Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Это ведь элементарные вещи,особенно при перевороте.

     

    Вещи элементарные, только невозможные. Как про инопланетян, посмотришь какой-нибудь рен-тв, они везде, а на самом деле никто никогда их не видел. Андрей дизельмастер авторитет только по ремонту топливной аппаратуры, причём демонтированной с двигателя, а по работе самого мотора это ни разу не авторитет (он и сам это не раз признавал).

     

    P.S. В своё время предлагал спор на ящик коньяка (или на его денжный эквивалент), если кто-то сможет продемонстрировать мне работу дизеля на масле про отключённой подаче топлива с форсунок (разнос был необязателен, просто чтобы мотор поработал на масле хотя бы секунд 5-6 на любых оборотах выше нуля). Тоже куча умников орали, что дизель легко пойдёт в разнос на масле с сапуна, с турбины и т.п. И что-то никто не решился...

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ездят,и не 5минут,на всяких маслах,видео достаточно, а почитать можно-разнос дизеля. У турбового вероятность несколько больше за имением турбины,на предкамерных при оверкиле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    В интернетах полно видео, где Гарри Поттер на метле летает, но это не означает, что такое возможно в реальном мире. В реальном мире дизель на масле работать не может, если из форсунок ничего не брызгает. Так же как и соляра попадать в картер через цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    На грузовиках, причем свежих, при перемерзании сапуна масло попадало в интеркуллер, и при его переплнении движок шел вразнос.

    Изменено пользователем Mikhail Taro/Hilux

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Хорошо,что в таком случае(набок или вверх мостами) происходит с топливкой, раз дизель идет вразнос даже с выключенным зажиганием? Кстати,масло трансформаторное ближе по своим качествам к соляре,чем к моторным маслам.Думаю,дизель сможет поработать и на веретенке и на декстроне,пока под рукой никаких дров нету,но будем иметь ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Чтобы двигатель пошел в разнос от масла без участия топлива

    1. оно должно быть распылено чтоб произошло его возгорание.

    2.оно должно подаваться малыми порциями иначе произойдет гидроудар

    3,

    4,

    5,

    В принципе это возможно но и не может это все так славно сростись чтоб это произошло

    На дехстроне наши дизеля работают если он нагрет до 80 градусов сам пробовал порсле того как увидел 80 крузака на растительном масле Японцы обогнули шарик.

    без участия топливной апаратуры наши двигателя в разнос не пойдут.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если в момент переворота клапан отсекает или заслонка перекрывает,конечно,ничего не происходит. Если же по каким то причинам(шок,невозможность заглушить,турботаймер) мотор не заглушился-масло засасывается?Я уверен-да,время уже идет на секунды,как только мотор пошел на масле в разнос,аппаратура топливная по барабану.Только затыкать воздух,как один и наверное единственный из вариантов. АЛЕКС ,твое мнение по повышению уровня масла из за льющих форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    ,как только мотор пошел на масле в разнос,аппаратура топливная по барабану.

     

    Да не пойдёт он на масле в разнос. У нас парни из-за этого ящика коньяка чуть пару моторов не запороли гидроударом, но так и не смогли заставить его работать на масле (так как перед тем, как устраивать публичную демонстрацию работы мотора на масле, решили втихую всё же проверить, возможно ли такое на самом деле), хотя и нагревали это масло чуть ли не до кипения. Там при подливе масла во впуск даже обороты совершенно не поднимались, только дымить мотор начинал как паровоз, при отключении подачи топлива мотор благополучно моментально глох, а при попытках подлить масла побольше начинал дергаться  и пытаться заглохнуть из-за микрогидроударов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    То есть при перевороте авто(или при нарушении,разрушении лабиринтного уплотнения на валу турбины ) клубы дыма,запредельные обороты-это все чудеса,которых никто не видел?Все дизеля тихо мирно глохнут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Я не знаю, что происходит с мотором при перевороте (не переворачивал), может быть, регулятор в ТНВД начинает некорректно работать (сколько видел моторов после переворотов, были только гидроудары и завёрнутые валы и вкладыши из-за работы без масла). Но в разнос на одном масле мотор не пойдёт.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Тысячи клипов с орущими ,дымящими автомобильными,тепловозными,судовыми и др дизелями -это по твоему утверждению ,скажем так,некорректная работа именно на дизтопливе? Частично да,не спорю,только дыма такого не наблюдается,как при работе на масле.Масло в парах во взвешенном состоянии,с картерными газами или с турбовыми,когда обьемы засасывания переходят на стаканы -очевидно гидроудар .Иногда бывает и без последствий,поорал,заглох,поставили на колеса,завели и поехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    По поводу разноса останемся при своих мнениях,а что делать коллеге нашему?Подкачку он поменял,остается ревизия ТНВД,форсунки не при делах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Если в момент переворота клапан отсекает или заслонка перекрывает,конечно,ничего не происходит. Если же по каким то причинам(шок,невозможность заглушить,турботаймер) мотор не заглушился-масло засасывается?Я уверен-да,время уже идет на секунды,как только мотор пошел на масле в разнос,аппаратура топливная по барабану.Только затыкать воздух,как один и наверное единственный из вариантов. АЛЕКС ,твое мнение по повышению уровня масла из за льющих форсунок.

     Было у меня такое но было одно НО; прогорел поршень.И так как цилиндр полностью не работал соляр стекал в подон.А так  обычно виноват ТНВД.

    В разнос шли двухтактные дизеля которые применялись на МАЗ 200  Были такие машины с буйволом на капоте так там была специальная заслонка для перекрытия воздуха.Но там были насосфорсунки двухтактный дизель вобщем вспоминаю как страшный сон.Я на нем проработал два дня и уволился не мог Я в свои 18 лет осилить этого монстра гидроусилителя нет коробка тугая  ))))))))) на нем должны были работать взрослые мужики. :Laie_48:

    Что делать коллеге по палате начать с азов: компресия и прокатить ТНВД на стенде на утечки .Топливо в двигатель может попасть в трех местах форсунки ТНВД и маслозаливная горловина двигателя.Но я думаю лить его туда не кто будет))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    В том то и запара,что насос необходимо снять и катануть,да еще найти где и кто,особенно в столице.Очень удобно насос снимается на 13ВТ,он в шестерни сидит на шлицах,у нас же- операция довольно трудоемкая.Интересно,Дизельмастер занимается рядными насосами?Ща ему напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Нет ,он их не делает,причину не выяснял,не умеет ли,геморройно ли или еще что.Мне проще разобрать собрать штук пять насосов роторных,чем один рядный,то же мне говорил и наш топливщик..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нет,не делаю.

    Они очень редко ломаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Механические поломки -да,редкость,ну а плунжера то подсаживаются за 20 и более лет работы. Чем лечить кроме замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60

    Извините, что долго не отвечал.... работа, однако.

    Буду пытаться диагностировать ТНВД сначала без снятия. Далее, снятие ТНВД и его диагностика на стенде. Как будут результаты, обязательно напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Извинения приняты,это нормально,а то некоторые пурги наметут и исчезают и чем дело заканчивается неизвестно.Форсунки идеальные?В насос залезть никогда не поздно...  Ждем-с...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Я конечно извиняюсь ну вот у меня возник такой вопрос .-А у вас что там старых камазов, мазов,кразов уже нет ?Все машины евро 3-4 ? Вся прелесть нашЯей аппаратуры в том что это как бы сказать классика.Ну если что так ты пиши я с нашими старичками перетру может что и подскажут.Я честно сказать сам долеко в ТНВД не лазил ,но смотрел что там делают честно сказать коммон рейл отдыхает .Просто как божий день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.