Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Доброго времени суток! Случилось на конец то! Я воткнул второго гену вместо отсутсвовавшего кондея. Есть вопросик :

         -    Генератор поставил субаревский (на 80 А, если не ошибаюсь) запитал от него кузовной АКБ, на нем вист все нештатное оборудование, коего не мало. Цепь дополнительного АКБ и генеретора, независимы от штатной проводки, в случае необходимости объединяется силовой перемычкой. Режим работы дополнительного гены, с нагрузкой и без, по букварю!

    Имеем фишку с тремя (CSL) контактами, S на АКБ через предохранитель,L на лампу, через предохраенитель и замок зажигания,

    А вот " С" куда девать? выдает 6,5 В во время работы, когда на массу и на + цеплял, напряжение в цепи подпрыгивает до 15,7 В работает. При работающем двиге, отключяю лампу или S, напруга подпрыгивает до 15,7 В. Оставил "C" неподключенным, лампа, заряд в норме. Зажигание развязано с включением лампы, через реле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    пара фото

     

    post-40988-0-99894100-1402972817_thumb.j

    post-40988-0-05664100-1402972858_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    узел с перемычкой ( из противотуманки), 

    post-40988-0-42728000-1402972989_thumb.j

    post-40988-0-81911800-1402973016_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

     Дополнительный блок предохранителей, для хотелок.

    post-40988-0-30979600-1402973195_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    :ok:  :ok:  :ok: Послежу за темой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Доброго времени суток! Случилось на конец то! Я воткнул второго гену вместо отсутсвовавшего кондея. Есть вопросик :

         -    Генератор поставил субаревский (на 80 А, если не ошибаюсь) запитал от него кузовной АКБ, на нем вист все нештатное оборудование, коего не мало. Цепь дополнительного АКБ и генеретора, независимы от штатной проводки, в случае необходимости объединяется силовой перемычкой. Режим работы дополнительного гены, с нагрузкой и без, по букварю!

    Имеем фишку с тремя (CSL) контактами, S на АКБ через предохранитель,L на лампу, через предохраенитель и замок зажигания,

    А вот " С" куда девать? выдает 6,5 В во время работы, когда на массу и на + цеплял, напряжение в цепи подпрыгивает до 15,7 В работает. При работающем двиге, отключяю лампу или S, напруга подпрыгивает до 15,7 В. Оставил "C" неподключенным, лампа, заряд в норме. Зажигание развязано с включением лампы, через реле. 

    Генераторы субару управляются компьютером двигателя.Только очень старые варианты  от легаси имеют стандартное подключение (у них 2 контактная фишка)Без управления может выдать и 17 В  потом сгорит вместе с чем нибудь в до гонку.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    На счет сгореть, не думаю, при десяти включенных лампах по 55W это 45 А и 10 А АКБ, нагревается до 70-80 гр. цельс. Думаю это норм.

    за ссылочку спасибо, но при манипуляциях с контактом С наоборот напруга подпрыгивает до 15,7В ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На счет сгореть, не думаю, при десяти включенных лампах по 55W это 45 А и 10 А АКБ, нагревается до 70-80 гр. цельс. Думаю это норм.

    за ссылочку спасибо, но при манипуляциях с контактом С наоборот напруга подпрыгивает до 15,7В ?

    На субару был обрыв этого провода ,загорелась проводка.кипел аккумулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Странно, напряжение в норме, как по книжке! Видимо там не только обрыв был, если люди обрезают его вовсе? Но буду очковать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

        Немного отпишусь. Пока полет нормальный!. Родной гена, после прогрева до рабочей температуры, через 10-20 мин. езды, перестает заряжать. Отключаю на 5 минут, заряжает еще 5 мин. и т.д. (у меня из салона отключаются оба гены). Субаревский гена работает на отлично. Пока не разобрался с штатным геной, перед поездкой больше 30 мин. приходится ставить перемычку, объединяющиую доп. электрооборудование и штатную цепь. Все перебрал и проверил, после устранения отвалившейся обмотки статора, проработал месяц и по новой!

        Правда не могу понять как выключать доп. гену при работающем ДВС, он самовозбуждается, и отключив клему S я, фактически отключаю регулятор и напряжение гуляет от оборотов. На штатном гене, механический выносной регулятор, и разомкнув обмотку вожбуждения, он отключается при работающем ДВС. Вот и жду, когда мне надоест перемычку переставлять, чтоб земноводное грохнуть и купить родного гену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Родной генератор был хитро отремонтирован, вернее в выносное механическое реле регулятора вставлено электронное реле от жучки,тем самым исключил из схемы механическую регулировку, и все заработало!!! ( где то в ветке описал процедуру).

    Второй гена работает исправно. Правда не хватает заряда на холостых с нагрузкой, но это из за диаметра шкива. Да и на стартер с доп АКБ не уходит энергия, поэтому все ОК!

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    (у меня из салона отключаются оба гены)

    каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    у меня второй генератор на 150 ампер под капотом живёт уже 2-ой год  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Два тумблера выведены в салон, отключают обмотку возбуждения на родном (мех реле), и зажигание на дополнительном, но на ходу не нужно доп. гену выключать, самовозбуждается.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.