Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Plastun
    • Машина: TLC101

    доброго времени суток., возникла проблема такая: Имеется дизельная ,,сотка" 1HD FTE, вроде бы всё было хорошо, заводилась с пол пинка, но в один прекрасный момент после поездки в 20 минут по месту, заглушил и больше она не заводится, крутит стартером просто на разрыв, а не заводится. Что могло так резко случится? (фильтра поменял), может какая сеточка есть? или что то из за чего она отказывается заводится? попробовал открутить трубку на форсунку, погонял стартером должно топливо прыскать, а его нет, как получается не создаётся давления? что делать куда лезть? или новый насос покупать и если покупать где его можно взять? контрактный японский или новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Проверь не окислились ли контакты в штекерах на тнвд.

    И наличие надежного соединения корпуса коммутатора тнвд к массе кузова ( около топливного фильтра он стоит) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Plastun
    • Машина: TLC101

    Проверь не окислились ли контакты в штекерах на тнвд.

    И наличие надежного соединения корпуса коммутатора тнвд к массе кузова ( около топливного фильтра он стоит) 

    фишки от тнвд все подёргал, смазал, воткнул обратно,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Plastun
    • Машина: TLC101

    Проверь не окислились ли контакты в штекерах на тнвд.

    И наличие надежного соединения корпуса коммутатора тнвд к массе кузова ( около топливного фильтра он стоит) 

    коммутатор чёрная коробочка которая прикручена к кузову двумя болтами.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    да, она

    пропадает контакт

    надо много чего проверять

    клапан ехо на тнвд (у мну тупо на ходу в лесу кончился)

    проводку от клапана до комутатора (у мну разъем как-то развалился)

    проводку от комутатора до мозгов (у мну криворукие установщики сигнализаций нарушили)

    питание комутатора (у мну сгнивала проводка под блоком предохранителей, питание ехо)

    контактная группа на замке зажигания (у мну разваливалась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    коммутатор чёрная коробочка которая прикручена к кузову двумя болтами.?

    да.

     ржавеет болтовое крепление его,и пропадает масса.

    чтобы избежать регулярной очистки и смазки-многие подключают массу с аккума прямо на него-отдельным проводком.

    (в том числе у меня)

     

    зы если дело не в пропадании массы-то снимай тнвд и отправляй в москву,в денсосервис. на стенд.

     

    или ищи бэу хороший контрактый (нереально)

    или купи в сборе новый тнвд... примерно 90тыс.руб.  -в инете поищи по каталожному номеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    мастер, ты погоди советовать снимать тнвд или покупать новый

    я по этому пути ходил

    не помогло

    сначала надо сопли в проводке искать

    я вон выше список своих проблем, которые вылезли все одновременно выложил

    и диагностировал я половину тех проблем после уже замены тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Plastun
    • Машина: TLC101

    да, она

    пропадает контакт

    надо много чего проверять

    клапан ехо на тнвд (у мну тупо на ходу в лесу кончился)

    проводку от клапана до комутатора (у мну разъем как-то развалился)

    проводку от комутатора до мозгов (у мну криворукие установщики сигнализаций нарушили)

    питание комутатора (у мну сгнивала проводка под блоком предохранителей, питание ехо)

    контактная группа на замке зажигания (у мну разваливалась)

    сейчас попробовал проверил идёт ли контакт на клапан, ноль эмоций((( там два проводка один красный другой зелёный(как я понимаю красный + , зелёный -)так?

    на коммутатор питание идёт.,    

    как можно на прямую питание подать на клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

    а на коммутатор одна фишка идёт?

     

    да

     

    сейчас попробовал проверил идёт ли контакт на клапан, ноль эмоций(((

    осцилографом смотрят-при прокрутке стартера.

     

     

    как можно на прямую питание подать на клапан?

    незачем это делать,это ничего не даст-потому что клапан,это дозатор.

    на него ЭБУД подает импульсное питание-синхронизированное по датчику вращения приводного вала тнвд. 

     

     

     

    мастер, ты погоди советовать снимать тнвд или покупать новый

    продиагностировать-конкретно  (определить причину отсутствие подачи топлива) на автомобиле-нормальному диагносту,с осцилографом ....времени потребуется не более 15 минут. 

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    продиагностировать-конкретно  (определить причину отсутствие подачи топлива) на автомобиле-нормальному диагносту,с осцилографом ....времени потребуется не более 15 минут. 

    вот а я об чем?

    а ты снимать тнвд, покупать новый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Plastun
    • Машина: TLC101

    да

     

    осцилографом смотрят-при прокрутке стартера.

     

     

    незачем это делать,это ничего не даст-потому что клапан,это дозатор.

    на него ЭБУД подает импульсное питание-синхронизированное по датчику вращения приводного вала тнвд. 

     

     

     

    продиагностировать-конкретно  (определить причину отсутствие подачи топлива) на автомобиле-нормальному диагносту,с осцилографом ....времени потребуется не более 15 минут. 

    попробовал при прокрутке стартера, идёт импульсное питание

    есть и питание на самой нижней фишки.,

    на остальных не чего нет.

    массу на коммутатор подал.

    дизель так же мослает, а не заводится.,

    что ещё может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Если на электромагнит ( spv дозатор) идет импульсное питание,то сними его и подключив к штекеру- прокрути стартером,посмотри двигается ли его управляющий шток.

    Если он двигается( а он будет,если не сгорела его обмотка) то вероятно заклинил управляющий, подпружиненный клапан. Тот, на который при установленном клапане нажимает  шток электромагнита.

    Если и тот клапан не заклинит,а нормально подпружиненный двигается- то значит он критично изношен ( зацарапан,потерт) 

    И учитывая что он является неотьемлимой частью всей гидроголовки плунжера- требуется замена ( з/ч стоит примерно 36-38 тр +??? Работа) 

    Что наталкивает на мысль,о замене тнвд целиком... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Plastun
    • Машина: TLC101

    Если на электромагнит ( spv дозатор) идет импульсное питание,то сними его и подключив к штекеру- прокрути стартером,посмотри двигается ли его управляющий шток.

    Если он двигается( а он будет,если не сгорела его обмотка) то вероятно заклинил управляющий, подпружиненный клапан. Тот, на который при установленном клапане нажимает  шток электромагнита.

    Если и тот клапан не заклинит,а нормально подпружиненный двигается- то значит он критично изношен ( зацарапан,потерт) 

    И учитывая что он является неотьемлимой частью всей гидроголовки плунжера- требуется замена ( з/ч стоит примерно 36-38 тр +??? Работа) 

    Что наталкивает на мысль,о замене тнвд целиком... 

    пойду пробовать, как можно с вами связаться по телефону? я с приморья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    во, почитай мои темы

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=173152

     

    как я искал эту проблему

    там есть, как клапан диагностировать

    как померить сопротивление и сколько оно должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Plastun
    • Машина: TLC101

    Если на электромагнит ( spv дозатор) идет импульсное питание,то сними его и подключив к штекеру- прокрути стартером,посмотри двигается ли его управляющий шток.

    Если он двигается( а он будет,если не сгорела его обмотка) то вероятно заклинил управляющий, подпружиненный клапан. Тот, на который при установленном клапане нажимает  шток электромагнита.

    Если и тот клапан не заклинит,а нормально подпружиненный двигается- то значит он критично изношен ( зацарапан,потерт) 

    И учитывая что он является неотьемлимой частью всей гидроголовки плунжера- требуется замена ( з/ч стоит примерно 36-38 тр +??? Работа) 

    Что наталкивает на мысль,о замене тнвд целиком... 

    так: я открутил этот клапан, на конце его небольшой шток вкрученный болтом, шток это придовил пальцем он ушёл, треханул, он обратно вышел, ход штока не большой! 

    накинул фишку крутанул стартером, шток стоит на месте.(это означает что не работает этот сам электромагнитный клапан?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Отсоедини фишку клапана и померяй его сопротивление кетайским тестером

    Там должно быть 1,3 ом

    Там простой соленоид

    Если сопротивление катушки другое, то нихрена двиг работать не будет

    Если вообще 0, то можно попробовать поковырять, но скорее всего нужен новый тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Снятый клапан кратковременно подключи к аккуму,и станет понятно- исправен он или нет.

     

    Зы

    Они ооочень редко выходят из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Зы

    Они ооочень редко выходят из строя.

    думаешь, я такой уникальный?

    нифика. изучение вопроса показало, что сей клапан помимо меня кончался у нескольких участников с форума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Plastun
    • Машина: TLC101

    Снятый клапан кратковременно подключи к аккуму,и станет понятно- исправен он или нет.

     

    Зы

    Они ооочень редко выходят из строя.

    как кратковременно? по подробнее можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.