Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

indiza

Экспедиционная TLC HZJ080, МКПП, 1992, Самара, 650 000.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: HZJ 078

    Решился продать экспедиционную HZJ080 "Африка". Совместный проект с Сашей Рубцовым.

    Готовый экспедиционный вариант, с отработанными решениями.  В машину вложена Душа.  Отдается только в хорошие руки, желательно путешественнику!

     

    post-4015-0-54520400-1403009978_thumb.jp

     

    post-4015-0-61989200-1403010031_thumb.jp

     

    post-4015-0-42570000-1403010104_thumb.jp

     

    Машина абсолютно живая, и очень надежная.  Практика показала, что заводится она всегда лучше даже чем свежая 105тка. Машина не ушатывалась, своевременно обслуживали. Машина стоит уже полгода без дела, Саша уехал на мотоцикле в Австралию, сам уже давно езжу на HZJ078. Рука никак все не поднималась продавать, теперь созрел.  Машина должна ездить!

     

    Описание:

    HZJ080 1992 года выпуска, 1HZ, МКПП, кондиционер, механическая лебедка, все блокировки, обвес, шноркель, две печки, рундуки, бак для технической воды на 100 литров.  Пробег 327 000,  думается что, родной, хотя утверждать не берусь. Салон велюровый свежий. Музыка родная, голова Alpine. Фаркоп. ПТС дубликат, выданный в замен прежнего  ПТС в 2007 году, скан по запросу пришлю.

     

    post-4015-0-60095200-1403010132_thumb.jp

     

    История:

     

    Была куплена в июне 2009 года в Самаре, исключительно под экспедицию в Африку (Марокко, Мавритания, Мали, Буркина-Фасо, Нигер, Нигерия, Бенин, Того, Гана). Была тогда STD.  Пробыла в общей сложности в Африке и Европе около 3 лет.  Ехали мы этапами, остальное время машина стояла в разных местах на паркингах в Нигерии, Гане, Германии. Обратно отправлял машинку из Ганы в Германию, Гамбург вместе с барабанами. Бездорожья особого не видела, пару выездов на Урал только. В Африке только песок.

     

    Готовилась машиной долго,  полгода ушло на подготовку.  Готовились серьезно, так как экспедиция планировалась из нескольких этапов.  Машину искали с механической лебедкой, она в порядке и сегодня.

     

    Подготовка: 

    • Резину поставили 33тью BF Goodrich 287/75/16, проехала она уже много, но еще пару сезонов думаю отходит;
    • Обвесили китайским обвесом от Китайца, к удивлению почти не поржавел;
    • Поставили родной шноркель;
    • Диски Off-Road Whells;
    • Свет Hella;
    • Подвеска Ironman +2;
    • Мосты поставили лочные  от VX,   с полной переборкой,  с заменой полуосей и всех подшипников;
    • Полностью была заменена электропроводка;
    • Все ремни, расходники, крестовинки, подшипники;
    • Установлен фильтр Separ;
    • Заменено лобовое стекло;
    • По кузову, ремонтировали пороги, красили рамку переднего стекла и крылья, они чуток отличаются по тону. Машину затянули пленкой, что позволило сохранить лакокрасочное покрытие.

    Много еще чего по мелочам, все и не упомнишь, где-то есть список запчастей купленных и работ.  Масло и расходники менялись регулярно. Имеется книжка.

    В Германии были закуплены:  палатка на крышу с маркизой, плита газовая, аккумы. Уже в Нигерии были установлены пневмоболоны в задние пружины.

     

    После приезда, машинку привел в порядок Рубцов, пока ездил на ней.  Поставил регулируемую вставку в заднюю тягу-панару, теперь нормально рулится и не нужно ловить ее по дороге.  Куплен новый велюровый салон от праворукой 80тки от Олега800, заменили насос ГУРа, отремонтировали рулевой редуктор. Стояли 35тые Купера, сняли, поставили обратно 33тью. Заменили распылители на форсунка и отрегулировали ТНВД, после этого она поехала. Переварили гофру на глушителе. Установлен  фаркоп.  Машинка участвовала  в зимних экспедициях на собачьих упряжках в Самарской области и Карелии,  в качестве технички. Пленку сняли после приезда.

     

    Сейчас:

     

    Технически машина в полном порядке. Требует некоторых доработок для дальнейших экспедиций. Реальные вопросы только по кузову: переднее левое крыло было помято барабаном в контейнере, левый задний порог сильная коррозия, правая задняя арка тоже критично.

    Кондиционер есть, но нужно его заправить. Ремонтировали его несколько раз, меняли резинки, но это до Африки. Мыли несколько раз радиатор кондиционера.

    В багажном отделении стоит рундук из фанеры, после Африки его занизили, сделали спальник. Убрали пару верхних ящиков. Бак для воды на 100 литров,  и душ.

     

     

    Будет укомплектована рундуком, баком для воды, газовой плитой, сенд-траками и хай-джеком.

    В подарок нагружу чемоданчиком с зап.частями, армейской шведской большой фляжкой купленной на «Буштакси», макет в векторе прежнего рисунка.

     

    Цена:  650 000, с небольшим торгом. Только в хорошие руки. Авто в Самаре.

     

    Писать в mail@indiza.ru, звонить +79277409000, Владислав.

     

    post-4015-0-54042200-1403010152_thumb.jp

     

    post-4015-0-90053200-1403010140_thumb.jp

     

    post-4015-0-20647200-1403010278_thumb.jp

     

    post-4015-0-85893800-1403010301_thumb.jp

     

    post-4015-0-53240900-1403010320_thumb.jp

     

    post-4015-0-76452700-1403010336_thumb.jp

     

    post-4015-0-82412700-1403010346_thumb.jp

     

    post-4015-0-50159900-1403010359_thumb.jp

     

    post-4015-0-35991300-1403010371_thumb.jp

     

    post-4015-0-88006500-1403010382_thumb.jp

     

    post-4015-0-18651600-1403010398_thumb.jp

     

    post-4015-0-77034900-1403010413_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Влад,

    сейчас самарскому человеку ссылочку дам. Пока авансов не принимай :)

    А вообще - удачи в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Влад,

    сейчас самарскому человеку ссылочку дам. Пока авансов не принимай :)

    А вообще - удачи в продаже!

     

    Человеку надо:

    а) неэкспедиционник

    б) турбодизель

    в) автомат.

    По всем параметрам нестыковка с твоей.

     

    Так что АП твоей теме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Вот докатились, начали машины распродавать((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70
      Человеку надо: а) неэкспедиционник б) турбодизель в) автомат. По всем параметрам нестыковка с твоей.  
     

    Андрей пусть глянет у нас в Ярике красненькую.продавца тоже Андрюхой зовут машин своих денег стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

     

    Андрей пусть глянет у нас в Ярике красненькую.продавца тоже Андрюхой зовут машин своих денег стоит

     

    Видел её, неплох, но красный цвет не мой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: Тоета хайлендер 2014,3.5! Соболь 4х4

    Зачетный авто! АП темке;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Сейчас Шнива, до нее УАЗ Патриот (просто МОНСТР был!!!), до них пузотеры - тазы, хундай, C-Crosser

    Андрей пусть глянет у нас в Ярике красненькую.продавца тоже Андрюхой зовут машин своих денег стоит

    Привет! Можно и мне ссылку? Если не продали еще, я бы глянул для себя. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    Всё Африканка переехала на Южный Урал. Только что добрались до дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.