PAPOY Откуда: Хабаровск, Камышин Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки #1 Опубликовано: 29 июня 2014 Собираюсь менять наконечники рулевых тяг. Проблема вот в чем, на екзисте для леворукой и праворукой машины картинки одинаковые, на леворукой (как у меня) сошка рулевого редуктора на схеме крепиться к промежуточному наконечнику (явно ошибка), вторая проблема есть 2 позиции до мая 89 года и после. Не могу разобраться что нужно мне, Руль левый, 89 год месяц не знаю, может кто подскажет как узнать.Посоветуйте, кто сталкивался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #2 Опубликовано: 30 июня 2014 От 80 подходит. Там схема рулевой такая же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAPOY Откуда: Хабаровск, Камышин Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки #3 Опубликовано: 30 июня 2014 Спасибо. Вы ставили, поделитесь опытом, может номера каталожные дадите или ссылку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #4 Опубликовано: 30 июня 2014 На свою, леворукую поставил: "555" SE2634 Наконечник рулевой тяги (NALL, NALS) короткий 390,39р. 45044-60H00 Наконечник рулевой тяги (NALL, NALS) под демпфер 2 990,39р. ----- Так вот, 45044-60H00 пришла с трубой, поэтому цена высокая. Наконечник 555 шикарен - разбирается для смазки, тавотница, на шплинтах - красота! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #5 Опубликовано: 30 июня 2014 Наконечник 555 шикарен - разбирается для смазки, тавотница, на шплинтах - красота! Игорь, была тема, где у человека на тяжелой 77 новый наконечник 555 развалился прямо на трассе. Машина неуправляемо в кувет уехала. Мне просто этот эпизод очень в памяти отложился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #6 Опубликовано: 30 июня 2014 Во Вселенной бывает ВСЕ. Дело только в вероятности того или иного события. Когда я свои наконечники разобрал, то увидел, что они СВАРЕНЫ из кусочков других наконечников.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #7 Опубликовано: 30 июня 2014 Я ставил от новых 70-ок один в один все подошло (я про внутренности )конструктивно они чуток другие.но резинки на концах одинаковые(пыльники). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAPOY Откуда: Хабаровск, Камышин Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки #8 Опубликовано: 30 июня 2014 Всем спасибо. Попробую заказать оригинал на свою леворукую, затем отпишусь может кому пригодиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #9 Опубликовано: 30 июня 2014 От 80 подходит. Там схема рулевой такая же. Есть там какая-то запутка. Сейчас не помню какая. Когда с мучениями менял наконечники на 60-ке, думали про замену на 80-е, но что-то не сложилось. Вова Солярка менял на 80-е, надо его темы и ответы поискать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uis Откуда: Новосибирск Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал #10 Опубликовано: 4 июля 2014 08.1987 - 05.1989 период выпуска (хотя думаю, там разницы нет) 45044-60H00 TOYOTA НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ и правый 45046-60H05 левый пришел с рейкой в комплекте 4900 за всё в Новосибирске Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAPOY Откуда: Хабаровск, Камышин Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки #11 Опубликовано: 4 июля 2014 Спасибо 3 заказал оригинала за 5000 руб в Новосибе на екзисте. Получу, затем четвертый возьму с гнездом под демпфер. Брал после мая 89 года, они дешевле и по данным сайта на семидесятку идут. Кто-то сообщал, что ставил от семидесятой серии, думаю комплектом встанут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bailador Откуда: Самара Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997 #12 Опубликовано: 4 июля 2014 Спасибо 3 заказал оригинала за 5000 руб в Новосибе на екзисте. Получу, затем четвертый возьму с гнездом под демпфер. Брал после мая 89 года, они дешевле и по данным сайта на семидесятку идут. Кто-то сообщал, что ставил от семидесятой серии, думаю комплектом встанут. Каталожные номера нарисуйте в теме, уверен многим пригодятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAPOY Откуда: Хабаровск, Камышин Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки #13 Опубликовано: 4 июля 2014 Ошибся четвертый - это соединяющий две тяги № 45046-69056. Как только встанут ровно, так сообщу. В августе поставлю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #14 Опубликовано: 22 июля 2014 Привет всем! Ну дак кто нить напишет каталожные номера этих наконечников на леворукую 60-ку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bailador Откуда: Самара Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997 #15 Опубликовано: 22 июля 2014 Привет всем! Ну дак кто нить напишет каталожные номера этих наконечников на леворукую 60-ку? У меня получилось так: фото 1 45047-69065(066) фото 2 45044-69055(056) фото 3 45045-69045(046) и 45046-69115(116) В скобках последние три цифры последней модификации выпускавшейся (05/1989 - 12/1989) Если не прав - поправьте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #16 Опубликовано: 22 июля 2014 В скобках последние три цифры последней модификации выпускавшейся (05/1989 - 12/1989) То есть в наше время выпускаются по номерам которые без скобок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bailador Откуда: Самара Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997 #17 Опубликовано: 22 июля 2014 То есть в наше время выпускаются по номерам которые без скобок? В скобках артикул детали с последней выпускавшейся по дате производства модели land cruiser 60. Пробовать заказывать можно любые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #18 Опубликовано: 22 июля 2014 В скобках артикул детали с последней выпускавшейся по дате производства модели land cruiser 60. Пробовать заказывать можно любые. Огромнейшее СПАСИБО!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAPOY Откуда: Хабаровск, Камышин Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки #19 Опубликовано: 23 июля 2014 Постараюсь объяснить, что получилось у меня. Я пребритал на екзисте, данные забивал по леворукой машине, однако схема вылезла для праворукой. Прикол в том что если на схеме вы укажите например наконечник крепящийся к сошке рулевого редуктора и демпфера вам прейдет промежуточный с противоположной стороны, покажите наконечник к левому поворотному кулаку прейдет с правого поворотного кулака. У меня получилось так: Фото 1 заказывал его пришел противоположный с правого кулака с ухом; Фото 2 заказывал что к демпферу пришел промежуточный с правой стороны на этой же тяге; Фото 3 заказывал крепящийся к уху пришел крепящийся к левому кулаку. Заказывал по второй позиции с мая 1989 года все три, они идут на 70 серию тяжелую, и немного дешевле чем до мая 89 года. Если вам нужны 4 штуки берите комплектом с мая 1989 года и не ошибетесь. Если нужно вышлю фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #20 Опубликовано: 29 февраля 2020 А не доводилось ли кому размеры снять резинки (пыльника). Тут на соревнование нужно ехать, а пыльник того... Зная размеры, может подберу чего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах