Перейти к публикации
авдей

пропала мощность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC-105 GX

    Поехал сегодня к друзьям весь измуился, машина просто не едет. Еле еле до сотни разгоняется,в гору ехать не хочет, поменял топливный фильтр и воздушный результата нет. Заводится на холодную и горячую с полоборота на холостых все нормально,но стоит поехать все приплыли мощность падает педаль в пол и ничего нет. 80 стд 4,2 дизель. Ощущение,что кто-то держит за корму,или не хватает топлива.Что это может быть? Поиском ничего не нашел.

    sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сотни раз уже обсуждали - либо не хватает топлива, либо в подсос воздуха.

    1- сеточка в ТНВД, приемник в баке........

    2 -хомуты, трещины пр....

    З.Ы. ИМХО (подтвержденное опытом многих) в самом дизеле вдруг ничего не происходит! Если резко стало плохо - виновато почти всегда заправка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    как может сеточка на ТНВД забиться, если она после Фильтра тонкой очистки?

    Думал перед ним еще один фильтр поставить(пластиковый), но не стал, показалось малое сечение, да и подсос воздуха может быть со временем, либо через сам фильтр, через трещину в корпусе, либо на соединениях.

    Так как? достаточно одного фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сеточки, забиваются продуктами разрушения фильтра! Попадаются некачественные, да и со временем и от качественных накапливается ворса.

    А пластиковые фильтры есть специально для дизелей - с сеткой и патрубки у них потолще. Стоит у меня такой, Fram, менял недавно - грязи в нем немного накопилось, но достаточно чтобы понять - ставил не зря!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    ЕГР есть? У меня такая же фигня - отсутствие тяги на низах и повышенный расход, при этом все в норме по компу.... mad.gif

    Оказалось (на 90% предположение) умер/подклинивает ЕГР и постоянно приоткрыт клапан sad.gif

    2 вариант - расходомер воздуха. Он может прозваниваться но какие именно выдает параметы на выходе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC-105 GX

    Да уж. Пока никаких изменений облазил все. Поеду сдаваться на сервисную станцию . Потом расскажу.Спасибо за советы!!!! dead.gifpunchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер
    Поехал сегодня к друзьям весь измуился, машина просто не едет. Еле еле до сотни разгоняется,в гору ехать не хочет, поменял топливный фильтр и воздушный результата нет. Заводится на холодную и горячую с полоборота на холостых все нормально,но стоит поехать все приплыли мощность падает педаль в пол и ничего нет. 80 стд 4,2 дизель. Ощущение,что кто-то держит за корму,или не хватает топлива.Что это может быть? Поиском ничего не нашел.

    sos.gif  sos.gif  sos.gif

    221991[/snapback]

    Как ни странно но на выходных от долгих и затяжных подъемов понял, что сперва тянул движок плохо, а потом соовсем х-во. Свкрыл сеточку в ТНВД а там засада грязь, фильтр перед этим гдето за 5 тыс. поменял топлевный.

    Тапка в пол а он медленно, что ет себе dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    видимо такая ж хрень и у меня с 80 кой. правда грушу на лукойл

    последние 4 месяца там заправлялся. Тяга есть как у дизеля но былой приемистости кот съел. буду смотереть

    заодно винсом промоюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер
    видимо такая ж хрень и у меня с 80 кой. правда грушу на лукойл

    последние 4 месяца там заправлялся. Тяга есть как у дизеля но былой приемистости кот съел. буду смотереть

    заодно винсом промоюсь.

    222587[/snapback]

    Самое главное самому мощьность не потерять buzz.gif .

    Отчет о проделаных реанимационных действиях с описанием выполненого и кол-вом принятого во внутрь как авто так и механика ЗАВТРА в 8-00 biggrin.gif соответственно с суммой потраченого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Поехал сегодня к друзьям весь измуился, машина просто не едет. Еле еле до сотни разгоняется,в гору ехать не хочет, поменял топливный фильтр и воздушный результата нет. Заводится на холодную и горячую с полоборота на холостых все нормально,но стоит поехать все приплыли мощность падает педаль в пол и ничего нет. 80 стд 4,2 дизель. Ощущение,что кто-то держит за корму,или не хватает топлива.Что это может быть? Поиском ничего не нашел.

    sos.gif  sos.gif  sos.gif

    221991[/snapback]

    Можно проверить, на прямую через емкость (бутылку) если эффект останется то нужно проверить внутри корпусное давление ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем Приморский край
    • Машина: TLC-80VXL HDJ-81 1997 1HD-FT

    номер по каталогам этой сеточки в ТНВД подскажите, или с чем она рядом висит. можно ли до нее добраться, не снимая тнвд? 1HDFT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем Приморский край
    • Машина: TLC-80VXL HDJ-81 1997 1HD-FT
    номер по каталогам этой сеточки в ТНВД подскажите, или с чем она рядом висит. можно ли до нее добраться, не снимая тнвд? 1HDFT

    222776[/snapback]

    это они? 22602-56350 и 22602-5B320 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC-105 GX

    Проверили форсунки одна была неисправна-заменили. Машина пошла,но впереди замаячил ремонт ТНВД.Сеточки на тнвд нет говорят их начали ставить с 96г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А пошто сразу ремонт? Какие ихние аргументы? Мне вот тоже ПП приговорили - давления мол мало....заменили = ничего не изменилось! Только звук стал как у беларуси. Наверное и со старым еще бы лет пять проездил.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Сеточки на тнвд нет говорят их начали ставить с 96г.

    Должна быть. Под электромагнитным клапаном. У меня машина 93-го. Недавно поменял, хотя там все чисто было, но уже долез до нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.