f22.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    0f58427283ef.jpg

    8dbc1ea18bd5.jpg

    a8f76367aa68.jpg

    Это проставки назад. Далее перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    628502ea43cc.jpg 

    Родной новый аморт на перед.

    c2680ca5dcce.jpg

    Отрезаем от старого верхушку (я отрезал от старых задних).

    6e6d71071505.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    f4d0ab7cc830.jpg

    Отрезанную часть зажимали в тиски и начинали сверлиться...

    5452795d4b9f.jpg

    f72815f44da9.jpg

    Нарезали резьбу, шаг 1,25 как на амортизаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    4ba88b43e3b8.jpg

    Накручиваем получившуюся деталь на шток амортизатора.

    bd418d0ba140.jpg

    Вот что получилось... Далее ставим.

    42e161cc4a35.jpg

    Вот как это выглядит на машине... Решил поставить соединение снизу, т.к. верхняя часть находится в подкапотном пространстве, если там обломает, то может причинить больше если можно так сказать "неудобств", чем снизу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Гляньте ребята, у меня опыта в этих делах не много, интересно ваше мнение. 

    p.s.(На критику реагирую адекватно).

    Изменено пользователем Yard644

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    "Солдатики" из шестигранника чем отпугнули? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Под рукой не было шестигранника, зато аморты имелись. 

    А шестигранник крепче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Из шестигранника проще, универсальней, и наверное крепче.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и наверное крепче.

    Однозначно нет , если шестигранник  не  термообрабатывать после  изготовления  детали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Под рукой не было шестигранника, зато аморты имелись. 

    А шестигранник крепче?

    Я точил из 24-го прутка. Авто не для спорта. На излом не сильно идёт. Наверно проще согнуть/разорвать аморт, чем мой удлиннитель. Хотя нет, согнуть не смогу - отбойники нарощены :rest:  

    И по последней фотке - у меня солдатик стоит сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Однозначно нет , если шестигранник  не  термообрабатывать после  изготовления  детали ?

     

    Не верится что пирамида сотворенная на передний мост, получится крепче обычного переходничка из шестигранника, в тело которого входит шток амортизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не верится что пирамида сотворенная на передний мост, получится крепче обычного переходничка из шестигранника, в тело которого входит шток амортизатора.

     

    А  чем  отличается  переходник из шестиграника от того что сделал автор ? Ничем  абсолютно . Одна и таже деталь выполненная  из разных заготовок  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Колхоз дело добровольное, но зачем городить такую конструкцию если можно поставить солдатик, да и нагрузка вверху будет поменьше.эффект маятника.А вот в нижний кронштейн сваренный ТС я бы поперечный  кусочек вварил под проушиной к с сужению..  а ещё можно кусок аморта старого приварить)) Извините но мне это напоминает форум по мотоциклам Минск.. Одно дело когда люди в экспедициях находят такое решение для осуществления намеченного, другое дело когда от нечего делать, лишь бы заняться.. Всё равно спасибо ТС за своё видение проблеммы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Моё мнение, что задние удлинители слишком наворотили упорами. Достаточно было бы развернуть пластины крепления амортизатора на 90 градусов относительно нижней оси крепления. Правда защитная пластина на нижней части амортизатора тоже развернётся на 90 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.