Перейти к публикации
Danmos

Несколько машин сразу не реагируют не снимаются с охраны.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Вчера у метро Планерная под стеной Радиофизики несколько машин не реагировали на штатные иммобилайзеры и внешние сигналки.

    В том числе Субару моей супруги.

    Некоторые уезжали без проблем. Некоторые - не открывались с брелка.

     

    Один мужик сказал, что второй день так.

    Вчера все это длилось не менее 2-3 часов. Потом мы умудрились Субаря завести, а остальных вытащили из "зоны" и сигналки ожили.

     

    Есть идеи, что это было?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Глушилки стоят!!!!!


    Даже голову не ломай,а ставь авто в другое место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    глушилка обыкновенная. в масквабаде такое не редкость.

    на Химкинском бульваре при пересечении с шоссе я уже и машину не пытаюсь закрывать с сигналки.

    Изменено пользователем Arkadiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А можно поподробнее. Что, зачем и кому это надо?

    Почему моя сигналка и иммобилайзер не реагировали на эту хрень, а такая же сигналка у мужика на Пассате ожила только после того, как я его на 200 м и за угол утащил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну это ты у Органов спроси для чего им нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Не ответ.

    Почему не работает только часть сигнализаций?

    И кто сказал, что это "органы"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все сигналки работают на определеннной частоте.Вот и попали эти некоторые под это облако.Карбюраторный ВАЗ не в счет.


    Похожая тема уже была и это уже курили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    b_204587f8.jpg

     

    @«Постройку Скайнета одобрят. Система войдет в строй четвертого августа 1997 года. Решения людей будут изолированы от влияния на cтратегическую оборону. Скайнет начнет учиться в геометрической прогрессии и осознает себя в 2:14 утра по восточному времени 29 августа 1997 года. Затем Скайнет нанесет ядерный удар по целям в России». Терминатор 2: Судный День.@
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У меня на Суздальской церковь строят впритык с моим домом уже года 4. Так вот, когда там сварочник работает рядом с забором, то у меня пузотёр на брелок не реагирует напрочь. Я пару раз мужиков просил вырубить их САГ, чтобы уехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не ответ.

    Почему не работает только часть сигнализаций?

    И кто сказал, что это "органы"?

    Поставь авто около дачи Путина и узнаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Работали сканером значит. 

    У меня в тойоту 2 раза залазили, деньги вытаскивали.   После "операции" машина закрыта, а с сигналкой долго всякие фокусы были.  Второй раз полчаса прыгал вокруг, с охраны не снималась.

    Если денег в машине нет, то выглядит как не понятный глюк сигналки. 

    Если приедешь в Волгоград,  то поставь машину возле Мамаева кургана с задней его стороны (там площадка есть), почти 100%  вернувшись увидишь такую фигню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Работали сканером значит. 

    У меня в тойоту 2 раза залазили, деньги вытаскивали.   После "операции" машина закрыта, а с сигналкой долго всякие фокусы были.  Второй раз полчаса прыгал вокруг, с охраны не снималась.

    - Можно поподробнее?

    Мне тоже закралась мысль, что дело не в помехах, а в том, что с сигналкой что-то сделали, а потом она была неработоспособна.

    С другой стороны - отъехал 200 м, и порядок.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Кстати бывает и такая тоже возможная причина: ставят глушилку и угонщики/вскрывальщики.

    Установлено, что любой человек ставя на охрану - пару тройку раз нажмет на брелок.

    Практикуют в основном возле торговых центров, автосалонов.

    Если машина поддерживает параллельную блокировку - закрывай еще и на ключ с личинки.

    А то - пару раз тоже приходили к открытой машине. Не без потерь.

     

    Но может быть причиной и действительно банальный источник сильного шума именно в том радио диапазоне.

    А уж удивляться, что такой нашелся возле стены Радиофизики - просто смешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Да ктож мог подумать, что Радиофизика еще работает по профилю. Там же сплошные арендаторы.

     

    И почему влияние радиошума не затрагивает один Старлайн, и глушит другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Кстати бывает и такая тоже возможная причина: ставят глушилку и угонщики/вскрывальщики.

     

    Не. Фокус в том что  ПОСЛЕ вскрытия-закрытия машины сигналка  не контачит с брелком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

     Возьми рацию поставь на ней частоту которая написанна на брелке нажми кнопку передачи и в радиусе 100 метров никто машину не откроет! Мы так баловалися когда маленькие были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    На калужской площади и на павелецкой возле ель гаучо такое переодически происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    У нас так в районе телебашни бывает, сигналка работает через раз и сигнал  ее значительно слабее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Не. Фокус в том что  ПОСЛЕ вскрытия-закрытия машины сигналка  не контачит с брелком.

    Насколько я помню - злоумышленниками выкидывался такой фортель - глушился напрочь твой канал возле машины.

    При этом черт со сканером сидел чуть в стороне, где сигнал (а радиоволны они как то имеют свойство в разные стороны распространяться) писался с твоего брелка отлично. Что такое сигнал с брелка - это генерируемый по некоему алгоритму код. При этом с каждым нажатием кнопки ты генеришь новую посылку, соответствующую как правило очередному шагу в идентификационной матрице блока. (не будем пока рассматривать варианты с генерацией кода с участием составляющей от обратной связи с основного блока, т.к. вроде это было крайне редко реализовано).

    Таким образом при отсекании твоего брелка от авто (он же генерит посылки уже для следующих шагов матрицы) - может происходить рассогласование блока и брелка.

    Зато у злоумышленника пакет сигналов записан в сканере на закрытие и открытие ближайших нескольких шагов.

     

    Не помню за счет чего именно, но вроде в большинстве стандартных сигнализаций - при таком финте брелок и основной блок таки заново имеют шанс найтись и задружиться, посредством десятка полутора нажатий на кнопку брелка в условиях их видимости.

    Есть устройства, которые записав вообще единственный сигнал с твоего брелка и достав из него идентифицирующий код, дальше имитируют как раз алгоритм восстановления связи "псевдолегитимного" брелка с основным блоком тупо посылая как раз некое количество сигналов по аналогичной матрице сгенеренных. При этом оригинальный брелок с которого была взята идентифицирующая составляющая "теряется" в шагах и, чтобы его опять задружить с блоком требуется большой пакет на согласование.

    Вообще - это как бы некий косяк самой матрицы, в том числе. Но все наши заказчики и китайские производители - это еще те халтурщики. Как правило матрицу используют резанную, алгоритмы используют не совсем безгрешные, дыры в обеспечении присутствуют...

    (если кто не знает - на рынке рф иностранных сигнализаций кажется буквально 2 или 3 наименования, весьма редко встречающихся, а все то, что красивыми буквами написано и в каждом ларьке лежит - это как раз продукт для местного рынка, включая всякие старлайны, шерханы, томогавки, блекбаги, шерифы и т.д. и т.п.)

     

    А альтернативой такого примитивного алгоритма восстановления связи брелок-сигнализация - были бы только танцы с бубном со страшной кнопкой "Valet", где которая выведена и уж какой код секретный на нее заведен знает минимальное число автовладельцев.

     

    Но и есть еще некие служебные коды на ряде сигналок, которые могут открыть и даже закрыть все сиги некоторых марок в некотором радиусе.

    Рассказывали, что чуть ли не весь район так открывался, при тесте такой хрени.

    При этом тоже вполне допускаю сбой в привязке к шагу матрицы кодов в основном блоке.

     

    P.S. Кстати весьма рекомендую - обратить внимание, чтоб генерация сигналов на закрытие и открытие хотя бы с разных кнопок брелка велась.

     

    Правда все это все равно детский сад: реальные угонщики вскрывают и обезвреживают, гады, почти любую систему. Но от мелких жуликов тырящих ништяки из салона на стоянках может чуточку лучше защитить.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Правда все это все равно детский сад: реальные угонщики вскрывают и обезвреживают, гады, почти любую систему. Но от мелких жуликов тырящих ништяки из салона на стоянках может чуточку лучше защитить.

     

    Да, думаю все примерно так и есть. У нас это в местах, где работают барсеточники, а не реальные угонщики. И оборудование у них наверное не самое дорогое.   На субаре мною ни разу не было таких косяков замечено, тьфу-тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.