Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 78 свап 1uz-fe

    Доброе время суток. Появилась у меня проблема с акп всплывающая.

    вообщем дело так; при переключении селектора акп допустим с "парковки" на "дешку" коробка переключается но какое то время падают обороты двигателя до 500 об/м, и на педаль газа не реагирует мотор (не набирает обороты), а по естечение 15- 20 сек все приходит к норме!

    Так же происходит с положением селектора "задний ход" 

    эта проблема не постоянная! она то есть, то ее нет!

    В чем может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    У меня так ТНВД умирал, но ещё было встанешь в небольшой подьём на D , а тронутся не можешь потом, на газ не реагирует, в нейтрале все норм было. По тяге серьёзных ухудшений не наблюдалось. Как то так. Итог развалился насос, в прямом смысле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

     На горячую как заводится? (так же как и на холодную)  У меня тоже так ТНВД помирал,  тронуться не мог, пока его не заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 78 свап 1uz-fe

    ну не с пол оборота но нормально - 25 надо погонять стартером. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 78 свап 1uz-fe

    У меня так ТНВД умирал, но ещё было встанешь в небольшой подьём на D , а тронутся не можешь потом, на газ не реагирует, в нейтрале все норм было. По тяге серьёзных ухудшений не наблюдалось. Как то так. Итог развалился насос, в прямом смысле.

     

    если не может колесами крутить я думал что фрикционам все плохо.

    значит может и насос на прокрутку колес на мылых оборотах зависеть?

    вот у меня  колеса в грязи или болоте не хочет крутить на малых оборотах! начинает крутить после 2тыс об/м, даже на пониженной. обороты растут колеса не крутит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 78 свап 1uz-fe

     На горячую как заводится? (так же как и на холодную)  У меня тоже так ТНВД помирал,  тронуться не мог, пока его не заменил.

    на горячую как то в дагонку, на холодную все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE
    на горячую как то в дагонку, на холодную все нормально.
     

    Вот, вот, так же и меня было. Ливани на ТНВД холодной воды (литров 8), когда двигатель будет горячий, если заведется так же как и холодный, значит ТНВД погибает (плунжернаяч пара). И машина тоже у меня не хотела ехать, мучился пока ТНВД не заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    если не может колесами крутить я думал что фрикционам все плохо.

    значит может и насос на прокрутку колес на мылых оборотах зависеть?

    вот у меня колеса в грязи или болоте не хочет крутить на малых оборотах! начинает крутить после 2тыс об/м, даже на пониженной. обороты растут колеса не крутит!

    Ты же писал вкл скорость - обороты 500 , давишь на газ хоть в пол, а обороты так и стоят 500. Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 78 свап 1uz-fe

    Ты же писал вкл скорость - обороты 500 , давишь на газ хоть в пол, а обороты так и стоят 500.

    да но это длится несколько секунд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Отверни СПВ, вынь сетку, глянь ее на просвет. Я думаю удивишься. Держа пинцетом подожги как отгорит горячую в ацетон или уатспирит-смотри не взорвись на улице делай. Если не поможет снимай поддон коробки,отварачивай фильтр и соленоиды как Азиат в одной из тем советовал пропаивай. Мне помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    сетки есть смысл чистить если и едет авто плохо то есть топлива ей не хватает, соленоиды нужно пропаивать только в том случае когда в них трескается пайка , тогда акпп переходит в аварийный режим и мигает ОД, при этом работает только третья передача. считывание ошибок будет выдавать ошибку 1 или 2 или 3 соленоида(номера не помню). Я слышал как заводится эта машина и считаю что это тнвд. Можно для успокоения снять поддон посмотреть состояние фильтра и магнитов. Если там нет "ёжиков" и фильтр чистый то делать топливную.Утрировано но при трогании у ТС как бы происходит стоп тест, газ в пол оборотов нет- это признаки НЕ КОРОБКИ

    Изменено пользователем Barracuda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а вообще сетки для профилактики всегда можно почистить. на сайте дизельмастера есть схема тнвд и там нарисованы все сетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    сетку под спильвальве надо менять - чистить её нет смысла так как ведущий поясок на сетке- одноразовый то и сетка тоже- одноразовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    под спв если честно не смотрел никогда, остальные промывал. там ниче сложного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.