Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #21 Опубликовано: 12 июля 2014 (изменено) Это ведь элементарные вещи,особенно при перевороте. Вещи элементарные, только невозможные. Как про инопланетян, посмотришь какой-нибудь рен-тв, они везде, а на самом деле никто никогда их не видел. Андрей дизельмастер авторитет только по ремонту топливной аппаратуры, причём демонтированной с двигателя, а по работе самого мотора это ни разу не авторитет (он и сам это не раз признавал). P.S. В своё время предлагал спор на ящик коньяка (или на его денжный эквивалент), если кто-то сможет продемонстрировать мне работу дизеля на масле про отключённой подаче топлива с форсунок (разнос был необязателен, просто чтобы мотор поработал на масле хотя бы секунд 5-6 на любых оборотах выше нуля). Тоже куча умников орали, что дизель легко пойдёт в разнос на масле с сапуна, с турбины и т.п. И что-то никто не решился... Изменено 12 июля 2014 пользователем Alexandr79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #22 Опубликовано: 12 июля 2014 Ездят,и не 5минут,на всяких маслах,видео достаточно, а почитать можно-разнос дизеля. У турбового вероятность несколько больше за имением турбины,на предкамерных при оверкиле... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #23 Опубликовано: 12 июля 2014 В интернетах полно видео, где Гарри Поттер на метле летает, но это не означает, что такое возможно в реальном мире. В реальном мире дизель на масле работать не может, если из форсунок ничего не брызгает. Так же как и соляра попадать в картер через цилиндры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Taro/Hilux 0 Откуда: Великий Новгород Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4 #24 Опубликовано: 12 июля 2014 (изменено) На грузовиках, причем свежих, при перемерзании сапуна масло попадало в интеркуллер, и при его переплнении движок шел вразнос. Изменено 12 июля 2014 пользователем Mikhail Taro/Hilux Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #25 Опубликовано: 12 июля 2014 Хорошо,что в таком случае(набок или вверх мостами) происходит с топливкой, раз дизель идет вразнос даже с выключенным зажиганием? Кстати,масло трансформаторное ближе по своим качествам к соляре,чем к моторным маслам.Думаю,дизель сможет поработать и на веретенке и на декстроне,пока под рукой никаких дров нету,но будем иметь ввиду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #26 Опубликовано: 12 июля 2014 (изменено) Чтобы двигатель пошел в разнос от масла без участия топлива 1. оно должно быть распылено чтоб произошло его возгорание. 2.оно должно подаваться малыми порциями иначе произойдет гидроудар 3, 4, 5, В принципе это возможно но и не может это все так славно сростись чтоб это произошло На дехстроне наши дизеля работают если он нагрет до 80 градусов сам пробовал порсле того как увидел 80 крузака на растительном масле Японцы обогнули шарик. без участия топливной апаратуры наши двигателя в разнос не пойдут. Изменено 12 июля 2014 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #27 Опубликовано: 12 июля 2014 Если в момент переворота клапан отсекает или заслонка перекрывает,конечно,ничего не происходит. Если же по каким то причинам(шок,невозможность заглушить,турботаймер) мотор не заглушился-масло засасывается?Я уверен-да,время уже идет на секунды,как только мотор пошел на масле в разнос,аппаратура топливная по барабану.Только затыкать воздух,как один и наверное единственный из вариантов. АЛЕКС ,твое мнение по повышению уровня масла из за льющих форсунок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #28 Опубликовано: 12 июля 2014 ,как только мотор пошел на масле в разнос,аппаратура топливная по барабану. Да не пойдёт он на масле в разнос. У нас парни из-за этого ящика коньяка чуть пару моторов не запороли гидроударом, но так и не смогли заставить его работать на масле (так как перед тем, как устраивать публичную демонстрацию работы мотора на масле, решили втихую всё же проверить, возможно ли такое на самом деле), хотя и нагревали это масло чуть ли не до кипения. Там при подливе масла во впуск даже обороты совершенно не поднимались, только дымить мотор начинал как паровоз, при отключении подачи топлива мотор благополучно моментально глох, а при попытках подлить масла побольше начинал дергаться и пытаться заглохнуть из-за микрогидроударов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #29 Опубликовано: 12 июля 2014 То есть при перевороте авто(или при нарушении,разрушении лабиринтного уплотнения на валу турбины ) клубы дыма,запредельные обороты-это все чудеса,которых никто не видел?Все дизеля тихо мирно глохнут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #30 Опубликовано: 13 июля 2014 (изменено) Я не знаю, что происходит с мотором при перевороте (не переворачивал), может быть, регулятор в ТНВД начинает некорректно работать (сколько видел моторов после переворотов, были только гидроудары и завёрнутые валы и вкладыши из-за работы без масла). Но в разнос на одном масле мотор не пойдёт. Изменено 13 июля 2014 пользователем Alexandr79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #31 Опубликовано: 13 июля 2014 Тысячи клипов с орущими ,дымящими автомобильными,тепловозными,судовыми и др дизелями -это по твоему утверждению ,скажем так,некорректная работа именно на дизтопливе? Частично да,не спорю,только дыма такого не наблюдается,как при работе на масле.Масло в парах во взвешенном состоянии,с картерными газами или с турбовыми,когда обьемы засасывания переходят на стаканы -очевидно гидроудар .Иногда бывает и без последствий,поорал,заглох,поставили на колеса,завели и поехали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #32 Опубликовано: 13 июля 2014 По поводу разноса останемся при своих мнениях,а что делать коллеге нашему?Подкачку он поменял,остается ревизия ТНВД,форсунки не при делах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #33 Опубликовано: 13 июля 2014 Если в момент переворота клапан отсекает или заслонка перекрывает,конечно,ничего не происходит. Если же по каким то причинам(шок,невозможность заглушить,турботаймер) мотор не заглушился-масло засасывается?Я уверен-да,время уже идет на секунды,как только мотор пошел на масле в разнос,аппаратура топливная по барабану.Только затыкать воздух,как один и наверное единственный из вариантов. АЛЕКС ,твое мнение по повышению уровня масла из за льющих форсунок. Было у меня такое но было одно НО; прогорел поршень.И так как цилиндр полностью не работал соляр стекал в подон.А так обычно виноват ТНВД. В разнос шли двухтактные дизеля которые применялись на МАЗ 200 Были такие машины с буйволом на капоте так там была специальная заслонка для перекрытия воздуха.Но там были насосфорсунки двухтактный дизель вобщем вспоминаю как страшный сон.Я на нем проработал два дня и уволился не мог Я в свои 18 лет осилить этого монстра гидроусилителя нет коробка тугая ))))))))) на нем должны были работать взрослые мужики. Что делать коллеге по палате начать с азов: компресия и прокатить ТНВД на стенде на утечки .Топливо в двигатель может попасть в трех местах форсунки ТНВД и маслозаливная горловина двигателя.Но я думаю лить его туда не кто будет))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #34 Опубликовано: 13 июля 2014 В том то и запара,что насос необходимо снять и катануть,да еще найти где и кто,особенно в столице.Очень удобно насос снимается на 13ВТ,он в шестерни сидит на шлицах,у нас же- операция довольно трудоемкая.Интересно,Дизельмастер занимается рядными насосами?Ща ему напишу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #35 Опубликовано: 13 июля 2014 Нет ,он их не делает,причину не выяснял,не умеет ли,геморройно ли или еще что.Мне проще разобрать собрать штук пять насосов роторных,чем один рядный,то же мне говорил и наш топливщик.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #36 Опубликовано: 13 июля 2014 Нет,не делаю. Они очень редко ломаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #37 Опубликовано: 13 июля 2014 Механические поломки -да,редкость,ну а плунжера то подсаживаются за 20 и более лет работы. Чем лечить кроме замены? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_TLC 2 Откуда: Москва Машина: ТЛК-60 #38 Опубликовано: 18 июля 2014 Извините, что долго не отвечал.... работа, однако. Буду пытаться диагностировать ТНВД сначала без снятия. Далее, снятие ТНВД и его диагностика на стенде. Как будут результаты, обязательно напишу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #39 Опубликовано: 19 июля 2014 Извинения приняты,это нормально,а то некоторые пурги наметут и исчезают и чем дело заканчивается неизвестно.Форсунки идеальные?В насос залезть никогда не поздно... Ждем-с... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #40 Опубликовано: 19 июля 2014 Я конечно извиняюсь ну вот у меня возник такой вопрос .-А у вас что там старых камазов, мазов,кразов уже нет ?Все машины евро 3-4 ? Вся прелесть нашЯей аппаратуры в том что это как бы сказать классика.Ну если что так ты пиши я с нашими старичками перетру может что и подскажут.Я честно сказать сам долеко в ТНВД не лазил ,но смотрел что там делают честно сказать коммон рейл отдыхает .Просто как божий день Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах