Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    проверил не крутиться

    Значит виска сдохла.

     

     

    По идее виска при очень медленном проворачивании должна допускать проскальзывание. А при резком, блокировать диф.

    Виска всегда проскальзывает. Пока не нагреется и не заклинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    У знакомого было тоже самое, вылечили заменой вискомуфты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск
    • Машина: LC-80

    Блокировки все работают уверен проверял. Вывешивал заднее и переднее по диагонали крутятся в одну сторону. Получается виска сгорела??? А как определить только снятием? А в межосевой ничего не могло заклинить.

    Два колеса каких? На одной стороне или на одной оси??? Если на одной оси, то это блокировка межКОЛЕСНОГО диффа, то есть заднего. Если на одной стороне, и еще учесть вот это:

    то именно виска спеклась.

    Ничего, особенно в случае со спёкшейся виской.

    Изменено пользователем vau 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну если межосевая жужжит, лампочка загорается-гаснет, то 99,9% виска. Снимай, езди без неё, пока новая не образуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск
    • Машина: LC-80

    Ну если межосевая жужжит, лампочка загорается-гаснет, то 99,9% виска. Снимай, езди без неё, пока новая не образуется.

    А что можно снять? Подскажи пожалуйста как это сделать. А кардан остается тот-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сам не снимал, бог миловал, где-то на форуме было. Насколько помню, просто снимается задняя крышка раздатки, вынимается виска и всё собирается без неё, кажется даже без снятия раздатки.

    вот: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=69349&page=2&hl=%2B%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%2B%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%83#entry985450 Там же про ремонт вискомуфты.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск
    • Машина: LC-80

    Сам не снимал, бог миловал, где-то на форуме было. Насколько помню, просто снимается задняя крышка раздатки, вынимается виска и всё собирается без неё, кажется даже без снятия раздатки.

    спасибо за ссылку, много интересного там есть что почитать.

    вот: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=69349&page=2&hl=%2B%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%2B%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%83#entry985450 Там же про ремонт вискомуфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск
    • Машина: LC-80

    А подскажите еще пожалуйста если снять виску, машина будет ехать как обычно или межосевую надо включать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Да всё будет работать как раньше. Виска нужна только для автоматической блокировки межосевого диффа. Так что не парься, снимай задний кардан, откручивай с раздатки заднюю часть, где кардан крепился, виску выкидывай и собирай обратно. Отсутствия виски даже и не заметишь.  Хотя, если денег не жалко. можно и поменять. Проходили такое уже, не поменяли, дороговата она, зараза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск
    • Машина: LC-80

    Хорошо буду пробовать. Спасибо.

    А еще подскажите если виска заклинила абс будет гореть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У многих изначально нет виски и ничего, ездят. Блокировку включать не надо. Виска - просто приятное, но совершенно необязательное дополнение. Можно попробовать отремонтировать или, если сильно повезёт, добыть с разбора.

    Откуда бы АБС узнала, что виска заклинила? А вот включенная межосевая блокировка как раз и зажигает АБС.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    если виска заклинила абс будет гореть

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск
    • Машина: LC-80

    Все большое спасибо, в четверг попробую снять потом расскажу что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск
    • Машина: LC-80

    Вчера разобрал виску на самом деле на час работы вытащил, собрал и машину не узнал. Стала легче бежать, уменьшился радиус поворота. Еще раз всем большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Тема смотрю раскрыта.
    В ее рамках хотел бы продолжить рассуждения о мостах, колесах, блокировках. Так как знающие люди собрались)

    Проблема такая. У меня механика, задний мост ЛСД.
    Сегодня на пляже включил чтоб комфортнее по песку ехать было.  Вперед едет как обычно, НО когда разворачивался, такое чувство что машину держит что-то. Больше газу - едет, но гораздо тяжелее чем с отключенным передком.

    Зимой по снегу тоже ощущал подобное, но эффект меньше был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну всё правильно, парттайм с подключенным передом, он как фуллтайм с заблокированным диффом, поворачивает неохотно, с пробуксовками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Ну всё правильно, парттайм с подключенным передом, он как фуллтайм с заблокированным диффом, поворачивает неохотно, с пробуксовками.

    То есть все так и должно работать?

    Но почему то при повороте передом такого эффекта нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Ну тогда свои 5 копеек. Зад LSD, центральная блокировка включается только при включении пониженной, как сделать включение от кнопки (куплю-поставлю) не зависимо от положения раздатки???

    Очень надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Магаданец, поиск рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=163420&hl=%2Bмежосевой+%2Bдиф#entry2431062

    Здесь часть нашел, но закончилось все загадочним черно-синим проводом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.