Перейти к публикации
Гриня

Плохо заводится 2LT-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    Ситуация следующая. Наблюдаю последние 2 дня: Когда Авто долго постоит (8-9 часов) начинает плохо заводится.Приходится крутить стартером где-то 5-10 секунд. Вчера в первую очередь подумал на свечи накаливания, но какие нах свечи, когда на улице +25.Вторая мысль была - ТНВД(Мол на горячую нормально работает, а на холодную плохо)- сегодня покрутил стартером, завел, и тут-же заглушил, т.е. двигло остался таким-же холодным, завожу снова - с пол-пинка завелся.

    В общем не пойму, где копать. Воду из фильтра вчера слил. Соляра вчера и сегодня с разных заправок. И еще-мож это важно- на топливном фильтре есть ручная подкачка - она у меня не работает. но не работает уже давно, а вот такая хрень - первый раз.

    Прошу помощи зала sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Это 99,9% подсос воздуха

    вот зачитай: http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html

    через лягшку в том числе может сосать

    Хотя... компрессио тоже может быть... когда постоял долго, масло стекло из цилиндров - пониже, когда еще там жирно намазано - повыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    а может почитай это

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=17440

    220719[/snapback]

    Нет, Гриня, это не читай, там не как у тебя, а наобормот. там больше на плунжер похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    Да нет, он наверно имел ввиду ссылку на Легионовскую статью внутри.

    Ну вобщем статьи я прочитал. Похоже, что мне с "лягушки" нерабочей как раз и надо начинать. Блин 1.5 штуки падлюка стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Да нет, он наверно имел ввиду ссылку на Легионовскую статью внутри.

    Ну вобщем статьи я прочитал. Похоже, что мне с "лягушки" нерабочей как раз и надо начинать. Блин 1.5 штуки падлюка стоит.

    220729[/snapback]

    Ну не знаю! Брал "корейца" за 600 рупий.

    9 месяцев - полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    А где такой посмотреть можно. В экзисте токо оригинал высвечивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А где такой посмотреть можно. В экзисте токо оригинал высвечивается.

    220746[/snapback]

    Эта прилада стоит на многих Тавотах!

    Идешь по магазинам автозапчастей для иносранок и говоришь - "хочу лягушку для дизельной Тойоты!" Тебе насыпают горку! smile.gif

    Выбираешь ту, которая покрасивше и подешевле! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    ну а фильтр топливный у тебя родной остался, он же в лягушку в эту вкручивается? Или типа того можно взять любую, а потом к ней-же фильтра брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ну а фильтр топливный  у тебя родной остался, он же в лягушку в эту вкручивается? Или типа того можно взять любую, а потом к ней-же фильтра брать?

    220761[/snapback]

    Нет, ты не понял! smile.gif

    Лягушка будет (и надо брать) ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, просто у нее может быть код другой, и называться она может - помпа для Чейзера, Летайса или Крузера например, а не для Сурфа (Раннера)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    В свое время менял лягушку, но родных на разборе небыло, взял Ниссановскую, ну и фильтр сейчас ниссановский стоит. Размеры фильтров практически одинаковые, а вот размер отверстия другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    А у меня лягушка от пыжика стоит, ну и фильтр от него тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    Спасибо Danik. Прозвонился по магазинам нашел тоже корейский за 680 рупий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Спасибо Danik. Прозвонился по магазинам нашел тоже корейский за 680 рупий.

    221121[/snapback]

    smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    Через 10 дней привезут. Лиж-бы дело в ней было, а то досадно будет если поменяю, а заводиться все равно плохо будет. Ведь 2 месяца ездил с неработающей лягушкой -заводилась на ура.

    Вчера прозвонился по местным сервисам, на счет общей диагностики системы подачи топлива - никто с 2LT-E не хочет связываться, или ответы типа - мы конечно попробуем, что-нибудь сделать, но обещать ничего не можем - короче кучу денег им надо отдать за то, что они потом руками разведут и скажут "Ну не знаю.....наверно ТНВД" hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Через 10 дней привезут. Лиж-бы дело в ней было, а то досадно будет если поменяю, а заводиться все равно плохо будет. Ведь 2 месяца ездил с неработающей лягушкой -заводилась на ура.

    Вчера прозвонился по местным сервисам, на счет общей диагностики системы подачи топлива - никто с 2LT-E не хочет связываться, или ответы типа - мы конечно попробуем, что-нибудь сделать, но обещать ничего не можем - короче кучу денег им надо отдать за то, что они потом руками разведут и скажут "Ну не знаю.....наверно ТНВД" hunter.gif

    221137[/snapback]

    Я тоже по-первости маялся! И по сервисам бегал, и вопросы задавал.

    А потом плюнул и:

    Поменял лягушку, фильтр, отстойник (снизу фильтра), шланги от ТНВД и фильтра. Поставил новые хомуты и ПРОЗРАЧНЫЕ шланги (вставыши) на входе и выходе фильтра.

    Отсоединив ТНВД от фильтра, прокачал лягушкой систему (шланг с фильтра в бутылку), и удостоверился, что лягушка и фильтр воздух не подсасывают - в прозрачной трубке на входе, после ночи стояния только соляра, воздух не появился.

    Потом подсоединил ТНВД, не затягивая шланге к фильтру хомут, вставил в шланг тонкую проволочку (вдоль выходного штуцера фильтра) чтоб воздух выходил, прокачал все лягушкой (шоб соляра из под шланга брызгала), и на ходе нажатия на лягушку выдернул проволоку, а потом затянул хомут.

    Машина стала заводиться нормально. Через некоторое время операцию с проволочкой пришлось повторить, т.к. в прозрачном шланге (между фильтром и ТНВД) появился воздух, видимо вышел из ТНВД.

    Ну а потом, спустя пол года бак! Об этом целый пост есть! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    А что было- то с баком? дай ссылочку - почитаю, а то поиском про твой бак чегой-то не найду. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А что было- то с баком? дай ссылочку - почитаю, а то поиском про твой бак чегой-то не найду. unsure.gif

    221152[/snapback]

    О баке тут: Фильтр в баке!

    Результаты тут: 2Л-ТЕ, Рассинхронизация датчиков - 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    ААААА!!! теперь у меня такая же фегня. Фильтр поменял, а лягва топливо не качает почти, так, неохотно. По утрам двиг после запуска трясется 2-3с.

    Шланчик обратки с рампы на ТНВД поменял (покоцаный был), хомуты везде - к штатным прищепкам добавил червячные, не спасло.

    Други, хочу корейскую лягушку, а то жаба душит - может дадите номер адекватной замены, или словами - от чего где искать? на Экзисте неоригинальных лягв не дают, а несюрфовые оригиналы (чайзер, марк2) еще дороже!

    Гриня, ты где пропал? Чем у тебя история кончилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Я на свою лягушку тоже жаловался, пока где-то тут на форуме не увидел способ приведения ее в чувства - ээ... долбануть по ней кулаком сильно пару раз, от души так. smile.gif После этого начала работать отлично! У нее клапан забивается мелким мусором. А это ей, видимо, его прочищает. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.