Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Подскажите, на каком пробеге кто менял диски и барабаны. Позади 110ткм. На передних дисках бортик, но жить не мешает. На задних тоже.

     

    По колодкам понятно. Передние колодки меняю раз в 15-20 тысяч. Задние однажды, на 130, масло из моста их пропитало. Состояние было приличное.

     

    Пытаюсь понять. Точить стоит барабаны или сразу менать. Борт больше 1 мм, допуск два. Тормоза вяловаты стали, рычаги отрегулировал, ручник натянул. Тормоза прокачены. Жидкость меняю раз в год на тойотовскую ДОТ4. Пыльники все целые. Поршни все ходят. Самоподвод в барабанах работает.

     

    Стоит ли попробовать прокачать ГТЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Так если все работает и нормально работает и в пределах допуска, возникает только один вопрос зачем. Не мешайте технике работать. Ну а если тормоза не устраивают может стоит задуматся о замене задних на дисковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Барабаны дорогие, проще мост менять.

    Смотри по мурзилке сколько допустимая толщина. Вроде бы износ более 2 мм - на помойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    К слову, мурзилка всегда в авто. Читаю перед тем как писать. Мост менять не планирую. Новые совместимые барабаны глобально дешевле сомнительного б/у моста.

     

    Хочу понять для себя, какой практический ресурс передних дисков и задних барабанов.

     

    И имеет ли смысл, прокачивать ГТЦ. Или при прокачке через суппорта и цилиндры воздух в ГТЦ должен выйти.

     

    Предполагаю ответи типа такого:

    Езжу как укушеный/торможу только двигателем, передние колодки ходят ___ткм, диски ___ткм. Задние колодки ___ткм, барабаны ___ткм.

     

    Из этого бы стало понятно, на сколько мне оставшегося мм должно хватить. Стоит ли ставить контрактный барабан, может просто у своего борт спилить, чтобы не мешал снятию или научиться сводить и разводить колодки как гинеколог, через отверстие в щитке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Ну каждый решает сам конечно с каким мостом ездить, значит у тебя сальники моста еще не бежали.

    ГТЦ прокачивать не надо, если бы он пропускал, то через какое то время у тебя вообще пропали тормоза. Прокачивай как обычно. У меня стало вяло тормозить, когда задние колодки пропитались маслом. Я их почистил, но не менял.

    Мой пробег 170 тыр, передние диски проточил, там выработка более 2 мм была, а барабаны почти новые были, буртик буквально 0,5 мм, колодки как новые. Я даже не знаю когда менялись задние колодки, но я лично проехал на них 50 тыр и они не сточились.

    Передние не думай даже точить, новые выгоднее взять. Я брал TRW.

    PS: колодки онли оригинал (адвикс)

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    У  меня пробег 210000 барабанам задним  уже пришел кирдык , те размер внутренний уже в максимальном допуске 

    цена замены 6000тр,  мост прадовский минимум 20000 :sorry:

    конечно мост лучше, но финансовая сторона говорит - замени барабаны. :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    цена замены 6000тр,  мост прадовский минимум 20000 :sorry:

    конечно мост лучше, но финансовая сторона говорит - замени барабаны. :puke:

    В ветке "машина целиком или на запчасти" мосты от прадиков по 15 продают. Не забывай что свой родной можно еще продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Дисковые тормоза конечно хорошо, но неужели так трудно течь сальника победить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    В ветке "машина целиком или на запчасти" мосты от прадиков по 15 продают. Не забывай что свой родной можно еще продать.

    А  доставка ?  как раз в 20000 и получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Я не собираюсь никого убеждать. Чем меньше спрос, тем дешевле будут мосты. По мостам есть отдельная ветка, флуд прекращаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Во во, по мостам смысла убеждать нет. Про сальники писал в первом сообщении. Сальники менял, с двух сторон. С первого раза не получилось. Менял в сервисе, вышло криво. Потом сам учился. Теперь раз в год принудительно снимаю барабаны для ревизии. Бортик обнаружил в этот раз. И много отработки. Все прочистил. Течи нет. Пыль сухая. На всякий вожу с собой сальник для замены.

     

    Вывод такой, передние диски точить не стоит, сразу менять. Задние можно точить, пока будут в пределах допуска. Если уже критично, то менять не думая. Потом как обычно, регулировать по книге, колодки, рычаги, трос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ракета

    Подскажите по передним тормозным дискам, хочу поставить чтонить типа brembo, Кто что посоветует? Чтоб побольше дырок, вентиляций, перфораций. А то родные новые за 15 тысяч стали кривые от перегрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Походу не родные были... Я на своих почти 120 прошел...

     

    Кстати, есть подозрение, что барабаны я потер изрядно, из за порванного пыльника на троссе и замерзании ручника как факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    всегда ставлю брембо

    повести может и через 10 тыс

    достаточно влететь в лужу правильно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    На одометре 210 (мои подозрения что 100 (или около того) когда то смотали) диски и барабаны родные, на замену даже не поросятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    На одометре 210 (мои подозрения что 100 (или около того) когда то смотали) диски и барабаны родные, на замену даже не поросятся

    пробег и опасения такие же)) передние диски поменял, изношены были не бо предела но стали подбивать, задние еще бодры. Поставил оптимал - самые дешевые, в наши края с доставкой обошлись на 300-400 рублей дороже проточки. Около 30 тыс прошел уже все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.