Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Нашел я что гремит... Это подушкам на переднем редукторе пи..да пришла,причем обеим и вообще в хлам...там зайлентблоки не меняются в них вроде,тока покупать вместе с железом :(

    может секторные с уазика или газели, непомню точно с чего, вкорячить получится ?

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    может секторные с уазика или газели, непомню точно с чего, вкорячить получится ?

    Так то может и можно но у нас я даже не представляю где найти на уазика и газель можно найти запчасти,я не видел ни одного магазина))) придется с появлением финансов ехать во Владивосток чувствую... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Вернулся из отпуска, доехал до развала чтобы исправить руль не по центру, ну и вообще. Неудачно

    1) правая верхняя шаровая люфтит

    2) ступичный подшипник перед  слева шумит и люфтит

    Вопрос: подшипник поменять оба сальника брать? я по экзисту не понял, с какой стороны он достается. Шайбы многоразовые?

     

    Тем временем заказал болты шаровой новые на экзисте. 10шт :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    Я не знаю,врать не буду:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

     

    Вопрос: подшипник поменять оба сальника брать? я по экзисту не понял, с какой стороны он достается. Шайбы многоразовые?

     

     

     

    Сальники оба оригинал! Подшипник можно поискать koyo неоригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Сальники оба оригинал! Подшипник можно поискать koyo неоригинал.

    Так то koyo и есть оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Так то koyo и есть оригинал.

    Я в курсе, но он дешевле оригинала в красной тойтовской коробочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Красная коробочка с надписью тойота очень дорогая у китайцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    только правильно поставить , а то один бок  с манитом для абс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Заменил приговоренный ступичный подшипник и шаровую. Осталось найти время на поездку на развал-схождение-кастор.

    Ступичный под прессом 12т не пошел, кувалдой работали. Как их в полевых условиях, если что, менять... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Заменил приговоренный ступичный подшипник и шаровую. Осталось найти время на поездку на развал-схождение-кастор.

    Ступичный под прессом 12т не пошел, кувалдой работали. Как их в полевых условиях, если что, менять... :)

    в полевых до менять, узел надежный , это не 120й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    Руль смотрит неровно. Рулевые наконечники странные - вроде не гнутые, а как будто с двух сторон стоит левый. Следующий шаг развал-схождение, попробую найти где и кастор выставят.

    Сделал сегодня сход-развал, и кастор заодно выставили. Мастер вроде согласен, что что-то деформировалось, но что - понять не может. Как шаровая умрет, после её замены сход-развал нужно будет повторить.  

     

    Болты нижней шаровой вроде бы приходится подтягивать. Новые еще не доехали

     

    Такие цифры со стенда получились http://pix.academ.org/img/2014/07/15/1280_89bb0c5ad11b1acfd604c919ac46148d.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    не у мя кастор уже не выставляется если по нормальному не загоняться, в первые нормального развальщика нашол с головой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    В наших краях большинство говорит примерно так: скорей всего там сайленты не крутятся, и машина лифтованная, поэтому кастор выставить не сможем. 

    Но Бизоны раскопали энтузиастов, где вроде даже за кастомные подвески рискуют браться; не говоря о лифтованных. Они говорят - пока кастор не выставишь, остальное бессмысленно крутить. Естественно, у них всё крутится :-) И давление в колёсах перед началом процедуры они не брезгуют выставлять...

     

    В общем посоветовался с ними, решили при выставлении кастора колёса чуть вперед подвинуть в арках сколько можно, получилось у них вот так. 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    уже вперед , чуть до нормы не хватает , но не критично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Добавлю сюда.

    Пришли в негодность сайленты передних ВЕРХНИХ рычагов. Случай редкий - даже темы про них нет :)

    Оказалось, что оба болта-оси погнуты :( Хорошо, что стоят около 400р у нас и в наличии вроде есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.