Перейти к публикации
жекан

Загорелась лампочка на 130-ом !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

    Народ , помогайте , где смотреть !!!   Не так давно заметил , что на моём сурфе стала тускло гореть лампочка низкого уровня топлива в баке , теперь она по моему горит в полную мощь ( могу ошибаться , конечно , потому как теперь очкую ездить с почти пустым баком ))) ), с учётом того , что бак полный , короче говоря , постоянно горит и не тухнет ... Что смотреть ...где собака зарыта ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Что смотреть ...где собака зарыта ???

    датчик уровня топлива в баке.

    post-36147-0-13768300-1403838750_thumb.j

    post-36147-0-63861700-1403838881_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    или один из 3 контактов отгнил... у себя вылечил пайкой всех 3-х напрямую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    возможно ещё проводок около слеммы на баке отвалился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Бак снимать ,да? или можно где лючок вырезать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Бак снять час делов. но нет лучше дыру в кузове зафигачить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

    Спасибо , всем откликнувшимся !!!  Придётся бак снимать ... датчик смотреть !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Спасибо , всем откликнувшимся !!!  Придётся бак снимать ... датчик смотреть !

    я снимал не полностью а только приопускал переднюю часть ( горловину не снимал, так подлез, там шлейф длинный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

    я снимал не полностью а только приопускал переднюю часть ( горловину не снимал, так подлез, там шлейф длинный)

    Cпасибо за информацию !   Там по месту всё видно будет !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    НЕ НАДО ТАМ НИЧЕГО СНИМАТЬ!!!! лючек есть в матчасти (в верху нашего раздела) там все очень понятно расписано и сфотографировано!

    я выпилил болгаркой за 5 минут.

    только не выпиливай по периметру - оставь пару "мостиков" - чтобы крышка не убиралась, а ОТКРЫВАЛАСЬ.

    после всех процедур получившиеся пропилы заклеиваешь узкими полосками виброизоляции (битумная фигня на фольге) - ни дуть ни вода попадать не будет 100%

     

    PS - у меня дизель. с бензинками надо поаккуратнее конечно, - не болгаркой а лобзиком каким или еще чего - чтобы искр не было. а то будешь потом с марса на форуме сидеть))

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

    Занялся сегодня проблемой с горящей постоянно , всё таки в пол накала лампой , т. к.  по мурзилке проверял лампочку , замыкая два контакта , горит она гораздо ярче .. !  Провода все целые на фишке , на самой поплывочной камере тоже вся пайка целая ... !  Фоток пару сделал , ткните носом , плиз , что смотреть  ?

    post-26973-0-18028400-1404033002_thumb.j

    post-26973-0-71591400-1404033035_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Занялся сегодня проблемой с горящей постоянно , всё таки в пол накала лампой , т. к.  по мурзилке проверял лампочку , замыкая два контакта , горит она гораздо ярче .. !  Провода все целые на фишке , на самой поплывочной камере тоже вся пайка целая ... !  Фоток пару сделал , ткните носом , плиз , что смотреть  ?

    Если сам датчик цел и потребитель (лампочка) цел, может стоит обратить внимание в сторону проводника? 

    Окислившиеся провода и контакты не вариант? там на датчик уровня топлива провода и так не большого сечения (желтый с красной полосой и желтый с зеленой полосой (возможно синей, не помню) а если прибавить окислившийся контакт, например, из-за резинки брызгозащитного разъема, которая со временем и от паров топлива дубеет

    P.S. А сопротивление то датчика по мурзилке проверял?

    Изменено пользователем Byaka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

    Если сам датчик цел и потребитель (лампочка) цел, может стоит обратить внимание в сторону проводника? 

    Окислившиеся провода и контакты не вариант? там на датчик уровня топлива провода и так не большого сечения (желтый с красной полосой и желтый с зеленой полосой (возможно синей, не помню) а если прибавить окислившийся контакт, например, из-за резинки брызгозащитного разъема, которая со временем и от паров топлива дубеет

    P.S. А сопротивление то датчика по мурзилке проверял?

    Блин , сам с электрикой не дружу ... сосед по гаражу с мультиметром всё звонил , саказал , что всё ОК !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    В смысле звонил? на обрыв что ли?

    Он по книжке проверял или как?

    берешь мультиметр 

    f7778c189daa784108282865f74e9bc0.jpg

    достаешь датчик (фото выше). Далее измеряешь сопротивление датчика при полностью опущенном поплавке (бак пустой) 

    и в крайнем верхнем положении поплавка (полный бак). Сопротивление должно 
    изменяться от 110 (при пустом) до 3 Ом (при полном баке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

     

    В смысле звонил? на обрыв что ли?

    Он по книжке проверял или как?

    берешь мультиметр 

    f7778c189daa784108282865f74e9bc0.jpg

    достаешь датчик (фото выше). Далее измеряешь сопротивление датчика при полностью опущенном поплавке (бак пустой) 

    и в крайнем верхнем положении поплавка (полный бак). Сопротивление должно 
    изменяться от 110 (при пустом) до 3 Ом (при полном баке).

     

    Получается , что мы сопротивление мерили , точных параметров не помню , но с движением поплавка показания на мультиметре изменялось ... !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.