Перейти к публикации
streetfox

1fz-fe вибрация на холостых и пропала тяга.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Landcruiser 80

    Уважаемые форумчане, прошу помощи. Четвертый месяц вожусь с машиной (80-ка, араб, 4.5, автомат). Так и не могу найти решения. А проблемы такие - плавают обороты на холостых, нет тяги, после 60 км\ч даже кик даун не включается, и на высоких оборотах загорается чек. Комп показывает ошибки - 1) коленвал  2-3) датчики дитонации. Процесс лечения был таков: замена свечей и проводов, чистка форсунок, дросельной заслонки. Состояние бегунка и крышки трамблера более чем положительное. Всю проводку промассажировали. Катушку и коммутатор меняли. Сапунные шланги новые. Перекидывали с рабочей машины валюметр. Уже даже и незнаю что делать, может кто сталкивался ПЛИЗ ХЕЛП.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Ты же сам написал ошибка датчика детонации, вот с него и начни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ты же сам написал ошибка датчика положения коленвала, вот с него и начни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Landcruiser 80

    датчики детонации заменил - результат нулевой. Коленвал - распредвал, за него отвечает трамблер, если я правильно понимаю, там все тоже в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    бензо фильтр и насос смотри, раз лазили везде

    насос на холостые не влияет, но все же на высоких может мозгам дать по голове....

    (внимательно осмотри контакты проводов насоса)

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТLC 100, 1FZ-FE, МКПП, 2 бака, парт-тайм, кузов 105, лифт 2" от DENа, силовик с калиткой, Pajero IV 3.0 MКПП в стоке.

    У меня на 100-ке с таким же движком проблема похожая  была- плавали обороты на холостых и машинка не разгонялась более 80 км/ч + расход конский. Проблема была решена вырезанием забитого катализатора, все пришло в норму..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Landcruiser 80

    Поехал к офицалам, вытрясли всю машину, ничего не нашли, кроме загнутых контактов на "бегунке". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Который бегунок, я так понимаю и являет собой ДПКВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    Поставил обманку вместо кислородника, вылезли ошибки в том числе и датчик детонации, с соотвественно движок вернулся в аварийны режим, и машина стала томной коровой. Заехал к официальным, дед который этим занимался сказал поставить родной кислородник потом приезжать. Поставил, всё прошло, уже пол года нет повода снова ехать на диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Landcruiser 80

    Который бегунок, я так понимаю и являет собой ДПКВ?

    Что это?

     

     

    Поставил обманку вместо кислородника, вылезли ошибки в том числе и датчик детонации, с соотвественно движок вернулся в аварийны режим, и машина стала томной коровой. Заехал к официальным, дед который этим занимался сказал поставить родной кислородник потом приезжать. Поставил, всё прошло, уже пол года нет повода снова ехать на диагностику.

     

    Имееться в виду Валюметр (MAF)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Landcruiser 80

    Вообщем заказал со штатов, трамблер в сборе, бензонасос с фильтром  (большей производительностью). Посмотрим что из этого получится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    Да, у меня американец и на выпуске стоят 2 датчика, это они. Трубоварщики не в курсе были, что у тоёты есть алгоритм в мозгах, который зажигает ошибки после нескольких циклов диагностики в моём случае через день примерно..  Теперь езжу с приборчиком за 250р из китайского магазина и раз в 1000-2000 сбрасываю ошибку второго градусника в первом датчике и всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Landcruiser 80

    Поменял трамблер, вибрация пропала, мощей вроде прибавило, но обороты гуляют. Примерно раз в минуту на холостых подпрыгивают до 1200-1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    Угол зажигания правильно выставлен? Должен быть 3гр когда движок в диагностическом режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Landcruiser 80

    незнаю сколько градусов, но выставляли по меткам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Должен быть 3гр когда движок в диагностическом режиме.

     

    все верно

    но юзеры с других стран, советуют немного по более выставлять

    5-8, все что более 10 гр для этого движка уже много

    у меня около 8 выставлено (т.к. Газ)---- все ок уже как год 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Извиняюсь что в чужой теме задаю вопрос. Мотор 2УЗ, холостые гуляют несильно при наборе скорости как будто топливо меньше подаватся начинает, причем толчками, то онормально едет, то как за жопу держат- интервал 2-3 секунды, и все это происходит при оборотах около 2500. лшибка Р0135, понимаю подогрев спирали ДК. ДК в процессе замены. Куда копать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Извиняюсь что в чужой теме задаю вопрос. Мотор 2УЗ, холостые гуляют несильно при наборе скорости как будто топливо меньше подаватся начинает, причем толчками, то онормально едет, то как за жопу держат- интервал 2-3 секунды, и все это происходит при оборотах около 2500. лшибка Р0135, понимаю подогрев спирали ДК. ДК в процессе замены. Куда копать???

    тебе дружище копать в сторону пробитой катушки (даже если на вид целы) .... болячка походу ваших движков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Заменил ДК, машина стала мягче работать, но проблема разгона на бензе(пока не прогрелась) осталась, на газу проблем нет. Осталось сменить еще один ДК, остальное не знаю что еще. ДМРВ ставил зимой новый, форсы промывал со снятием, ДЗ чистая свечи простые новые, колпачки на катушках новые, клапана отрегулированы.

    Может как было сказано выше катушки???? Хотя ошибок нет, катушка когда вылетала у меня то движок аж колбасило, эдесь просто потеря тяги без расколбаса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    просто потеря тяги без расколбаса

    это и есть симптом пробитых катушек, вроде работает но не так... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.