Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    С недавнего времени стала поступать соляра в масло. Первое подозрение было на подкачивающий насос низкого давления.... поменял. Сначала показалось, что проблема решена, однако в процессе выяснилось, что поступление соляры в масло осталось. Прочитал, что это может быть из-за клапанов ТНВД. В связи с этим вопрос: подскажите, кто может провести диагностику неисправности, желательно для начала без снятия ТНВД. 

    Спасибо.

     

    Уважаемый я где то уже раз писал про попадание в саляру масла

    Надо просто снять трубки высокого давления и подтянуть штуцера на ТНВД (Это болезнь почти всех рядных насосов )

    Тянуть надо аккуратно усилие не скажу сам тяну с рычагом 0.5м до упора

    С переди насоса есть колпачек на рейке ключ на 17 или 19 сними его и при подтяжке каждого штуцера проверяй ходит ли рейка (тянешь за рейку в перед походу машины или толкаешь назад ) ходить должна без заеданий

    Можно ещё обнаружить утечку масла непосредственно по насосу сняв боковую крышку на насосе ,

    При снятии крышки вы увидите пружины плунжеров они должны быть черного( темного) цвета (от нагара масла)

    Если одна или две пружины светлые (чистые) то этот плунжер пропускает саляру

    Устраняется подтяжкой ШТУЦЕРА ключ на 22

     

    Да еще если льют форсунки но поршневая в норме то идет дым на холодную ,

    При прогретом дизеле дыма нет

    При исправной поршневой  саляра не попадает в масло излишки тупо выбрасывает в выхлоп

    Вот ещё по опыту какой бы износ плунжер не имел (в рядном насосе) через него ОООчень редко попадает саляра в масло

    В основном плунжер изнашивается в верхней его части там где саляра Нижнюю часть плунжера смазывает масло

     

    Сегодня постараюсь сделать фото позже выложу

     

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Она не только в Московии катастрофа.А по всей стране.Их могу ремонтировать только пенсионеры топлевщики.

    Я вроде не пенсионер но в неделю 2-3 рядных насоса делаю в основном КРАЗ - МАЗ   в месяц

    1-2 насоса от Т-170

    1-2 рядника ЯПОШЕК

    Весной очень много идут в ремонт насосов УТН-5 от тракторов Беларусь 

    ЭТО не редкость

    Это норма в КРАЯХ  ТИПА НАШЕГО !!!

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Вот немного фото насос от погрузчика 4х секционный рядный (с помойки)

     1.Снимаем трубки высокого давления

    2. Снимаем Букли не дающие штуцеру провернуться  ключ на 10

    post-7868-0-71785200-1415335955_thumb.jpg

    3.Длинной головкой на 22 крутим штуцер по часовой стрелке

    post-7868-0-41110700-1415335995_thumb.jpg

    Штуцер вворачивается в корпус насоса

    post-7868-0-21507200-1415336588_thumb.jpg

     

    Перед тем как крутить штуцер снимаем колпак с рейки ключ на 17

    post-7868-0-70757300-1415336054_thumb.jpg

    Подтягивая штуцер толкаем рейку смотрим чтоб не перетянуть штуцер (рейка должна ходить без заеданий )post-7868-0-53686400-1415336165_thumb.jpg

     

    Можно вскрыть боковую крышку насоса посмотреть пружины

    Пружины должны быть темного цвета

    post-7868-0-72289200-1415336329_thumb.jpg

     

    Если 1-2 пружины чистые серого цвета без масляной копоти то вероятнее всего ШТУЦЕР ЭТОГО ПЛУНЖЕРА НАДО ПОДТЯНУТЬ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    В основном замены требуют плунжера,наверно самая нагруженная и изношенная часть(обычно в районе холостого хода,наблюдается даже визуально).Проблема не запчасти,а разборка,сборка и настройка(ну это при полной разборке(3т.р. секция,умножаем на 6, плюс запчасти,),возможна разборка частичная для замены пар).

    В Хабаровске 1,5 руб секция

    У нас так же

    Эти насосы приходится разбирать в ноль что бы вытащить плунжерную пару

    Сама втулка вытаскивается в верх а плунжер вниз (надо вытаскивать кулачковый вал )

    После разборки остается голый люминевый корпус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Ну что ж... всем, кому еще это интересно, посвящается.

    Заранее прошу прощения у всех, что очень долго не отвечал: работа, экспедиция, опять работа и т.д.

    В результате: был куплен новый ТНВД и новый масляный насос( давление масла было низкое и было принято решение поменять.) Замена была произведена у Сергея Викторова за пару дней. 

    Давление масла выросло, уровень масла в норме, не повышается (пройдено на новом ТНВД около четырех тысяч км). Вскрытие крышки старого ТНВД показало: четыре плунжера чисты, а два - в масле....Т.к. никаких резиновых прокладок там нет, вероятнее всего, смешение топлива и масла происходило через медные кольца-прокладки.

    НО: весь ТНВД я не разбирал, так-что это результаты предварительные.

    П.С. Ситуация с ремонтом и диагностикой рядных ТНВД в Москве катастрофическая!!!!

    Насос собирается без каких либо резинок  ИХ НЕТУ

    Единственное что это прокладки из паронита

    и медные шайбы на клапане над плунжером

    Вскрывали боковую крышку насоса ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Я вроде не пенсионер но в неделю 2-3 рядных насоса делаю в основном КРАЗ - МАЗ   в месяц
    Ну не все просто знают что стоит на Кразе,Мазе,Мтз,Юмз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ну вот есть же люди знающие как чинить ТНВД рядные.Респект джиперу1307 за содержательное и наглядное повествование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я  менял плунжера без полной разборки,рейку на секторах(или сектора на рейке,так корректней) оставлял в том же положении как и с завода.Джиппер,порпробуй как нибудь на досуге.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Я  менял плунжера без полной разборки,рейку на секторах(или сектора на рейке,так корректней) оставлял в том же положении как и с завода.Джиппер,порпробуй как нибудь на досуге.

    Ув. а рейка в корпусе насоса остается вместе с поводками плунжеров

    Вытаскиваются только втулка плунжера и пружина с роликом и плунжер с фиксирующей шайбой

     

    Извиняюсь на фото насос с помойки не мытый и ржавый что было под рукой то и сфотал

     

    Ну вот есть же люди знающие как чинить ТНВД рядные.Респект джиперу1307 за содержательное и наглядное повествование.

    Я просто работаю слесарем по ремонту топливной АППАРАТУРЫ  последние 15 лет

    Стараюсь помогать людям по мере возможности.

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Я вроде не пенсионер но в неделю 2-3 рядных насоса делаю в основном КРАЗ - МАЗ   в месяц

    1-2 насоса от Т-170

    1-2 рядника ЯПОШЕК

    Весной очень много идут в ремонт насосов УТН-5 от тракторов Беларусь 

    ЭТО не редкость

    Это норма в КРАЯХ  ТИПА НАШЕГО !!!

    Давай по порядку 15лет кофициент 2 за север 30 лет стажа Так кто ты ??? :russian_ru: Правильно суровый слесарь топливного участка. :no:  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Я думаю нам еще хватит рядных.а вот дальше будет сложнее

    Сейчас делают рядные насосы с электронным управлением на супермаз насос рядный -------удачно в нашей мастерской переделали в простой

    На камазах идет топливная аппаратура БОШ рядный насос с электронным управлением

    На уазиках идет система коммонрейл система неплохая но при нашей всеобщей нищете (отсутствие рем. базы приборов. сканеров, приспособлений для ремонта и литературы.)  ЭТО ТЕМНЫЙ ЛЕС !!!

    На уралах ставят дизель РЕНО по лицензии делают в России система тоже коммонрейл.

    Но нету у нас литературы на курсы обучения нас не посылают учимся сами методом проб и ошибок.

    Приходится то по инэту искать то самому мучится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Давай по порядку 15лет кофициент 2 за север 30 лет стажа Так кто ты ??? :russian_ru: Правильно суровый слесарь топливного участка. :no:  :no:

    Не у нас коэффициент 1,8 и надбавок 8

    Да и слесарь я самоучка НЕТУ  у меня корочек только 2 диплома один Техника нефтяника (бурение нефтяных и газовых скважин )  второй Инженер подъемно транспортной дорожно строительной техники да чуть не забыл есть корочки военные я по ним отработал в бурении электриком 4 разряда 8 лет.

    КАК ТО ВОТ ТАК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Так к 15 нужно прибавить 8 +2 армия +  институт + технарь *Х на 1,8. Да до пенсии тебе далеко )))

     

    У тебя стажу почти столько сколько тебе лет.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

     Ув.  , то есть это все реально,хоть и несколько геморно, и не обязательно раскидывать весь насос.? Твоя цитата тому подтверждение. Но ,насколько я знаю профи так не делают-чем больше разберешь,тем легче собирать...

                 

    Ув. а рейка в корпусе насоса остается вместе с поводками плунжеров
    Вытаскиваются только втулка плунжера и пружина с роликом и плунжер с фиксирующей шайбой                                                                                      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

     Ув.  , то есть это все реально,хоть и несколько геморно, и не обязательно раскидывать весь насос.? Твоя цитата тому подтверждение. Но ,насколько я знаю профи так не делают-чем больше разберешь,тем легче собирать...

    Это точно чем больше разберёшь тем легче собирать.

    И что самое главное быстрее.

     

    Так к 15 нужно прибавить 8 +2 армия +  институт + технарь *Х на 1,8. Да до пенсии тебе далеко )))

     

    У тебя стажу почти столько сколько тебе лет.

    15+8+3 года на пароходе не армия а флот, институт заочный, технарь  до службы итого 46

    Жалко что моя фамилия не ИТОГО я бы во всех ведомостях был самый богатый.

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

     Ув.  , то есть это все реально,хоть и несколько геморно, и не обязательно раскидывать весь насос.? Твоя цитата тому подтверждение. Но ,насколько я знаю профи так не делают-чем больше разберешь,тем легче собирать...

    Ещё добавлюсь есть насосы от дизеля СD-33 старые сафари и патрули  у них можно вытащить плунжер не вытаскивая кулачковый вал

    Шайба фиксирующая плунжер снимается после сжатия пружины спец приспособой (как на Кразовском насосе )

    На насосе 2Н это не сделать вот и приходится вынимать кулачковый вал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да ,самый гемор был с пружиной,приспособ не было, делал тем,что было под рукой. Потому как менял плунжера на 13 ВТ без вынимания вала,сильно ли вышеуказанный насос отличается от ТНВД 2Н? С  виду то же самое плюс две лишние секции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Да ,самый гемор был с пружиной,приспособ не было, делал тем,что было под рукой. Потому как менял плунжера на 13 ВТ без вынимания вала,сильно ли вышеуказанный насос отличается от ТНВД 2Н? С  виду то же самое плюс две лишние секции.

    Приспособы особенно не очень сложные

    1  В толкателях плунжеров есть отверстия их видно при проворачивании кулачкового вала

    подбираешь гвозди чтоб потуже входили в эти отверстия

    поднимаешь плунжер в верхнюю мертвую точку и фиксируешь гвоздем

    и так все 6 шт

    потом вытаскиваешь кулачковый вал

    откручиваешь нижние пробки четырехгранником на 10

    делаешь ещё одну приспособу 

    стальная пластина шириной 20-25мм толщиной 5-8 мм длинной 30-40мм по центру сверлим отверстие режем резьбу м8-м10 как удобно

    делаем винт длинной 150 мм

    Вставляешь вместо кулачкового вала и  через отверстие пробки в резьбу вкручиваем винт поджимаем толкатель вытаскиваем гвоэдь

    Откручивам винт плунжер опускается вместе с пружиной

    откручиваем штуцер ключ на 22 вытаскиваем клапан и втулку плунжера

    вставляем новую втулку клапан пожимаем штуцером

    снизу вставляем плунжер на него одеваем фиксируюшую шайбу поджимаем роликом

    всталяем приспособу с винтом и плавно поджимаем надо попасть в пазы поводков поводками плунжера

    вставляем гвоздь

    И так 6 раз

    Самый простой и быстрый способ

    в конце вставляем кулачковый вал вытаскиваем гвозди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Т.е. на 2Н без снятия вала плунжера не поменять даже теоретически,без вышеперечисленных приспособ?Пост №76.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    <

     

    Т.е. на 2Н без снятия вала плунжера не поменять даже теоретически,без вышеперечисленных приспособ?Пост №76.

     

    Да без снятия кулачкового вала не реально сам пытался много раз

    максимум что выходило это поломка плунжера нижней его части за которую крепится фиксирующая шайба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.