Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик
    • Машина: тлк80

    Какие поставить? эксплуатация 50 х 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    у тебя пружины какие стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Комфорт понятие относительное. На одних комфортно на скорости, жёстко когда медленно или а-ля америкосовский вариант :puke: ... если машина без железа ставь оригинал 105ки с "солдатиками" дешево и сердито. А тюнинговые аморты +4" по определение мягкими не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: тлк80

    пружины от дэна железо навешанно от тамирлана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    пружины от дэна железо навешанно от тамирлана

     Тогда читай отчёты о подвесках от Вадима Браконьера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: тлк80

    ссылку можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    ссылку можно?

     Нет, ты чО, инфа строго секретная, только сам должен найти :biggrin: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: тлк80

    откуда столько сил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Поставил тачдоги +4 комфорт, и амортики от 105-го.

    Думал будет помягче.

    Плюс пока без запаски катаюсь,  и машина пустая, но во втором баке всегда пару десятков литров имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: тлк80

    Я склоняюсь к каябе мономакс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    оригинальные темсовские вполне комфортны и на бездоре на спорт режиме и на нормальном в городе, полицейских лежачих  мягко проходит. Правда пружины с япии не знаю какая фирма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    А тюнинговые аморты +4" по определение мягкими не будут.

    Естественно не будут - их же не совсем колхозники проектировали - надо же компенсировать возросшую валкость от увеличения центра масс. Стабилизаторы же остаются стандартными.

    И потому прилепить стоковые амортизаторы на лифтованные пружины - нелогичное решение. 

    А дубовая подвеска - смерть позвоночнику при небеспроблемной спине. 

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Естественно не будут - их же не совсем колхозники проектировали - надо же компенсировать возросшую валкость от увеличения центра масс. Стабилизаторы же остаются стандартными.

    И потому прилепить стоковые амортизаторы на лифтованные пружины - нелогичное решение. 

    А дубовая подвеска - смерть позвоночнику при небеспроблемной спине. 

    А что скажите на то, что например у тачдога (например)  линейка одинаковых по лифту, но разные по загрузке?

    Я думаю Вам сможет Ден хорошо про это разъяснить, тюнинговые пружины которого как раз очень хорошо сочетаются со штатными амортизаторами 105-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    И потому прилепить стоковые амортизаторы на лифтованные пружины - нелогичное решение.

     Дело и в увеличении массы авто, так и в увеличении  неподрессоренных масс, а их одной пружиной не успокоишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: тлк80

    И все таки какие амортизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    И все таки какие амортизаторы?

    пружины от Дена. Понятно.

    На какую загрузку рассчитаны? Те и выбирай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.