Перейти к публикации
Владимир51

какая взаимосвязь?кто сталкивался?(тормоза)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская обл. пос.Ревда
    • Машина: TLC 100 2005 г.4,7 бенз

    Ребята всем привет!!происходит следующее....едешь накатом машине как будто тяжело катится,нажимаешь потихоньку на тормоз и в какой то момент как будто тормоза отпускают и она катится начинает быстрее..на днях ревизия всех супортов и замена ступичных..измениться что сразу дам знать...а пока может у кого были такие симптомы??(100 4.7 бенз,2005 г)

    Изменено пользователем Владимир51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    думаю что такой эффект дает коробка( переключается с пониженной на нейтраль) проследить можно по оборотам двигателя. по крайней мере у меня так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл. пос.Ревда
    • Машина: TLC 100 2005 г.4,7 бенз

    думаю что такой эффект дает коробка( переключается с пониженной на нейтраль) проследить можно по оборотам двигателя. по крайней мере у меня так

    значит ни чего страшного нет...если это конечно не только у нас 2-их)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    значит ни чего страшного нет...если это конечно не только у нас 2-их)))

     ну пускай еще люди ответят, и выяснится) хотя штука интересная при горной местности. машина сама подтормаживает и это снижает нагрузку на тормозную систему 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100

    думаю что такой эффект дает коробка( переключается с пониженной на нейтраль) проследить можно по оборотам двигателя. по крайней мере у меня так

     

    коробка автомат? сама перключается с пониженной на нейтраль???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    думаю что такой эффект дает коробка( переключается с пониженной на нейтраль) проследить можно по оборотам двигателя. по крайней мере у меня так

    Не  может такого быть . Акпп никогда не включает нейтраль ,  там всегда какая нибудь передача включена  , если рычаг в любом положении  кроме  R или  N . 

     

    хотя штука интересная при горной местности. машина сама подтормаживает и это снижает нагрузку на тормозную систему 

    Да , коробка  тормозит двигателем , но чтобы  она сама отпускала и пускала машину в  накат никогда не замечал .

     

    Свободное качение может быть только на маленьких скоростях при оборотах двигателя  близких к ХХ ,  тогда  просто ГТ  уже не передает  достаточный крутящий  момент и коробка  как бы  отключается  от мотора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100

    По сабжу, если речь о коробке автомат, то понятие накатом не совсем верно. Я так понимаю, что накатом это изначально на нейтралке.

    Может просто при определенной скорости коробка переключается на повышенную и авто набирает скорость (если едите под уклон)?

    Может и закусанный супорт такие симптомы дать, при легком торможении его срывает с закуса,а крутящийся диск отодвигает от себя.

    Начинайте с простого, диагностируйте супорта 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл. пос.Ревда
    • Машина: TLC 100 2005 г.4,7 бенз

    коробка автомат? сама перключается с пониженной на нейтраль???

    да коробка автомат...

     

    По сабжу, если речь о коробке автомат, то понятие накатом не совсем верно. Я так понимаю, что накатом это изначально на нейтралке.

    Может просто при определенной скорости коробка переключается на повышенную и авто набирает скорость (если едите под уклон)?

    Может и закусанный супорт такие симптомы дать, при легком торможении его срывает с закуса,а крутящийся диск отодвигает от себя.

    Начинайте с простого, диагностируйте супорта 

    нет не на нейтралке...коробка стоит в драйве...ближе к перекрестку подьезжаешь(участок дороги ровный без уклонов),газ отпустил потихоньку нажимаешь на тормоз...и машине (такое ощущение)становится легче катится-это чувствуется...

    Да я тоже думаю на супорта с них и начну

    Изменено пользователем Владимир51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл. пос.Ревда
    • Машина: TLC 100 2005 г.4,7 бенз

    Не  может такого быть . Акпп никогда не включает нейтраль ,  там всегда какая нибудь передача включена  , если рычаг в любом положении  кроме  R или  N . 

     

     

     

    Да , коробка  тормозит двигателем , но чтобы  она сама отпускала и пускала машину в  накат никогда не замечал .

     

    Свободное качение может быть только на маленьких скоростях при оборотах двигателя  близких к ХХ ,  тогда  просто ГТ  уже не передает  достаточный крутящий  момент и коробка  как бы  отключается  от мотора .

    если на скорости просто отпустить газ,не нажимая тормоз,такого эфекта нет...она потихоньку притормаживает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    ну еду я например 80км потом начинается спуск и включена 4 или 5. нажал чуть на тормоз и она переключилась на 3 или 4 соответственно и легче поехала 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    По моему разумению только коробка может дать такой эффект и только на высоких оборотах (на низких гидромуфта отключается, если нет неполадок в акп)А тормоза, если клинят поршни в супортах,тормозят и дымят горелыми колодками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Колеса будут греться, если колодки (поршни) подклинивает. Посмотрите, не греются ли колесные диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Акпп никогда не включает нейтраль , там всегда какая нибудь передача включена , если рычаг в любом положении кроме R или N .

    Да , коробка  тормозит двигателем , но чтобы  она сама отпускала и пускала машину в  накат никогда не замечал .

    Т.е когда ты после движения на OD 100км/ч, начинаешь вытормаживаться до полной остановки - АКПП как дурная перетыкает передачи последовательно вниз вплоть до первой? Стрелка тахометра прыгает, когда АКПП спускается по ступеням вниз? Не прыгает - значит ИМХО и перетыканий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нет, АКПП при торможении будет до последнего держать 4 и только перед полной остановкой включит 1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.